вопрос по симексу или компромиссная резина

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#21 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 16:50

а за джангл треккер есть мнения? вроде как он хорош на асфальте и в колее. никто не пользовал у нас?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#22 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 17:17


это ты как высчитал?? d01
ну как: один дюйм (25.4мм) разницы диаметра диска это 1.252см радиуса, тобишь клиренса. если машина на ободах, то разница будет как раз такой.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#23 Сообщение Jinn » Вт окт 21, 2014 11:21

Корявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#24 Сообщение antonio86 » Вт окт 21, 2014 11:53

Корявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница есть :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#25 Сообщение Jinn » Вт окт 21, 2014 12:17

Корявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница есть :lol:
Спорить не буду потому что ты прыгаешь с темы на тему и сложно уследить ход твоей логики..

Насколько мне было понятно, ты был намерен ставить 35-ые колеса и вопрос был лишь в том какие диски ставить 15-ые или 16-ые и с каким вылетом... я и высказал свои рекомендации, а тут ты уже сравниваешь 35 и 36-ую резины... Поэтому либо поточнее сформулируй свои пожелания для тогочтобы их обсудить... либо... :razz:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#26 Сообщение дед » Вт окт 21, 2014 16:25

Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#27 Сообщение antonio86 » Вт окт 21, 2014 16:59

Жень, я обстрактно выразился про колеса - в противовес твоему мнению, что пол дюйма просвета не имеют значения. Не воспринимай все так буквально. :lol: я хотел сказать что полдюйма просвета фактически равно дюйму в разнице диаметра колеса, а любой жыпер согласится, что это большая разница и 36 всегда едет лучше, чем 35; 37 чем 36 итп.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#28 Сообщение antonio86 » Вт окт 21, 2014 18:01

Бери 35 Симекс на 11,5
насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой цене
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#29 Сообщение дед » Вт окт 21, 2014 19:11

насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой цене
В том то и проблема, что 16 радиус всегда стоит значительно дороже 15, а преимущество только одно ( камни и другая грязь попадающая между тормозным диском и диском колеса, меньше портят колесный диск ).
Про 10,5 наверное нужно смотреть на вес вашего авто. Если не больше 1700 кг. то особенно и не заметите разницы ( кроме стелющихся болот ), если больше, то желательно 11,5.
Ну а если совсем по честному - то там,где застрянет УАЗик на 35 Симаках, на 36 сидеть будет точно так же ( но с большей вероятностью порвать ходовку). d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#30 Сообщение Иваныч » Вт окт 21, 2014 19:19

Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Всё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#31 Сообщение Jinn » Вт окт 21, 2014 21:10

Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Всё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16
Вот о чем я и говорил...Формулы эффективности резины
помноженные на возможности машинки и поделенные на финансы уже давно выведены... Осталось послушать конкретные советы, накопить и купить ...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#32 Сообщение Макс » Ср окт 22, 2014 22:07

а я наконец то сегодня продал свои три колеса :-P ну это так... d09

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#33 Сообщение Jinn » Чт окт 23, 2014 08:40

а я наконец то сегодня продал свои три колеса :-P ну это так... d09
Че? обмываем на выходных??... :lol: :mad:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#34 Сообщение Макс » Чт окт 23, 2014 17:17

а я наконец то сегодня продал свои три колеса :-P ну это так... d09
Че? обмываем на выходных??... :lol: :mad:
ага,если штурман не будет пить.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#35 Сообщение Jinn » Чт окт 23, 2014 18:46

Что значит если!? кто в доме хозяин...ты или мыши?...всмысле штурман?)))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#36 Сообщение antonio86 » Чт окт 23, 2014 19:20

Други, я в итоге взял не стандартный вариант). JT 34-10.5-16 d06
Теоретически должно быть вери гуд по трассе и не хуже экстрим трекера в колее. Теперь ломаю голову ставить камеры или разоряться на таерлоки. Диски у меня без хампов, так что превентивные меры обязательны.
Да, разница в цене между 15 и 16 300-400руб за штуку, я думаю в сравнении с итоговой суммой этим можно принебречь, так что про " на порядок " вы загибаете d01 .
Последний раз редактировалось antonio86 Чт окт 23, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#37 Сообщение kotya » Чт окт 23, 2014 19:27

Антон, первое, что нашел в нете http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5285
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#38 Сообщение antonio86 » Чт окт 23, 2014 19:35

Антон, первое, что нашел в нете http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5285
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....
Костян, я перечитал тьму отзывов в интернете. В итоге среднеарифметический вывод по jt именно такой, как я писал выше. Среди экстрим мт резины по отзывам он лучший на трассе в своем ценовом сегменте, естественно не стоит его сравнивать с атшками итп сликами. d02 его стихия -глинистая колея+ отменная управляемость, легкий выход из колеи. А что есть он на самом деле- практика покажет. в экстриме отпугнуло большое количество гневных отзывов о растрескивании центральной части покрышки там, где расположены шашки. у некоторых уже через год эксплуатации шина начинает травить из- за этого.

Вот хорошая сравнительная статья

http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=78961


http://market.yandex.ru/product/5081468 ... ~980122065
Последний раз редактировалось antonio86 Чт окт 23, 2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#39 Сообщение kotya » Чт окт 23, 2014 19:59

Ну, будем надеяться, что она покажет себя на высоте!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#40 Сообщение Макс » Чт окт 23, 2014 20:02

Что значит если!? кто в доме хозяин...ты или мыши?...всмысле штурман?)))))
а что ,штурман должен уметь все. которого пообещал Антон


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей