402 двигатель
Добавлено: Пт авг 22, 2014 09:11
Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
Ежели на холяву бери и не думай.маховик правда под волговское сцепление. пока мотор снят,меняй его на газоновское, от газ-53 лепестковое, тогда колокол не предется подрезать. в отличии от лапкового. и задний сальник коленвала лучше поменять а потом поставишь поршневую от 410го и ..... короче бери.Ну бываетА по теме.
Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Вот, а мужики то и не знали, там кроме направления есть еще ряд нюансов, которые могут подсказать только старые бывалые мотористы, отремонтировавшие не одну сотню этих движков, вроде проще простого вложил, заправил,отрезал лишнее , затянул, ан нет.Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.
Олег, если передумаешь, я готов взять.Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.