Страница 6 из 9

Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:47
Андрей
Многое сказано, Димон респект, теме UP, :-x .
Спасибо 😊!

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 17:42
WWs631
Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:10
Андрей
Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:17
WWs631
Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).
Оно конечно, но еще бы измерить кастор, ибо под рессоры передние подложены клинья. Да и практика показывает что схождение у меня с линейкой всегда получалось больше чем надо.

В Чехове или где рядом стенд сход\развала не подскажешь?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:38
Андрей
Солнышково, но про Уазы там редко слышат.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:26
Олег
Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:29
WWs631
Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
Это я в курсе, но у меня между мостом и рессорами проложены стальные клинья, т.е. повернут мост. Хотелось бы понять что это дало. А измерить самому кастор не реально. Нужна техника.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:33
Олег
Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:38
WWs631
Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
Вот-вот. Чтобы понимать чего там навертели до меня и чем это грозит в будущем.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:43
Олег
Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:48
WWs631
Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:50
Олег
Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
Хреново что от руки

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 00:51
WWs631
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
Хреново что от руки
Ничего страшного, я от руки их и порвать могу d05 вопрос длины ключа.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 01:01
Олег
Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 01:03
WWs631
Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 01:17
Олег
Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.

Тоесть у тебя проставка стоит спереди.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 01:25
Олег
Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:13
WWs631
Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
Это я в курсе про пересверливание или новые шары, но вот у меня там стоят клинья. В каталоге их нет.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 17:08
Андрей
Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 17:33
Jinn
Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.
Так их... :lol: :lol: