Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:47
Спасибо !Многое сказано, Димон респект, теме UP, .
Спасибо !Многое сказано, Димон респект, теме UP, .
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Оно конечно, но еще бы измерить кастор, ибо под рессоры передние подложены клинья. Да и практика показывает что схождение у меня с линейкой всегда получалось больше чем надо.Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Это я в курсе, но у меня между мостом и рессорами проложены стальные клинья, т.е. повернут мост. Хотелось бы понять что это дало. А измерить самому кастор не реально. Нужна техника.Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
Вот-вот. Чтобы понимать чего там навертели до меня и чем это грозит в будущем.Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
Хреново что от руки99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
Ничего страшного, я от руки их и порвать могу вопрос длины ключа.Хреново что от руки99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Это я в курсе про пересверливание или новые шары, но вот у меня там стоят клинья. В каталоге их нет.Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
Так их...Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.