Сердце для УАЗа

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#41 Сообщение antonio86 » Ср окт 28, 2015 20:15

Нет - ЗМЗ хочу.
значит надо брать :lol: хороший мотор по характеристикам, но жрет многовато и веса не малого.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#42 Сообщение Андрей » Ср окт 28, 2015 20:55

Нет - ЗМЗ хочу.
значит надо брать :lol: хороший мотор по характеристикам, но жрет многовато и веса не малого.

По массе разница не велика, зато компрессор, насос гидроусилителя, генератор 120 ампер всё в базе. Крутящий момент значительный, расход у нас определяется часами работы, а не литрами на километр. Так что решение продумано и опробованно достаточно многими Уазоводами.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#43 Сообщение antonio86 » Чт окт 29, 2015 10:42

а как он в моторном отсеке компануется и стыкуется со штатными агрегатами? раму пилить не надо? переходная плита под трансмиссию нужна?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#44 Сообщение Андрей » Чт окт 29, 2015 10:58

а как он в моторном отсеке компануется и стыкуется со штатными агрегатами? раму пилить не надо? переходная плита под трансмиссию нужна?
Пару раз кувалдой по моторному щиту , раму резать не требуется , только места крепления подушек требуется изготовить новые . Переходная плита не требуется , необходимо просверлить новые отверстия в колоколе. Трансмиссия переделке не подвергается ни по конструктиву , ни по месту расположения. Моторный отсек у меня - достаточно пустой , нарушалась "эстетика" , поэтому решил заполнить. Так как природа не терпит пустоты.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#45 Сообщение antonio86 » Чт окт 29, 2015 11:22

думаешь сцепление и трансмиссия смогут выжить?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#46 Сообщение Андрей » Чт окт 29, 2015 12:39

думаешь сцепление и трансмиссия смогут выжить?
Смерть его была яркая и стремительная....

На самом деле сцепление выдюжит 100% , потому что останется от ЗМЗ . А про трансмиссию : у меня много чего стоит уже так называемого усиленного ( Блокспорт, Ижтехно и т.д. ) и самое главное - прежде чем включить 4вд , включи голову. Надоест менять , зная себя , погарцевать я могу, будет продолжение развития : коробка передач от ЗИЛ-130 , раздатка от ГАЗ-66-го , мосты на базе бортовых от Т-40 или " Лапы" , или Унимоговские.

Нет предела совершенству..... (Ха,ха..)

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#47 Сообщение Андрей » Чт окт 29, 2015 12:46

https://www.youtube.com/watch?v=PlI47tuKfpQ

http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
И ещё куча материалов по запросу типа УАЗ V8.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#48 Сообщение Иваныч » Чт окт 29, 2015 14:06

Давай Борисыч дерзай, за зиму сделаешь, а весной оценим :-x :mad:
Единственное что, любят эти моторы сопливиться, после больших нагрузок. Помнется, сотню по трассе и мотор весь в масле, это было 1985г.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#49 Сообщение Андрей » Чт окт 29, 2015 17:01

Давай Борисыч дерзай, за зиму сделаешь, а весной оценим :-x :mad:
Единственное что, любят эти моторы сопливиться, после больших нагрузок. Помнется, сотню по трассе и мотор весь в масле, это было 1985г.

Спасибо Иваныч! А по поводу " сопливиться" ответ один - значит есть....

Aston09
Сообщения: 215

#50 Сообщение Aston09 » Пт окт 30, 2015 21:49

Нет - ЗМЗ хочу.
Набивка не смущает? Или есть уже под сальник?
Сцепление ГАЗ 53, если кпп толстая.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#51 Сообщение Андрей » Пт окт 30, 2015 22:02

Нет - ЗМЗ хочу.
Набивка не смущает? Или есть уже под сальник?
Сцепление ГАЗ 53, если кпп толстая.

Нет не смущает, уже привык. "Толстая" - про первичный вал....? Если про него, то тогда диск сцепления УАЗ, корзина 53.

Aston09
Сообщения: 215

#52 Сообщение Aston09 » Пт окт 30, 2015 22:13

Набивка не смущает? Или есть уже под сальник?
Сцепление ГАЗ 53, если кпп толстая.

Нет не смущает, уже привык. "Толстая" - про первичный вал....? Если про него, то тогда диск сцепления УАЗ, корзина 53.
Да, про первичку. На толстый встает и диск газ 53.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#53 Сообщение Андрей » Сб окт 31, 2015 08:55


Нет не смущает, уже привык. "Толстая" - про первичный вал....? Если про него, то тогда диск сцепления УАЗ, корзина 53.
Да, про первичку. На толстый встает и диск газ 53.

Мы поняли друг друга...

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#54 Сообщение Андрей » Сб окт 31, 2015 18:44

Прибыл подарок:Изображение
DSC_0078.JPG[/img]Изображение
DSC_0079.JPGИзображение
DSC_0080.JPG[/img]Изображение
DSC_0081.JPG

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#55 Сообщение WWs631 » Сб окт 31, 2015 20:40

:-x :-x :-x
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#56 Сообщение Андрей » Сб окт 31, 2015 21:03

:-x :-x :-x
Сам рад!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#57 Сообщение Jinn » Вс ноя 01, 2015 09:32

Борисыча...на Симферополь её у Данона вертолёт стоит...мож оттуда умыкнем ДВС??? Да вкорячим тебе)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#58 Сообщение Андрей » Вс ноя 01, 2015 10:24

Борисыча...на Симферополь её у Данона вертолёт стоит...мож оттуда умыкнем ДВС??? Да вкорячим тебе)))
Там уже проверено, снят.....
А пропеллеры у меня уже есть......

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#59 Сообщение Виктор » Вс ноя 01, 2015 11:17

Ндааа.... Кто- то карманы в дверях вырезает и капоты пластиковые ставит для уменьшения веса, а кому-то лишние 100кг. на морде не помеха. Но в любом случае Борисыч , мои поздравления с покупкой и скорого вживления имплотанта. Кстати, если лишними будут планка натижителя генератора и тахометр, заберу.Сцепление от газ-53 подходит под уазовский колокол с умз.Ставили на старый уазик, нашлась газоновская лепестковая корзина.Встала почти впритык.В маховике сверлились отверстия. Перв. вал кпп подходит толстый .

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#60 Сообщение Андрей » Вс ноя 01, 2015 15:09

Ндааа.... Кто- то карманы в дверях вырезает и капоты пластиковые ставит для уменьшения веса, а кому-то лишние 100кг. на морде не помеха. Но в любом случае Борисыч , мои поздравления с покупкой и скорого вживления имплотанта. Кстати, если лишними будут планка натижителя генератора и тахометр, заберу.Сцепление от газ-53 подходит под уазовский колокол с умз.Ставили на старый уазик, нашлась газоновская лепестковая корзина.Встала почти впритык.В маховике сверлились отверстия. Перв. вал кпп подходит толстый .
Спасибо за поздравления! Всё что не понадобится конечно....


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя