Нужен лифт на ниву шевроле примерно на 5-10 см

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#21 Сообщение Олег » Вт мар 05, 2013 14:30

Андрей выложи фото если есть шнивы ГЛУ с резервации (вот к чему надо стремится d02 )
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#22 Сообщение Виктор » Вт мар 05, 2013 17:26

Ну я тогда сейчас прикольнусь.Конечно все это хорошо, но начинает уже надоедать этот набор противоречий-хочу большие колеса . но не хочу лифт. хочу то-то но не хочу это, где-то что сказали или услышал и т.д. Товарищ из Солодовки ТРИ года месит грязь и до сих не понял элементарных правил, которые понятны любому чайнику?Странно это. в интернете на эту тему сотни страниц. Тут либо пахнет троллем либо казачок засланный клонами, не мытьем так катаньем- прикол конечно но тем не менее.

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#23 Сообщение БИШЕБ » Вт мар 05, 2013 18:06

Я просто на стандартной ниве ездил ладно я разберусь сам
УАЗ Патриот №4

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#24 Сообщение Олег » Вт мар 05, 2013 18:21

По теме: Моё мнение порезать арки без лифта подвески и для покатух ставить грязевую резину скорее до31 размера а для повседневной езды и доездинга до деревни зима осень весна резину А\Т в том же размере.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#25 Сообщение БИШЕБ » Вт мар 05, 2013 18:28

По теме: Моё мнение порезать арки без лифта подвески и для покатух ставить грязевую резину скорее до31 размера а для повседневной езды и доездинга до деревни зима осень весна резину А\Т в том же размере.



Спасибо !
d01
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#26 Сообщение БИШЕБ » Вт мар 05, 2013 18:55

Не подскажитн кто в чехове может обрезать арки ?
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#27 Сообщение Felix_X » Вт мар 05, 2013 19:37

Тебе что бы колёса большие поставить, или что бы красиво было?

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#28 Сообщение БИШЕБ » Вт мар 05, 2013 19:47

Ну конечно большие колёса
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#29 Сообщение Felix_X » Вт мар 05, 2013 20:02

Берешь балгарку побольше, и отрезаешь всё что мешает. Я себе сам резал, но у меня расширители накладные.

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#30 Сообщение Andy 77 » Вт мар 05, 2013 21:54

НЕ Надо ничего резать .Шнива это не та машина которую надо строить, а резаную потом продашь ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Так как уже не скажешь - "в покатухах не участвовала". Максимум, что можно сделать:

1) Это конечно резина МУД ГУДРИЧ примерно 29"
2) Пружины и аморты
3) Передний и задний бампер
4) Лебедка (но она снимается, и всегда переставишь на другую машину. Главное не покупай на Ниву типа 8000. Бери не менее 9500). Ну как то так.. d02 d10
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#31 Сообщение БИШЕБ » Вт мар 05, 2013 22:46

Спасибо d01 d01
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#32 Сообщение Andy 77 » Вт мар 05, 2013 23:13

А вот на УАЗ за 120 тыщ. - там история другая. Что каждый рубль вложенный, может окупиться. Другими словами в УАЗ стоит вбухивать деньги. Потом сможешь продать. А вот заряженнной Шнивы (кроме GLU на Резервации :lol: ) я на покатухах не особо видел. И встает вопрос - а потом кому она нужна ? d03
Мы с ралли на ралли


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя