Страница 1 из 1

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 12:46
Андрей
Изображение
Было...
Станет
Изображение

https://cont.ws/@SkyLine/1536802

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 14:08
antonio86
Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 14:47
Андрей
Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..
Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 16:10
WWs631
Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..
Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...
Так и сейчас на судовых дизелях малого размера декомпрессор вручную закрывают при запуске - с открытым разгоняют мотор стартером + поступление топлива и опа, закрыли - мотор и завелся (ну или не завелся).

Я бы не сказал что деталей становиться при таком прямом приводе кардинально больше, зато можно точнее управлять процессами наполнения, выпуска и перепуска, изображая любой тип распредвала - от спортивного до экономичного, хотя конечно все застрянет в экологии, чтоб ее.

А ведь какая экономия - не надо менять ремень/цепь с сопутствующими деталями!

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 17:18
Андрей
Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...
Так и сейчас на судовых дизелях малого размера декомпрессор вручную закрывают при запуске - с открытым разгоняют мотор стартером + поступление топлива и опа, закрыли - мотор и завелся (ну или не завелся).

Я бы не сказал что деталей становиться при таком прямом приводе кардинально больше, зато можно точнее управлять процессами наполнения, выпуска и перепуска, изображая любой тип распредвала - от спортивного до экономичного, хотя конечно все застрянет в экологии, чтоб ее.

А ведь какая экономия - не надо менять ремень/цепь с сопутствующими деталями!
Да конечно, добавление гидропривода, пневмопривода, электропривода это немного деталей...
Вдобавок сопряжённых...
А про управление спору нет...

Двигатель без ГРМ

Добавлено: Вс дек 22, 2019 17:28
WWs631
Да конечно, добавление гидропривода, пневмопривода, электропривода это немного деталей...
Вдобавок сопряжённых...
А про управление спору нет...
Так детали то одинаковые. Никого сегодня не удивляет 5 клапанов на цилиндр? А если посчитать цифру для 6 цилиндрового двигателя? 30 клапанов, 30 колпачков, 60 пружин - и это только сами клапана.
Сопряжение у гидрокомпенсаторов наверное не хуже и опять же не проблема. Потому что к ним привыкли и кстати нормальные моторопроизводители от гидрокомпенсаторов отказались с начала века. Ибо неразумное усложнение конструкции. В то же время знания и умения позволяют делать конструкцию не нуждающуюся в регулировке на весь гарантийный срок и более того.

Только боюсь в свете моды на электромобили возможность кардинальных переделок двигателей внутреннего сгорания отложено на потом, финансирование порезано. Хотя как знать, отсеются посредственности, глядишь и придумают что-то прорывное.