Страница 20 из 21

Нива под редукторы

Добавлено: Чт дек 27, 2018 20:19
kotya
w4 w4 w4

Нива под редукторы

Добавлено: Чт дек 27, 2018 20:21
Jinn
А че...сломаные запчасти и грязь пусть отсасывает)))

Нива под редукторы

Добавлено: Чт дек 27, 2018 21:27
kotya
Тогда один большой сверху надо ставить :lol:

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 10, 2019 17:30
Андрей
Выехал потестить в снегу…


Снег основной уже раскатал, пока снимать додумался. Местами по капот было.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Налипания на ведущие шестерни не наблюдаю. Выедем в лес, потестим дальше.

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 10, 2019 18:46
WWs631
Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 10, 2019 19:02
Андрей
Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 10, 2019 22:01
WWs631
Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?

Нива под редукторы

Добавлено: Пт янв 11, 2019 07:32
Андрей
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт янв 11, 2019 18:17
WWs631
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт янв 11, 2019 18:22
Андрей
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
Идея!? Блин может тоже заморочится?!

Нива под редукторы

Добавлено: Пт янв 11, 2019 18:31
WWs631
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
Идея!? Блин может тоже заморочится?!
Пока можно ее записать в памяти, как начнут ролики мозги компостировать - можно будет ее вспомнить.

Ведь так можно взять и ступичный подшипник - тоже вроде хорошо держит грязь. Прям внешняя сторона будет роликом, внутреннюю зажать на болт к кронштейну. Правда может не подойти по оборотам.
Подшипник задней ступицы 256706
Размеры, мм : 30x60x37
Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.

Шкив коленвала порядка 150мм, значит обороты на ролике будут больше в 2,5 раза, значит его 6500, это 2600 на моторе d04

Нива под редукторы

Добавлено: Вс янв 13, 2019 19:26
Андрей
Редукторы по снегу.
Небольшая покатушка с клубом с целью продолжения испытания бортовых редукторов в снегу при различных погодных условиях. В этот раз минус 4, лёгкий снег.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Налипание происходит в малых количествах, контролировали на протяжении всей покатушки.Отверстия в ведущей шестерне работают, с виду как мясорубка продавливает сквозь решётку .



Вообщем редукторы едут, будем испытывать дальше.
Спасибо всем за компанию, наш дружный коллектив как всегда на высоте.

Нива под редукторы

Добавлено: Пн янв 14, 2019 12:59
Макс
зверь машина :-x

Нива под редукторы

Добавлено: Пн янв 14, 2019 18:50
Андрей
Продолжение испытаний редукторов по снегу при 0°
Сегодня потеплело ещё и было от 0 до -2 градусов, поэтому решили срочно выехать потестить прилипание снега при такой температуре.
Изображение
Колёса забиты снегом со вчерашней покатушки, специально оставили для проверки.
Изображение
Налипания на ведомую шестерню снега или льда вчера не было.
Изображение
Стряхнули снег с Нивы нападавший за ночь, чтобы видеть куда едем и рванули на поле рядом с сервисом.




Нива едет, налипания и при этой температуре нет. Будем продолжать тестить.

Нива под редукторы

Добавлено: Пн янв 14, 2019 19:39
WWs631
Сними колесо, сделай фото выдавливания снега изнутри колеса, может не для всеобщего обозрения, а для себя.

Нива под редукторы

Добавлено: Вт янв 15, 2019 09:45
Андрей
Редукторы по снегу. Технический клип от конструктора.

Нива под редукторы

Добавлено: Вт янв 15, 2019 10:21
Макс
Ни как ты их не сломаешь, Борисыч :lol: Даже такой липкий снег выдавливает :-x

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 31, 2019 15:36
Андрей
Продолжение №4 снежных тестов открытых бортовых редукторов.
Клип от конструктора Андрея Михайловича.

Для того, чтобы мы были уверены в стойкости бортовых редукторов открытого типа к различным дорожным условиям, мы специально испытываем их на предельных режимах (в сравнении с рядовой эксплуатацией в народном хозяйстве :))) — на очень больших и сильно злых колесах, на специально подготовленном автомобиле, и в условиях, которых обычные автомобилисты избегают. То, что сегодня редукторы работают, придает нам уверенности, что при обычном домашнем использовании они вас не подведут.
А.М.Абросимов.

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 31, 2019 16:01
WWs631
:q4: :-x :q4:

Нива под редукторы

Добавлено: Чт янв 31, 2019 16:26
Светка
"Рядовая эксплуатация в народном хозяйстве"
Звучит! :-x
А мы всё грязь месим :q1: