Страница 17 из 21
Нива под редукторы
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 10:56
WWs631
Если поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Что мешает? Садись на хвост
Нива под редукторы
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 11:01
Светка
Если поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Что мешает? Садись на хвост
Другое мероприятие
,а так бы поехала точно
Нива под редукторы
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 12:00
Макс
Ну тогда созвонимся если что......
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:15
Андрей
Открытие Окапи!
Как писал ранее, были приглашены на торжественное открытие ОКАПИ (Открытый Клуб Автономных Путешествий и Исследований Русского Географического Общества). Организаторы молодцы! Всё прошло замечательно и душевно. Немного фото.
Интерес к нашим редукторам был. Поэтому сняли колесо и открыли полный доступ к осмотру.
Наклейку выдали…
Телевидение!
Демонстрационный ряд.
Интересно?!
WWS тоже был в этом ряду, кроме того с Чехова ещё посетили: Макс Зарубин, Сергей630 с женой, Алексей с женой.А ещё Эдуард Колючий с женой .
Территория Славянского Кремля.
Детишкам тоже было интересно.
Выступление организаторов и руководителей с этой сцены происходило.
Глинтвейн и горячий чай были в такую погоду от организаторов очень кстати!
Интерес к редукторам не стихал…
Наш главный конструктор Андрей Михайлович Абросимов примеряетТрекол!
Вообщем нам понравилось, клубу желаем успехов!
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:21
WWs631
Надо авторам Трекола тему про наддув мостов донести, как то не красиво выводить трубки от сапунов прямо под крылья в место где самая летящая грязь и вода с колес.
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 19:45
Андрей
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 22:11
Jinn
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 22:19
Андрей
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 05, 2018 22:29
Светка
Здорово
,жаль,что нельзя быть в нескольких местах одновременно
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 15:13
WWs631
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 18:40
дед
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 18:43
Андрей
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Проверим, для спорта всё равно дорабатывать подвеску надо, а для покатушек может сдюжит.Переделать никогда не поздно, а то всё сразу сделаю, потом опять ищи новое приключение. Сегодня Саня674 тест-драйвил, пока держит.Хотя он сам может свои впечатления раскажет.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 18:47
Андрей
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Эта схема всё равно дает подворот моста за счёт движения шаровой. А у меня по факту его подворачивало на сжатии сайлентблоков, поэтому решил попробовать свою схему, по моему мнению она больше держит, меньше подворачивает.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 19:00
дед
Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 19:24
WWs631
Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Андрей сейчас сделал как у тебя было спереди - к продольным рычагам штатным наварил по второму рычагу, получив конструкцию от скручивания моста под нагрузкой. Но сделал с обеих сторон. В результате при перекосе моста из-за наезда колеса на бугор будет возникать скручивающая нагрузка уже на чулках моста и на сайленах рычагов и их креплениях.
Нива под редукторы
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:58
Андрей
Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Стандартный нивовский...
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 08:05
Андрей
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 18:15
Андрей
Наддув кожуха сцепления.
Так как в последний выезд сцепление отхлебнуло, заодно и стартер. А наддув не сделал, поторопились и забылось.Спасибо
Антонио подсказал про матрасный насос, я собирался по старинке аквариумный использовать, достал насос для матрасов, заранее приготовленный и завтра к монтажу приступаем.
Вот он ( насос).
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 19:12
Светка
Вот они, матрасные технологии
Нива под редукторы
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 19:53
WWs631
Вот они, матрасные технологии
Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).