10-11 июня трофи-рейд "Второе дыхание".
-
- Сообщения: 34
Парни, раз уж мы решили заковать с вами узы крепкой дружбы, то я, не откладывая в долгий ящик, делаю первый шаг к очному знакомству и установлению с вашим клубом прямых дружеских контактов и приглашаю вас 10-11 июня в Тверскую область на трофи-рейд. Тут у нас 3 выходных дня, а поскольку рейд двухдневный, то случая туда съездить больше не представится. Вот полностью вся информация:
Приглашаю любителей офф-роуда 10-11 июня 2017 г. в Тверскую область составить компанию в 45 километровом трофи-рейде "Второе дыхание", он процентов на 80 повторит трек недавнего сложного и интересного маршрута "Рейд трех границ". Поездка дружеская - будем месить грязь в свое удовольствие и наслаждаемся природой в течении двух дней.
Решение пройти (с небольшим изменением) еще раз по этому маршруту не случайно. Во-первых он, как я уже говорил, сложный и длинный и очень понравился, во-вторых мы там неплохо расчистили трассу и пропилили. И пока не нападал новый бурелом этим надо воспользоваться, как говорится между первой и второй перерывчик небольшой . Ну и в ходе поездки я хотел немного отступить от трека чтобы сделать разведку еще одного участка местности, совместить так сказать приятное с полезным. Но эта вводная уже по ситуации. Вот такой вот план.
Под эту задумку и набирается компания единомышленников, машин в 5-6, с колесами не менее 35", с исправными лебедками и прочим туристическим снаряжением для автономного прибывания в лесу в течении двух дней. Если возникнет надобность уехать пораньше, то примерно километров через 25 можно выйти на грейдер, а там и до асфальта всего 28 км., ну или обратно по своим следам. Ну а если пройти весь маршрут, то от места финиша до асфальта 10 км. по хорошему грейдеру.
Фото-видео съемка приветствуется, правда у нас с этим в последнее время туговато ввиду отсутствия по некоторым причинам нашего оператора.
Встречаться будем в субботу 10 июня утром в 09.00-09.30, удобное для встречи место я пока не определил (сделаю это в скором времени), но это точно будет Новорижское направление около 140 км. от МКАД.
Более подробно по всем вопросам могу ответить по тел. 8(903)784-22-39 Алексей
Приглашаю любителей офф-роуда 10-11 июня 2017 г. в Тверскую область составить компанию в 45 километровом трофи-рейде "Второе дыхание", он процентов на 80 повторит трек недавнего сложного и интересного маршрута "Рейд трех границ". Поездка дружеская - будем месить грязь в свое удовольствие и наслаждаемся природой в течении двух дней.
Решение пройти (с небольшим изменением) еще раз по этому маршруту не случайно. Во-первых он, как я уже говорил, сложный и длинный и очень понравился, во-вторых мы там неплохо расчистили трассу и пропилили. И пока не нападал новый бурелом этим надо воспользоваться, как говорится между первой и второй перерывчик небольшой . Ну и в ходе поездки я хотел немного отступить от трека чтобы сделать разведку еще одного участка местности, совместить так сказать приятное с полезным. Но эта вводная уже по ситуации. Вот такой вот план.
Под эту задумку и набирается компания единомышленников, машин в 5-6, с колесами не менее 35", с исправными лебедками и прочим туристическим снаряжением для автономного прибывания в лесу в течении двух дней. Если возникнет надобность уехать пораньше, то примерно километров через 25 можно выйти на грейдер, а там и до асфальта всего 28 км., ну или обратно по своим следам. Ну а если пройти весь маршрут, то от места финиша до асфальта 10 км. по хорошему грейдеру.
Фото-видео съемка приветствуется, правда у нас с этим в последнее время туговато ввиду отсутствия по некоторым причинам нашего оператора.
Встречаться будем в субботу 10 июня утром в 09.00-09.30, удобное для встречи место я пока не определил (сделаю это в скором времени), но это точно будет Новорижское направление около 140 км. от МКАД.
Более подробно по всем вопросам могу ответить по тел. 8(903)784-22-39 Алексей
А как сильно будем топить машины?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
А то последний выезд показал, что мое сцепление не любит глубоких мест))) Хотя буду стараться что-нибудь придумать.Топить не придется, броды неглубокие, где-то по пороги.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Серега, не переживай, воду сцепление любит. Оно грязь не любит, но и грязь оттуда вполне удаляется.А то последний выезд показал, что мое сцепление не любит глубоких мест))) Хотя буду стараться что-нибудь придумать.Топить не придется, броды неглубокие, где-то по пороги.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Алексей приветствую...
В принципе идея понятна и приемлема). Думаю некоторые из наших экипажей будут готовы к рейду.
Вопрос, сколько от тебя будет экипажей? если говоришь что максимум 6 то нужно корректировать наш состав, от чего плясать?
Думаю что из подготовленных, наберём в эту поездку несколько экипажей, правда сочту разумным, количество и качество экипажей собрать на наше усмотрение с учётом вашего количества.
Насчёт автономности и понимания что есть сложный двух-трехдневный маршрут, наши бойцы в курсе
и обузой не станут.
Рассчитываю поехать,!
В принципе идея понятна и приемлема). Думаю некоторые из наших экипажей будут готовы к рейду.
Вопрос, сколько от тебя будет экипажей? если говоришь что максимум 6 то нужно корректировать наш состав, от чего плясать?
Думаю что из подготовленных, наберём в эту поездку несколько экипажей, правда сочту разумным, количество и качество экипажей собрать на наше усмотрение с учётом вашего количества.
Насчёт автономности и понимания что есть сложный двух-трехдневный маршрут, наши бойцы в курсе
и обузой не станут.
Рассчитываю поехать,!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
-
- Сообщения: 34
Сколько наших поедет я не знаю, в прошлый раз 2 машины поехали - не так звезды сложились, поломки - не было кворума. Я эту тему на уазбуке разместил, но не знаю кто в этот раз откликнется, трое из наших постояльцев точно не смогут - они меня уже уведомили об этом, а так как наш коллектив небольшой в принципе, то вам не стоит волноваться по этому поводу. Я думаю, что ваших тоже немного поедет, ну а если машин будет больше 5-6 - ничего страшного, пусть едут - я против ничего не имею, о том что ваши бойцы будут тормозить движение - у меня и мыслей таких не было. Но я всегда обращаю внимание на то, что подготовка должна быть ровной, если колеса 35" и лебедки - значит так у всех. Важность этого вы сами понимаете.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Алексей! Боюсь, что у нас как раз ровность подготовки хромает. В клубе есть абсолютно стоковые машины. А протащить на тросе какую-нибудь Ниву - так это за радость...Но я всегда обращаю внимание на то, что подготовка должна быть ровной, если колеса 35" и лебедки - значит так у всех. Важность этого вы сами понимаете.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
-
- Сообщения: 34
Долго тащить придется - сомнительная радость для нивы, зачем ее рвать в тех колеях, зачем бесконечные дерганья и лебежения. Да и другие тоже скорее всего восторга от этого не испытают - ехать далеко, времени лишнего нет, зачем осложнять то ,что и так сложно.Тот же, кто проигнорирует требования регламента, должен знать, что создаёт ненужные трудности остальным, ставит мероприятие под угрозу срыва и этим проявляет неуважение к другим участникам. Форс-мажора это не касается. Про подготовку я не просто так сказал - как говорил тов. Пушкин: "опыт сын ошибок трудных..." . Поэтому в своих рейдах на этом пункте я всегда настаиваю и прошу меня понять и не встречать это в штыки. Какой интерес одним рубиться там где другие просто едут? Требования к технике диктует трасса, вот Витя Ватсон поддержал бы меня - не надо туда на ниве ехать. На мой взгляд на разномастных машинах лучше ездить по коротким маршрутам попроще. Здесь ситуация не та. Пожалуй стоит оговорить некоторые неписаные правила, чтобы потом не было неловких ситуаций. Дело тут не в каких то амбициях и желании всех построить. Нет. Просто я считаю, что формат мероприятия предусматривает ограничение числа экипажей из-за протяженности рейда и лимита по времени. Небольшая группа едет всегда быстрее. Небольшая группа с одинаковой подготовкой едет еще быстрее, причем без всяких там гонок преодолевает больший путь, получая удовольствие от бездорожья. Еще что касается других моментов. В лесу мусор бросать нельзя, что можно сжечь - сжигаем, остальное в мешки и берем с собой, костры при разведении окапываем, когда уезжаем - тушим. В лагере громко музыку не включаем,чтоб не мешать другим, ведь многие отдыхают от городского шума, наслаждаются тишиной вечернего леса. Про музыку я говорю потому, что был как-то прецедент когда у экипажа впервые ехавшего с нами, всю ночь орал музон, не давая спать другим. Пьяные, они уже не понимали слов - настроение было испорчено. Больше их не брали. Никого не оставляем при поломках, лебедимся только через корозащитку, взаимопомощь и т.д.- это само-собой.
Согласен с Алексеем, это все прописные истины, хоть и порой их приходится повторять в малознакомых коллективах))) ну мало ли.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
запишите нас
1. Banya (Сергей) УАЗ-469, 35МТ, лебедка.
2. Jinn (Евгений ) Мицубиси Делика 35" лебедка, шнорк, и много позитива.
1. Banya (Сергей) УАЗ-469, 35МТ, лебедка.
2. Jinn (Евгений ) Мицубиси Делика 35" лебедка, шнорк, и много позитива.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Возможно присоединюсь к вашей компании на 1 день.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
запишите нас
1. Banya (Сергей) УАЗ-469, 35МТ, лебедка.
2. Jinn (Евгений ) Мицубиси Делика 35" лебедка, шнорк, и много позитива.
3. Иваныч (Виталий) Уаз 31519, 35" лебёдка, блоки
1. Banya (Сергей) УАЗ-469, 35МТ, лебедка.
2. Jinn (Евгений ) Мицубиси Делика 35" лебедка, шнорк, и много позитива.
3. Иваныч (Виталий) Уаз 31519, 35" лебёдка, блоки
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
-
- Сообщения: 34
Это равносильно поездке на 2 дня. Как в песне :"...назад пятьсот, пятьсот вперед...".Возможно присоединюсь к вашей компании на 1 день.
ну раз есть возможность через 25 км на асфальт свалить к вечеру, то уже подходит. Машинка у Антохи зачётная доведём куда следует))Это равносильно поездке на 2 дня. Как в песне :"...назад пятьсот, пятьсот вперед...".Возможно присоединюсь к вашей компании на 1 день.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Мы тоже пока запишемся Fran+3, уаз 36, лебедь. посмотрим как пройдут испытания 27 мая новой раздатки с понижением, завтра только будем ставить на машину.
Если нужна помощь 8(916)26010восемнадцать
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
-
- Сообщения: 34
Cенд-траки берите у кого есть - имеется место где они наверняка будут нужны. У меня нету, и в прошлую поездку в том месте меня несколько расстроило их отсутствие.
Может попросить сэндтраки у Володи wws пусть будут одни на всех? Хотя постараюсь сделать их сам....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
А я можно тоже присоединюсь на уазе, у меня и сантреки металические есть и колеса 35
8(909)9255561
Каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства
(Конституция РФ)
Каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства
(Конституция РФ)
-
- Сообщения: 34
во-вторых мы там неплохо расчистили трассу и пропилили. И пока не нападал новый бурелом этим надо воспользоваться
После 12 числа он этот чертов ураган не мог пройти? Опять палки в колеса в смысле бурелом на дорогу. Берите бензопилы - дрова пилить будем к вечернему костру.
После 12 числа он этот чертов ураган не мог пройти? Опять палки в колеса в смысле бурелом на дорогу. Берите бензопилы - дрова пилить будем к вечернему костру.
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 2 гостя