Синтетика на лебёдку.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Aston09
Сообщения: 215

#1 Сообщение Aston09 » Пт апр 07, 2017 01:01

Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте

Никита
Сообщения: 70

#2 Сообщение Никита » Пт апр 07, 2017 01:50

Ну коломенский и метражем можно купить или в 3ем скинуться на 100 метровую бухту d02

Aston09
Сообщения: 215

#3 Сообщение Aston09 » Пт апр 07, 2017 02:47

Ну коломенский и метражем можно купить или в 3ем скинуться на 100 метровую бухту d02
Можно подумать. По 33 метра на каждого.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#4 Сообщение Jinn » Пт апр 07, 2017 16:05

Ну...12 мм...мне например маловато...я бы 14 мм прицепился бы...и давно хотел найти с кем бухту взять
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#5 Сообщение Aston09 » Пт апр 07, 2017 16:41

Ну...12 мм...мне например маловато...я бы 14 мм прицепился бы...и давно хотел найти с кем бухту взять
Ясный перец мало тебе. У нас то стройняшки d06
Как то не однозначны отзывы по поводу коломенского. И что то я никак не могу посчитать цену за метр 12мм.

Aston09
Сообщения: 215

#6 Сообщение Aston09 » Пт апр 07, 2017 18:37

Китай получается 250-260 за метр. Это уже готовый, с крюком

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#7 Сообщение дед » Пт апр 07, 2017 21:17

Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
Коломенский трос - даже не думайте !!! Выдержал три гонки, расслоился и порвался. Китайский год отслужил и тоже порвался при этом наглый обман с диаметром. Брал 10 мм по приезду домой померил, оказался 8, 5 мм. Самым живучим из Китая оказался готовый T - max 28 м и диаметров 9 мм ( два года ) . Ну и фавориты Dextron и Plasma .
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Aston09
Сообщения: 215

#8 Сообщение Aston09 » Сб апр 08, 2017 01:49

Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
Коломенский трос - даже не думайте !!! Выдержал три гонки, расслоился и порвался. Китайский год отслужил и тоже порвался при этом наглый обман с диаметром. Брал 10 мм по приезду домой померил, оказался 8, 5 мм. Самым живучим из Китая оказался готовый T - max 28 м и диаметров 9 мм ( два года ) . Ну и фавориты Dextron и Plasma .
Он 12000 стоит. Дофига

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#9 Сообщение дед » Сб апр 08, 2017 12:42


Он 12000 стоит. Дофига
Из собственного опыта по лебедкам и тросам.
Первые три витка на барабане самые быстрые и экономные ( по нагрузке и потреблению электричества ) это не более 15 метров. На соревнованиях у опытных экипажей 15 метров на барабане плюс удлинители 10 и 20 м. плюс якорь. Протяжки не более 10 метров с якорем экономят время и силы штурману. После мероприятия трос снимается с лебедки, стирается и сушиться в тени ( на солнце нельзя ), но кто это делает ??? Поэтому и не живут они долго. Удлинители снимать не надо, стирать легко и сушить. Вывод - зачем нужен длинный трос на барабане ? Трос подбирается под вес своей машины, а не машины соседа, 8 и 9 вполне хватит большинству. 10 и выше мм это для подвесных точек, таких у Вас нет.Если лебедь редко используешь, то лучше приобрести стальной трос или списанный лифтовой, ну и хорошие перчатки. А если брать синтетику то только хорошую, плохая в итоге окажется дорогущей в пересчете за 1 год два троса. d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Aston09
Сообщения: 215

#10 Сообщение Aston09 » Сб апр 08, 2017 12:52

Из собственного опыта по лебедкам и тросам.
Первые три витка на барабане самые быстрые и экономные ( по нагрузке и потреблению электричества ) это не более 15 метров. На соревнованиях у опытных экипажей 15 метров на барабане плюс удлинители 10 и 20 м. плюс якорь. Протяжки не более 10 метров с якорем экономят время и силы штурману. После мероприятия трос снимается с лебедки, стирается и сушиться в тени ( на солнце нельзя ), но кто это делает ??? Поэтому и не живут они долго. Удлинители снимать не надо, стирать легко и сушить. Вывод - зачем нужен длинный трос на барабане ? Трос подбирается под вес своей машины, а не машины соседа, 8 и 9 вполне хватит большинству. 10 и выше мм это для подвесных точек, таких у Вас нет.Если лебедь редко используешь, то лучше приобрести стальной трос или списанный лифтовой, ну и хорошие перчатки. А если брать синтетику то только хорошую, плохая в итоге окажется дорогущей в пересчете за 1 год два троса. d01
А фиг знает, сколько кирпич весит. Думаю 1800 кг, но точно не больше 2т.
Получается, либо штурману тащить одну тяжелую железку, либо удлинитель и немного троса.

Никита
Сообщения: 70

#11 Сообщение Никита » Сб апр 08, 2017 23:02

Когда он на пузо сядет он уже не будет 1800 весить w2

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Вс апр 09, 2017 11:46

Когда он на пузо сядет он уже не будет 1800 весить w2
А если еще и примерзнет пузом! То без хайджека не обойтись.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#13 Сообщение Banya » Пн апр 10, 2017 22:04

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=191044 хотел тут брать до поломки, Но как насобираю куплю себе у них 9 или 10 мм.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Aston09
Сообщения: 215

#14 Сообщение Aston09 » Вт апр 11, 2017 01:29

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=191044 хотел тут брать до поломки, Но как насобираю куплю себе у них 9 или 10 мм.
А сейчас у тебя какой диаметр?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#15 Сообщение Jinn » Вт апр 11, 2017 08:11

У него 12 тый и стоял...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#16 Сообщение Banya » Вт апр 11, 2017 13:38

У меня был 12 мм, думаю хватит 9-10 мм. Кстати я после каждой покатухи снимаю трос и стираю его в стиральной машине, трос живет долго, Но если на его пути есть деревья, то они рвутся)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей