Бюджетный вариант тайрлока ( айрлока)
Бюджетный вариант тайрлока ( айрлока)
Цитата отсюда https://www.drive2.ru/l/8980360/
Сбортировать резину по Якутскому методу — внутрь камеры, чтобы при давлении 0,3 атм не разбортировалась. Камеры посадил на двусторонний скотч, чтобы не проворачивало.
[img
c2fd306s-480.jpg[/img]
Цитата отсюда https://www.drive2.ru/l/8980360/
Сбортировать резину по Якутскому методу — внутрь камеры, чтобы при давлении 0,3 атм не разбортировалась. Камеры посадил на двусторонний скотч, чтобы не проворачивало.
[img
c2fd306s-480.jpg[/img]
Вопрос.
Разве это можно назвать тайрлоком?!
Тайрлок распирает боковины покрышек ближе к ободу, не давая им соскочить с хампа.
А тут всего лишь приклеили камеры к диску чтобы они не проворачивались. Но ведь не сама собой камера проворачивается, проворачивается покрышка и тянет с собой камеру. Ну приклеили камеру, покрышка провернется и зажует стравленную камеру.
Нужно еще покрышку приклеить.
Разве это можно назвать тайрлоком?!
Тайрлок распирает боковины покрышек ближе к ободу, не давая им соскочить с хампа.
А тут всего лишь приклеили камеры к диску чтобы они не проворачивались. Но ведь не сама собой камера проворачивается, проворачивается покрышка и тянет с собой камеру. Ну приклеили камеру, покрышка провернется и зажует стравленную камеру.
Нужно еще покрышку приклеить.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Не думаю Вов что ты от Андрея ответа дождешься...Вопрос.
Разве это можно назвать тайрлоком?!
Тайрлок распирает боковины покрышек ближе к ободу, не давая им соскочить с хампа.
А тут всего лишь приклеили камеры к диску чтобы они не проворачивались. Но ведь не сама собой камера проворачивается, проворачивается покрышка и тянет с собой камеру. Ну приклеили камеру, покрышка провернется и зажует стравленную камеру.
Нужно еще покрышку приклеить.
Поэтому я скажу...
Приклеенная камера накачанная до 0.3 или спущенная, кому как нравится...обеспечивает неслетание с обода резины...и тем самым не допускает полную разбортировку..не это ли цель тайр лока!
Вов, мой пост не требует ответа!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Согласен с Владимиром... бред... да и думаю на 0.3 очках камеру сжуёт на пересечёнке
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
Я езжу на камерах так долго, Вам и не снилось. И за исключением отрыва сосков ничего не случалось. Попробуйте поспорить с человеком по ссылке, которою я предоставил. Он в одиночку ходит и я думаю не станет рисковать не проверенным способом. Ну и как обычно, больше не комментирую. А то правда стану интернет - специалистом по грязи. Да, тайерлоки на предыдущем УАЗе, с удовольствием пользовал.Согласен с Владимиром... бред... да и думаю на 0.3 очках камеру сжуёт на пересечёнке
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
отличный способ! взял на вооружение.
Андрей Борисыч, а камеры установлены как айрлоки? С отдельным соском? Или просто сосок в штатное место? Подозреваю этот момент имеет решающее значение...
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
Про камеры- известная тема, но возникает вопрос как поведет себя камера в бескамерной покрышке, ведь она не сможет расправиться там полностью при накачивании, и между шиной и камерой останется воздух. По сути спора речь в посте получается не столько про тайрлок, сколько про камеру в бескамерках и про способ ее фиксации.
Борисыч, а не пробовал как в статье камеру к диску фиксировать? И на каком давлении отрывало?
Борисыч, а не пробовал как в статье камеру к диску фиксировать? И на каком давлении отрывало?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вот нашел тему на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46356
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46356
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я нашел за 2885 руб.\шт. вот тут http://4v6.ru/tajrlok-sinteticheskij-ra ... meroj.html Но нигде особо нет отзывов, а цена хорошая и хотя бы поставить их в передние колеса, которые обычно разуваются. Так там есть нюансы по соскам (мол должна резьба идти полностью по соску), протираются и травят камеры...Так может опытные люди внесут ясность? Или всё дело в грамотном монтаже сего девайса? Вроде за 6000 руб. можно купить, но пока стремновато....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Интересно, а если заказать сшить такое изделие по образцу?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Моя предыдущая резина (симаки) была собрана на камерах от бычка (500 руб/штука). Единственная проблема, как правильно заметил Андрей Борисыч - проворот покрышки и уход соска. Если проклейка двусторонним скотчем сработает - то вообще все замечательно. А в полевых условиях это исправляется вставкой обычно соска и сборка колеса как бескамерного, оставив саму камеру внутри до лучших времен :)
Так знать бы у кого заказать и какая цена вопроса... Вроде как есть 5-7 мест в РФ, где делают таирлоки. В Казани говорят нормально делают.Интересно, а если заказать сшить такое изделие по образцу?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Получается если не ставить таирлок, а посадить всё на двухсторнний скотч, то в принципе проблем с камерой быть не должно. Но с собой взять 5-6 сосков.Моя предыдущая резина (симаки) была собрана на камерах от бычка (500 руб/штука). Единственная проблема, как правильно заметил Андрей Борисыч - проворот покрышки и уход соска. Если проклейка двусторонним скотчем сработает - то вообще все замечательно. А в полевых условиях это исправляется вставкой обычно соска и сборка колеса как бескамерного, оставив саму камеру внутри до лучших времен :)
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Серый 2 своих уже не хватает))))))) ??Получается если не ставить таирлок, а посадить всё на двухсторнний скотч, то в принципе проблем с камерой быть не должно. Но с собой взять 5-6 сосков.Моя предыдущая резина (симаки) была собрана на камерах от бычка (500 руб/штука). Единственная проблема, как правильно заметил Андрей Борисыч - проворот покрышки и уход соска. Если проклейка двусторонним скотчем сработает - то вообще все замечательно. А в полевых условиях это исправляется вставкой обычно соска и сборка колеса как бескамерного, оставив саму камеру внутри до лучших времен :)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Лишние соски не помешают))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей