Страница 1 из 2

СРОЧНО ищу карбюраторщика в Чехове и окрестностях

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 14:02
antonio86
Вкратце о проблеме:
Имеем 421 мотор с карбом солекс ( конкретно модель распознать не могу- ставился неизвестно кем и когда, опознавательные обозначения отсутствуют). Проблема следующая: при движении в говнах, по ямам и сильной тряске+ наклоны- горки ( умеренный уклон) происходит резкая потеря тяги, мотор глохнет, как будто не хватает топлива. немного постоит и все нормально, заводится и едет. Если заводить сразу как заглох, то заводится с перебоями, при этом уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос исправный, уровень и забор топлива из бензобака также 100% в норме. При движении по асфальту проблема не проявляется. Зажигание в норме.

Re: СРОЧНО ищу карбюраторщика в Чехове и окрестностях

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 14:35
Иваныч
Вкратце о проблеме:
Имеем 421 мотор с карбом солекс ( конкретно модель распознать не могу- ставился неизвестно кем и когда, опознавательные обозначения отсутствуют). Проблема следующая: при движении в говнах, по ямам и сильной тряске+ наклоны- горки ( умеренный уклон) происходит резкая потеря тяги, мотор глохнет, как будто не хватает топлива. немного постоит и все нормально, заводится и едет. Если заводить сразу как заглох, то заводится с перебоями, при этом уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос исправный, уровень и забор топлива из бензобака также 100% в норме. При движении по асфальту проблема не проявляется. Зажигание в норме.
Н...да с солексом я так и не подружился, похоже что-то с иглой, может гулять в стакане, из за этого постоянно меняется уровень

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 16:10
antonio86
Думаешь другой карб попробовать?

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 18:59
Иваныч
Думаешь другой карб попробовать?
Попробуй другой, или поменяй иглу всборе

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 20:28
WWs631
Всегда или только в прохладную погоду?

Воду в топливе точно исключаешь? Я бы плеснул в бак для профилактики изопропилового спирта под каким нибудь брендом (осушитель топлива обычно называется).

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 00:13
antonio86
Всегда или только в прохладную погоду?

Воду в топливе точно исключаешь? Я бы плеснул в бак для профилактики изопропилового спирта под каким нибудь брендом (осушитель топлива обычно называется).
всегда, вне зависимости от погоды.
насчет воды не думал. отключали полностью бак из работы (думали может хлопья там какие баламутятся и забивают приемник)- заливали баклашку бенза, кидали туда шланг и катали на нем. Правда бенз заливали все тот же из бака (сливали с помощью шланга). Спасибо за наводку, попробую проверить топливо на наличие воды.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 00:34
WWs631
Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 00:39
antonio86
Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.
внимания не обращали. Завтра попробуем слить часть горючки с дна бака (там стакан вварен)- посмотрим на просвет. Вполне возможно, что на кочкарях начинается интенсивное перемешивание бенза с (водой?) в баке и она попадает в топливопровод. На ровной дороге вода отстаивается внизу и в топливную не попадает. В общем завтра попробуем. СПАСИБО за идею.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 07:59
Иваныч
Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.
внимания не обращали. Завтра попробуем слить часть горючки с дна бака (там стакан вварен)- посмотрим на просвет. Вполне возможно, что на кочкарях начинается интенсивное перемешивание бенза с (водой?) в баке и она попадает в топливопровод. На ровной дороге вода отстаивается внизу и в топливную не попадает. В общем завтра попробуем. СПАСИБО за идею.
Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 08:49
antonio86
Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки
грязь в баке исключена- говорю же отключали его полностью, но топливо оставляли то же.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 09:10
Иваныч
Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки
грязь в баке исключена- говорю же отключали его полностью, но топливо оставляли то же.
Антох, смотри Карб, при горячем двигателе чтоб такая хрень была, надо пополам бензин с водой смешать

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 13:44
antonio86
в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 14:05
Иваныч
в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...
Слей в канистры, будешь мыть детали. :lol:

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 14:14
WWs631
в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...
Слей в канистры, будешь мыть детали. :lol:
Главное потом рядом что-бы ни кто не закурил 8-)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 14:29
antonio86
кстати, на вид бензин, слитый из бака, вполне нормальный, однородный. Сливался с утра после ночного простоя из нижнего стакана. В общем залью нормального бенза и погоняю туда- сюда, там видно будет.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 23:53
Макс
отстоится и потихоньку будешь смешивать с нормальным

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 00:00
Макс
у меня лежит карб 151 в каком состоянии не знаю, могу отдать. а твой Солекс,я слышал тупо не тянет в говнах,захлебывается. а по трассе экономичен. боюсь надо менять! d07

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 00:08
Макс
выложу суда телефончик нужного дядьки, которого днем с огнем не сыщешь. угасающяя профессия КАРБЮРАТОРЩИК
8 910 420 67 03 Николай

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 02:02
antonio86
у меня лежит карб 151 в каком состоянии не знаю, могу отдать. а твой Солекс,я слышал тупо не тянет в говнах,захлебывается. а по трассе экономичен. боюсь надо менять! d07
я к сожалению не знаю как ставился карб- там по уму должны были подбираться большие жиклеры, а там хрен его знает. Наверно воспользуюсь твоим предложением по карбу)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 22:41
antonio86
В общем докладываю: после замены бенза машина однозначно почувствовала себя лучше ( стабильная работа без подтраивания, лучше тяга). Однако старая проблема с провалами вернулась. В итоге воспользовались услугами предложенным Максом карбюраторщика для комплексной диагностики. выяснилось, что были зажаты клапана и забиты 2 жиклера в карбе. Заодно замерили компрессию ( во всех горшках по 8) и отрегулировали зажигание. Пока проблема не возвращалась, тестирую.