Страница 5 из 21

Нива под редукторы

Добавлено: Чт май 17, 2018 13:02
WWs631
Пожалуй оптимальный вариант на перевал Дятлова ехать. По асфальту Нива вполне легковой автомобиль с нормальной крейсерской скоростью и небольшим расходом луца, по внедорожью Нивы тоже едут, а с редукторами количество возможных поломок (полуоси, дифы и раздатки) существенно снизится.

Нива под редукторы

Добавлено: Чт май 17, 2018 14:18
Андрей
Мою следующую на очередь поставь )
Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Нива под редукторы

Добавлено: Чт май 17, 2018 15:24
#Fran
Мою следующую на очередь поставь )
Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )

Нива под редукторы

Добавлено: Чт май 17, 2018 16:26
Андрей
Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Приезжай, посмотрим и скажем когда поставить можно будет.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 15:15
дед

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 15:42
WWs631

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 15:57
Светка
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Почему? d08

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 17:00
WWs631
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Почему? d08
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 18:55
Светка

Почему? d08
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 19:37
WWs631
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6
А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены d05 . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.

Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:24
Светка
Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6
А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены d05 . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.

Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.
Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:31
WWs631
Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
Есть химия, продается, цинкор-авто
Изображение

вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:36
Светка
Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
Есть химия, продается, цинкор-авто
Изображение

вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..
О!здорово!спасибо!осталось ковры из салона выселить d08
Ежели начну выселять ковры,мой дракон станет похож изнутри на Ниву Андрея Борисовича :q2:

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:39
Светка
А слишком рыжики под краску уже залезли частично?? :q1:

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:44
дед
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Практика показывает, что можно !!! Нужно покупать феритную нержавейку ( она магнитится, имеет небольшое количество хрома, хорошо сваривается и стоит относительно недорого ) и углерода в ней не много, марка 08Х13. Быстрее ветровая панель сгниет, чем железка вокруг такого пола. В Ниве полы, как тазики - в них всегда вода стоит, сливные отверстия нужно делать обязательно или тупо сверлить пол не менее 10 мм сверлом во многих местах.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:52
дед
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:57
Светка
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
Спасибо :-x
А подходит только родной?

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 21:05
дед
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
Спасибо :-x
А подходит только родной?
Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушке d01
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 23:05
Андрей
Спасибо :-x
А подходит только родной?
Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушке d01
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!
Развлекайтесь, да и другим интересно про электрохимические пары знать, а отверстия в полу Нивы планировал, чуть ли не с краном или обратным клапаном.

Нива под редукторы

Добавлено: Пт май 18, 2018 23:27
WWs631
На яхтах мелких (швертботах) есть оснастка для удаления попавшей внутрь воды - эжектор. Мы его называли "сосалка" - потому что работает на ходу, высасывая с характерным звуком воду, даже будучи ниже ватерлинии, при этом его можно закрыть принудительно и герметично. Выглядит вот так
Изображение

Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды d05 , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.