Добавлено: Чт май 28, 2015 08:39
Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?А стоял какой движок?
Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?А стоял какой движок?
Перебирай свой.ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
Если датчики нужны отдам с 421.Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
Ремонт какой конкретно? Просто сальники- кольца поменять, клапана притереть- одна цена, а если там хону капец, нужна расточка/ гильзовка, голова веденая, клапана прогоревшие, колено точить и править- цена совсем другая. Запчасти оригинал- неоригинал? Короче составляющих много. Королловский мотор 4а 1.6 в прошлом году знакомые перебирали в пределах 45-50 р с оригинальными запчастями без расточки блока, колено 0.25 точили контакты могу дать, если надо. У соседа киа сид мотор 2.0 - вкладыш провернуло+ залегшие кольца в прошлом году вышла переборка в 45р- В какой бюджет выйдут з-ч на wv понятия не имею.А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?
значит 417 все же слабенький? не пойму только если у меня сотка 3х литровый мотор но 85л.с, а в 417 2.5л и 92 силы, в чем сила,братДва месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.
Силы не главное, для нас ( любителей покататься по грязи) важны все характеристики мотора. В частности какой максимальный крутящий момент, на каких оборотах достигается и т.д. Тем более, я лично - 421 знаю от 97 л.с. до 123 л.с. Поэтому он и зовётся сотка - сто лошадей и диаметр поршневой сто.Так что у тебя достаточно уникальный двигатель.значит 417 все же слабенький? не пойму только если у меня сотка 3х литровый мотор но 85л.с, а в 417 2.5л и 92 силы, в чем сила,братДва месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.![]()
Олег, а ты его не растачивал? говорят нужно для расточки шпильки выворачивать, а именно на этом движке они ломаются, вот в чем проблема.Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?
Пока не точил. Сейчас полностью разбираю.Олег, а ты его не растачивал? говорят нужно для расточки шпильки выворачивать, а именно на этом движке они ломаются, вот в чем проблема.Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.
Поставлю ближе к выезду , скину фотки .димон, а ты багажник поставил? скинь фотку.
умеют же делатьПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk
Вот еще вариант, но попрощеПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk
Макс делать умеют, но ценаумеют же делатьПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk