Страница 14 из 22

Добавлено: Вт май 26, 2015 16:03
Макс
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
А стоял какой движок?
стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?

Добавлено: Вт май 26, 2015 16:06
Макс
Причину продажи выяснил?
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?
разберём сразу два, и посмотрим какой лучше.

Добавлено: Вт май 26, 2015 17:58
WWs631
Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?
разберём сразу два, и посмотрим какой лучше.
Так они оба потребуют вложений. Понятно если один потребует капитальных станочных работ, то лучше\легче ставить другой. А если оба потребуют?

Добавлено: Вт май 26, 2015 22:55
Макс
мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.

Добавлено: Вт май 26, 2015 23:03
WWs631
мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Откуда такие цифры? Механика.ру приводит пример сметы ремонта 406 мотора со всякими расточками и новыми деталями - итого 46круб.

Добавлено: Ср май 27, 2015 00:49
mee
мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?

Добавлено: Ср май 27, 2015 07:53
Jinn
мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?
Да Борисыч же только что откапиталился...спросить у него лень?
Андрей Борисыч посвяти нас в эту коммерческую тайну!?!?!-

Добавлено: Ср май 27, 2015 08:49
Иваныч
Мне точили блок ЗМЗ-406 цена 5т., поршня с кольцами, вкладыши сборка 5т.,( это вставить поршни с кольцами и колен-вал с вкладышами) , всего 10т делал в начале 2014г. 8(926)911-33-11; 8(499)409-09-18

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:09
antonio86
Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.

Добавлено: Ср май 27, 2015 21:02
Макс
ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ

Добавлено: Ср май 27, 2015 21:24
WWs631
ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
По любому имеющийся надо начать разбирать - а там будет видно.

Добавлено: Ср май 27, 2015 21:57
Андрей
Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?
Да Борисыч же только что откапиталился...спросить у него лень?
Андрей Борисыч посвяти нас в эту коммерческую тайну!?!?!-
Да я вроде рассказывал уже, 46000 рублей. Это запчасти, но я оставил только две железки - БЦ и ГБЦ пустые,остальные детали все новые. В эти же деньги вошли навесные элементы, плюс коробка в этой же сумме. За работу не помню сколько, у Артёма спросить можно. 421 лучше 417 по своим характеристиками, это сразу будет заметно. Поэтому не надо его ставить однозначно. Иномоторы хороши только когда сам все делаешь или имеешь приличный доход, чтобы заплатить. Потому что " колхоз" они не терпят как Уазовксий. Поэтому девиз Тойты- управляй мечтой, а УАЗа- не ссы доедем.

Добавлено: Ср май 27, 2015 21:59
Макс
ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
По любому имеющийся надо начать разбирать - а там будет видно.
я тоже за это, но проблема одна, если этому хана как другой доставить? хотел на прицепе еще тот захватить.

Добавлено: Ср май 27, 2015 22:01
Андрей
С Максом на эту тему уже говорили. Поэтому решать все равно только ему. Вон Александр нашёл же дешевле чем где либо. Так и Макс найдёт, вернее примет решение.

Добавлено: Ср май 27, 2015 22:03
Виктор
Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
Можешь дать адрес или телефон сервиса, где за 60т.р. откапиталят движок с пассата?а то у меня друг измучился. Конкретно есть адрес или только п......ть? Почти два года назад пришлось снимать мотор из-за потекшего заднего сальника кв, заодно и сделал ремонт.Обошлось вместе с зап. частями почти 45т. р. в нормальном грамотном сервисе, это при том, что поршневую брал за 4т.р.по знакомству, заводскую .Везде цены от 12 до 15.т.р. ,дефицит. Набегает еще и кроме самого движка, сцепление, раз уж движок снят, почему бы и не поменять, выжимной+опоры двигателя+маслонасос+шланги радиатора+еще куча мелочи вот и набежит 60т.р. легко . Тем более снять мотор с обычной машины и с лифтованой разные цены, переубедить в этом я их не смог. . зато дали гарантию на ремонт.

Добавлено: Ср май 27, 2015 22:08
WWs631
Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
Можешь дать адрес или телефон сервиса, где за 60т.р. откапиталят движок с пассата?а то у меня друг измучился. Конкретно есть адрес или только п......ть? Почти два года назад пришлось снимать мотор из-за потекшего заднего сальника кв, заодно и сделал ремонт.Обошлось вместе с зап. частями почти 45т. р. в нормальном грамотном сервисе, это при том, что поршневую брал за 4т.р.по знакомству, заводскую .Везде цены от 12 до 15.т.р. ,дефицит. Набегает еще и кроме самого движка, сцепление, раз уж движок снят, почему бы и не поменять, выжимной+опоры двигателя+маслонасос+шланги радиатора+еще куча мелочи вот и набежит 60т.р. легко . Тем более снять мотор с обычной машины и с лифтованой разные цены, переубедить в этом я их не смог. . зато дали гарантию на ремонт.
Механику в Москве хоть и хают, но они работают и давно. Знакомому на Октавию мотор надо было перебирать - обычные дела - масло жрал, счечи закидывал, просто пробег был уже большой. При Механике на Б.Семеновской есть "гараж" где мотор разобрали, в Механике что надо проточили, укомплектовали нужными запчастями и собрали, обошлось что-то года три назад это знакомому в 40круб. И дешевле выхода у него не было точно. Он ожидал дороже.
Понятно если кроме мотора еще пол машины надо поменять то цена вырастет, но это уже будет не цена ремонта мотора...

Добавлено: Ср май 27, 2015 22:45
Gringostar
Два месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.

Добавлено: Ср май 27, 2015 22:54
Виктор
А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?

Добавлено: Ср май 27, 2015 23:08
WWs631
А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?
Сейчас на сайте Механики есть расчет на полный ремонт мотора AWT-160246 - 117691 рублей, но там только механосборочные работы 35000 рублей стоят. 50171 руб - запчасти.

Т.е. отдал - получил.

Мы же говорим о разборке своими силами или своего дружественного сервиса.

Добавлено: Чт май 28, 2015 08:35
Олег
А стоял какой движок?
Железный... :lol: d10
На УАЗе стоит алюминиевый d06