Страница 13 из 22
Добавлено: Ср май 13, 2015 16:59
WWs631
Во! То, что доктор прописал

.
Измерил ток вентиляторов - каждый кушает, мягко сказано, по 20А в установившемся режиме.
Добавлено: Ср май 13, 2015 20:35
Виктор
В свое время я в Царицыно нашел, деды в самом конце на улице торговали.Взял штук пять про запас.1975г. выпуска. АЗР вообще без проблем, пред. и выкл. все в одном. На токоразводящюю колодку провод, тоже авиац. с луженными жилами, в разрыв азр, и на потребитель. Все напрямую, никаких соеденений, контактов и реле. А чем , Володь, тебе грязь то мешает? Дома керхером мотор фуганул,он как новый. На одном уазе стояла вискомуфта от 7-ки бмв , 12 лопастей, останавливалась в воде сама, и работала на все 100 %. плюс доп.эл.внтилятор во весь радиатор. Под капотом чистота.Как доп. электровентилятор смысл есть ставить, вот как основной стоит подумать. Если и лебедка и вентиляторы вместе начнут работать, то ни один штатный ген. и акб не справятся.На Борисыча не смотри, он лебедку два в год разматывает

.Лучше остатся в лесу с грязным мотором но на ходу и с лебедкой, чем с умершим акб и перегретым двигателем. да еще и без лебедки.А так . берешь схему от той же нивы. меняешь все на более толстое и большое и в путь.
Добавлено: Ср май 13, 2015 22:46
WWs631
Так ведь у меня не вискомуфта, а жестко сидящий на помпе карлсон, в воде он пытается изображать гребной винт. До радиатора не достает и то хорошо, но грязь под капотом разбрасывает умеючи, все и мгновенно засирает.
Ставить вискомуфту - не вижу особого смысла. Электровентиляторы мне ближе и понятнее. Тем более что пару можно заставить включаться в разных режимах, протестировать их на деле и оставить или урезать - будет видно.
Керхером дома приходиться мыть мотор после каждой покатушки или более-менее сырой поездки! И 9 числа обнаружилось что радиатор спереди "как новый" а со стороны карлсона на половину забит грязью.
АЗР я нашел в Москве не далеко от работы, завтра попробую заскочить и купить несколько штук, интернет показывает цену порядка 200р\штука.
Ну и карлсона старого выкидывать не буду, положу в машине кататься на всякий случай.
Добавлено: Ср май 13, 2015 23:02
mee
Так ведь у меня не вискомуфта, а жестко сидящий на помпе карлсон, в воде он пытается изображать гребной винт. До радиатора не достает и то хорошо, но грязь под капотом разбрасывает умеючи, все и мгновенно засирает.
У меня виска стоит смею заверить засирает абсолютно так-же как и жёсткий привод.

Добавлено: Чт май 14, 2015 08:46
Виктор
(ак ведь у меня не вискомуфта, а жестко сидящий на помпе карлсон, в воде он пытается изображать гребной винт. До радиатора не достает и то хорошо, но грязь под капотом разбрасывает умеючи, все и мгновенно засирает)
Я и не сказал, что у тебя она, я говорю за себя.У меня стояла с хорошим диффузором. самодельным, грязь кидало только под него, мот. отсек был более менее чистым. При сопротевлении в воде , нормальная муфта не останавливается, она крутится, но еле-ели. Уазовская работает в три раза быстрее.. А то ,что эл. вентиляторы решат проблему не верю, он выключится не сразу, а достаточно в пол-лопасти жижы и все на смарку. Перед каждой лужей принудительно их аыключать? Хотя хозяин барин. Как говорится. что только не придумают русские, лишь бы дороги не строить.. Кстати . карлсон называт как раз эл.вентилятор, а штатную крыльчатку мясорубкой.
Добавлено: Пн май 18, 2015 20:48
WWs631
Отчитываюсь что сделал:
1. Вентилятор сдвоенный от нивы 21214 который ставится перед радиатором. Каждый вентилятор кушает 20А.
2. Подключил на два датчика - в нижний патрубок поставил 87С, в верхний 92С. Нижний включает вентиляторы последовательно - расход электричества 7-9А, но и дуют не сильно. Верхний включает оба параллельно.
3. Имеющийся в бачке радиатора датчик перегрева который у меня никуда не подключен - подключил в параллель верхнему датчику на случай отказа верхнего датчика.
4. Использовал три реле стартера на 70А. Поскольку у них только замыкающиеся контакты - придумал свою схему. Надеюсь что такие контакты не залипнут!
5. Желаемые АЗС-30 не нашлись, ехать в Митино было неудобно. Пока поставил ножевые на 30А.
Испытаний полноценных не проводил - не хватило жаркой погоды и остались недоделки. Мешался огромный радиатор ГУРа, снял его вообще (может я не прав?). Еще надо приблизить вентиляторы к радиатору. Радиатор масла двигателя оказался тоненьким трубчатым прикрепленным к решетке и совсем не мешает.
Когда стою на ХХ - срабатывает нижний датчик. Когда еду по дороге 80-90 км\час - нагрев выше - включается верхний датчик. При этом всем температура по показиметру приборки держится около 90 градусов.

Добавлено: Ср май 20, 2015 08:40
Иваныч
Ну вот добрался до РК, оказалась старого образца:razz: . Сегодня будем вырезать отверстие в корпусе под шестерню, фрезеровать корпус под крышку.
Добавлено: Чт май 21, 2015 09:11
Олег
Час работы с перекурами

( тоже самое делал с Колей )
Добавлено: Пн май 25, 2015 13:26
Иваныч
Отчёт!
Была установлена пониженная передача 3/3, при работе был использован фрезерный станок + болгарка.
1. На фрезерном станке в корпусе РК проточили отверстие под звёздочку, также площадку под крышку и изготовили крышку.
2. Болгаркой на двух штоках по ширине звёздочки делается пропил глубиной 1,5 мм, на вилке включения переднего моста со стороны звёздочки срезается 4мм от опоры по кругу, на второй вилке пон.- повыш. со стороны звёздочки срезается половика от опоры
[more]

Раздатка не шумит

Добавлено: Пн май 25, 2015 23:20
Макс
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Добавлено: Пн май 25, 2015 23:49
WWs631
Из-за прогоревшей прокладки менять весь двигатель?
Добавлено: Вт май 26, 2015 00:01
Jinn
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Не слушай никого...Проклладка это верхушка Айсберга... Одно за другим...
Когда бы вскрыл движёк... увидел бы что нужно поменять чтучку за рубль.. вторую за два... и т.д.... и вот уже полтос!!!!!
таак что проверяй двигун и вкорячивай!!!!!
Добавлено: Вт май 26, 2015 00:49
WWs631
Я тут "гинекологическую" операцию сделал по регулировке подшипников хвостовика колхозного моста. Хотя все мастера говорили - езди пока не развалится. И только Борисыч сказал - надо подтянуть.
Засада была в том, что внутренняя часть конического подшипника слишком плотно сидела на валу-морковке. Неделю думал, за час снял. Морковку прошкрябал, три шайбы регулировочные убрал и люфта теперь нету!
Добавлено: Вт май 26, 2015 08:36
Иваныч
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Причину продажи выяснил?
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
Добавлено: Вт май 26, 2015 08:44
Иваныч
Я тут "гинекологическую" операцию сделал по регулировке подшипников хвостовика колхозного моста. Хотя все мастера говорили - езди пока не развалится. И только Борисыч сказал - надо подтянуть.
Засада была в том, что внутренняя часть конического подшипника слишком плотно сидела на валу-морковке. Неделю думал, за час снял. Морковку прошкрябал, три шайбы регулировочные убрал и люфта теперь нету!
Володь, всё правильно сделал, люфт надо убирать вовремя, что-бы избежать более серьёзных поломок.
Добавлено: Вт май 26, 2015 09:33
Олег
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
А стоял какой движок?
Добавлено: Вт май 26, 2015 09:57
Jinn
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
А стоял какой движок?
Железный...

Добавлено: Вт май 26, 2015 11:05
WWs631
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Причину продажи выяснил?
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?
Добавлено: Вт май 26, 2015 15:26
Андрей
А стоял какой движок?
Железный...


Добавлено: Вт май 26, 2015 16:00
Макс
молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Причину продажи выяснил?
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
он особо не продавал, случайно в разговоре с парнем о н сказал что знает у кого лежит уже давно волгу в зад разбили, сам уже старый, пенсионер. был в шоке что к нему приехали, забирай говорит за 10ку, коли так.