Страница 11 из 21
Нива под редукторы
Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:09
Светка
Алькантару цвета "кофе с молоком" уже кроят!)))
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!
Нива под редукторы
Добавлено: Вт авг 21, 2018 12:44
Андрей
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!
Именно так...
Нива под редукторы
Добавлено: Вт авг 21, 2018 13:02
Андрей
Нива под редукторы
Добавлено: Вт авг 21, 2018 13:07
Макс
А пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки
Нива под редукторы
Добавлено: Вт авг 21, 2018 13:27
Светка
А пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки

точно
Всё жёлтое пока работает

Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 16:37
Андрей
Радиатор, вентиляторы приобретают законченный конструктив

Открыто.

Закрыто

Собственно каркас-калитка.

По пути дверь отреставрировали…

Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 18:23
WWs631
Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 20:19
Андрей
Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Да!
Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 20:23
yuryzh
Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 20:43
Андрей
Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Обязательно
Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 21:17
yuryzh
Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Обязательно
Ага, желательно из того же материала, что и пороги сделаны

Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 21:50
Андрей
Обязательно
Ага, желательно из того же материала, что и пороги сделаны

На Уазе-котлете так и было, здесь иная конструкция с учётом воздушных потоков, да и материал порогов шибко эксклюзивный

Нива под редукторы
Добавлено: Ср авг 22, 2018 23:58
WWs631
Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Да!
И дуть будет от капота внутрь?
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 06:45
Андрей
Да!
И дуть будет от капота внутрь?
В капоте и на капоте изменения....
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 09:56
WWs631
И дуть будет от капота внутрь?
В капоте и на капоте изменения....
Это понятно, но ведь теплый воздух стремиться вверх, а тут выходит что его будете загонять обратно в моторный отсек.
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 11:22
Андрей
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 11:41
WWs631
Аэродинамика подкапотного пространства навевает грусть-тоску. С одной стороны понятно стремление закрыться от грязи влетающей волной в моторный отсек в начале погружения в лужу. Но с другой стороны там горячий мотор, радиатор и неоткуда брать холодный воздух. Те две щели в капоте ни о чем, не та площадь.
Мое представление - в морде должны быть жалюзи, подвижные как у УАЗа наверное не стоит, неподвижные лабиринтом, чтобы грязь влетающую тормозили, а воздух пропускали внутрь. И через радиатор вентиляторами выдувать вверх, а чтобы не накрывало радиатор волной - отверстие/жалюзи смотрящее в сторону лобового стекла. Тогда на ходу или на ХХ будет поток за счет движения тепла вверх.
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 12:03
Андрей
Щелей этих не будет, написал же промежуточные фото . Поток тёплый направленый вниз, согласен не совсем по правилам, но аэродинамический напор в данном авто неглавное, поэтому захват забортного воздуха и выход вентиляции подкапотного пространства будет практически на одном уровне, но по разным сторонам авто.
Нива под редукторы
Добавлено: Чт авг 23, 2018 12:13
WWs631
Подождем, поглядим что Вы там такое придумали

Нива под редукторы
Добавлено: Пт авг 24, 2018 16:28
Андрей
Капот приобрёл законченный вид.

Приток забортного воздуха к ветиляторам и соответственно к радиатору обеспечен, если не хватит объёма, существует возможность добавить отверстий.

Дополнительный выход тёплого воздуха на противоположной стороне.

Осуществлён перенос усилителя капота с места выреза под шноркель.

Перенесён упор капота .