Страница 10 из 22

Добавлено: Пт янв 09, 2015 12:58
Иваныч
Иваныч, лучше сразу ставить иноагрегат типа qd32 ниссановского, чем пытаться снять что-то с наших. Тем паче дорожка эта проторенная, на известном форуме все разжевано до мельчайших нюансов, бюджет умеренный. А самое главное мосты его держат. Так то народ ставит и 1uz-fe крузаковские, но это не на долго- мосты сыпятся, да рессоры гнет s-образно. Но опять же вопрос чего тебе не хватает- если на колесах момента в грязи мало, то может просто кит в раздатку ижевский воткнуть? А на трассе нахрена моща уазу? - больше 110 всеравно страшно!
Антох, есть поговорка когда сабаке делать нечего, она я ..........жет, хотел геморрой нежить, пока передумал.

Добавлено: Вс апр 19, 2015 23:15
WWs631
Генератор вчера и сегодня не просто так меня нервировал - щетки оказались не виноваты. Внешний осмотр показал люфт подшипника. Но люфт не должен сказываться на качестве электричества - значит дело плохо с начинкой.

Посоветуйте генератор оптимальный - не для спорта, для покатушек и эксплуатации, без переделок особых чтобы встал на место. По электрике как подключать я разберусь, засад не будет.

Сейчас стоит штатный и похоже всего 40А.

Добавлено: Вс апр 19, 2015 23:35
Макс
я себе ставил на 120А,ни чего не переделывал только проводок помоему перепаевал. но сейчас тоже барахлит. когда спалил его, перебрали. теперь греется сильно и зарядку временами дает.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:20
WWs631
Макс, а код\имя у твоего генератора есть чтобы покупать без возни с линейкой d01 ?
И у тебя привод генератора клиновым ремнем или многоручьевым?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:39
Макс
кода нет, на Губернском запчасти для уаза, там какие хочешь и по мощности и по шкивам ручейковым или клиновым.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 11:44
WWs631
Ок, пока спешки нету - в следующие выходные разберу этот, вроде он все же на 90А, если дело только в подшипниках - поменяю, если электронная часть сгнила - тогда куплю новый, а этот может переберу в запасные.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 13:38
Виктор
Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50, с переносом его вверх, шкив можно подобрать любой по диаметру и под ремень. Стоял такой на другой машине,забыл что-такое генератор. Сейчас тоже от Пазика, 95 амер, внизу на штатном месте, два года без проблем, но с выносом РР и диодного моста.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 15:50
WWs631
У меня 421 мотор карбовый. Места особо выше поднимать генератор нету, застрянет между выпускным коллекторами и подкрылком. Посмотрел как его ставят.

Сейчас стоит генератор с внешним регулятором.

Бесщеточный конечно хотелось бы, но это не на столько принципиально.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 19:00
antonio86
Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 21:01
Виктор
Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.
Подольск, Домодедовское шоссе, дом не помню, вывеска ТЕХИНКОМ, запчасти камаз. МАЗ. Паз и др.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 21:21
antonio86
о, спасибо- надо заглянуть как-нибудь..

Добавлено: Чт апр 23, 2015 12:20
Иваныч
Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:00
antonio86
Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:05
Jinn
Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:24
Андрей
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
Ха.......

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:26
Иваныч
Сегодня попал на инфу что корпуса РК 2005г. надо только подточить, в общем вскрытие покажет.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:29
Иваныч
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
Ха.......
Борисыч а что это значит ХА........? сомневаешься в моих способностях.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:30
WWs631
Попадалось что не варят чугун, т.к. это задача не простая, а вырезают окошко и накрывают его крышкой с прокладкой на болтиках. Сделать крышку задача плевая.
Вопрос только на сколько дырка ослабляет корпус раздатки.

Вот нарыл
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 23, 2015 13:31
yuryzh
Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....

Добавлено: Чт апр 23, 2015 14:04
Иваныч
Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Пишут что на машинах 2005г. корпус новый.