Страница 7 из 22

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:39
Андрей
Пар не пойдет вниз, закон гидродинамики, не дать образоваться пару другое дело.
Пар может и не пойдет, а вот бензин запросто стечет, подталкиваемый в спину паром. А следом за ним и пар выйдет в бак.
Если же пара мало, пузырек, то он может и стоять в трубке, нам это уже не важно.
Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:41
antonio86
Так тройник от чего лучше брать? С баками проблем нет, он у меня один под задним сидением.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:44
Андрей
Речь и идет о том что жидкость может течь вниз, а пар и воздух в замкнутых трубопроводах образует пробки. Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:44
antonio86
]Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?
да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:46
Андрей
Так тройник от чего лучше брать? С баками проблем нет, он у меня один под задним сидением.
Выбор за тобой, но место лучше сразу после насоса и через клапан обратки

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:46
antonio86
Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
Насколько знаю, сейчас тоже ставят клапан воздушный в самой верхней точке системы.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:48
Андрей
Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
Насколько знаю, сейчас тоже ставят клапан воздушный в самой верхней точке системы.
Я это раньше уже описал

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:50
antonio86
через клапан.
клапан чтобы давление держал? Тогда надо знать значение его срабатывания и давление моего бензонасоса, чтобы у клапана давление было ниже. А то обратка всегда будет закрыта. Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:53
WWs631
Речь и идет о том что жидкость может течь вниз, а пар и воздух в замкнутых трубопроводах образует пробки. Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
Так у нас не замкнутая система :) нам главное чтобы пар покинул бензонасос и даже не сам насос, а зону где у него клапана.

Причем первичнее даже не само покидание пара, а охлаждение насоса свежим бензином из бака. Тогда пар просто не появится.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:54
Андрей
]Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?
да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.
Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 21:59
Андрей
Пар не появиться. Главная фраза при монтаже обратки. А уход пара вниз противоречит законам гидродинамики. Заявляю как человек профессионально занимающийся монтажом систем отопления и законы знаю не по наслышке, а на практике.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:02
Андрей
через клапан.
клапан чтобы давление держал? Тогда надо знать значение его срабатывания и давление моего бензонасоса, чтобы у клапана давление было ниже. А то обратка всегда будет закрыта. Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.
Ссылки давал выше на Уазбуку.Ребята рекомендуют на собственном опыте и диаметры и клапаны.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:08
WWs631
Пар не появиться. Главная фраза при монтаже обратки. А уход пара вниз противоречит законам гидродинамики. Заявляю как человек профессионально занимающийся монтажом систем отопления и законы знаю не по наслышке, а на практике.
Так это совсем разные случаи! Одно дело замкнутая система с большим сечением труб и малой скоростью движения и образование газа из-за химии труб\жижи и чуть-чуть другое у нас - малые сечения труб, открытая система, пар бензина, а не воздух (или какой другой газ) - достаточно остудить трубку чтобы пузырек пара просто пропал.

В чем собственно основная проблема - на холостых оборотах при малом расходе топлива насос перестает качать бензин - оттянутая мембрана держит некоторую порцию бензина и потихоньку давит ее в карб. Насос горячий, порция нагревается и появляется пар. Старые\некачественные клапана (штатные ведь это металл по металлу плашмя) перестают держать - насос не может развить давление, так как он полон пара и только щелкает впустую.

Самое простое решение - обеспечить циркуляцию топлива в насосе на всех режимах в достаточном обьеме. Пара быть не должно, а если он все же появиться - его обьем не должен достать до клапанов.

А уж куда пар выдавился- не важно - и в карбе и в обратке он или проскочит или сконденсируется.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:09
antonio86
да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.
Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.
Так пар под давлением находится. Не надо сравнивать ситуацию с пустым баком и когда пробка давит постоянно кипящего топлива! Ну и потом готов спорить, что если клапаны в насосе хоть чуть пропускают, то воздух он качать не будет. По отверстию нашел- 1.0- 1.5мм, клапан от восьмерки, чтобы при опрокидывании топливо с бака не выливалось через карб.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:10
WWs631
Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.
Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.

Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:13
Андрей
Именно поэтому я изначально рекомендовал не запирать магистраль до карбюратора изгибами, чтобы пар не подпирал а свободно выходил через карбюратор.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:17
antonio86
Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.

Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.
пожалуй, начну с этого. Тройник в самой верхней точке петли шланга от насоса до карба поставлю выходом вверх.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:18
Андрей
Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.
Так пар под давлением находится. Не надо сравнивать ситуацию с пустым баком и когда пробка давит постоянно кипящего топлива! Ну и потом готов спорить, что если клапаны в насосе хоть чуть пропускают, то воздух он качать не будет. Цитата ваша/Пар под давлением от чего находиться? Про клапаны я сначала сказал.Читайте внимательно. Пар находиться под давлением из-за изгибов вниз запирающих его. Проследите магистраль.....

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:22
Андрей
Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.

Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.
пожалуй, начну с этого. Тройник в самой верхней точке петли шланга от насоса до карба поставлю выходом вверх.
А потом вниз в бак?

Добавлено: Вс сен 07, 2014 22:23
WWs631
Когда я подключаю керхер к водопроводу, я не пытаюсь раскладывать шланг равномерно и с повышением, наоборот он валяется петлями и снижается от крана, который на высоте около метра, к уровню земли - и это совершенно не мешает воде выгнать весь воздух из шланга - да не мгновенно, да, минуту плюется воздухом. Но потом все работает на ура.