Внесение изменений конструкции в ПТС

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#1 Сообщение Felix_X » Вс апр 27, 2014 22:03

Кто ни будь делал? А то что то слухи ходят, что скоро номера снимать начнут за изменение конструкции. Вроде как с 1 мая все экипажи будут оснащены оборудованием для измерения клиренса, и за отклонение более 50 мм кирдык! Вроде как это направлено на заниженные ВАЗы, но и нас тоже может коснуться.
А так как у меня основные все изменения сделаны, вот и под задумался о легализации всего сделанного. Нашел пару контор, которые готовы посодействовать, завтра буду звонить узнавать что по чем. Но может кто сам делал? Много геморроя?

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#2 Сообщение Андрей » Пн апр 28, 2014 07:48

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД

В связи с вашим запросом о применении требований "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 номер 1240 ("Порядок контроля..." - это приложение № 2 к Приказу - (У)) ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.

На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..." - (У));
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к "Порядку контроля..." - (У)).

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к "Порядку контроля..." - (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств". Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера. наверх

Поделиться…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#3 Сообщение Андрей » Пн апр 28, 2014 07:52

Стандартный порядок оформления переоборудования ТС
Транспортное средство должно стоять на учете!

1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. (Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. Бланк можно взять здесь: заявление).
2. Присылаете нам документы для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС":
ТС на осмотр предоставлять не нужно! (если необходимо, мы запросим фото).
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
6) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

"Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" будет готово в день обращения. Срок выдачи стандартного Заключения 20-60 мин!!!
Заключение отдаем после оплаты по квитанции (либо высылаем заказным письмом почтой РФ). Квитанция для оплаты: Квитанция (Acrobat Reader), Квитанция (Word)
Расценки на услуги по технической экспертизе автотранспортных средств.
Режим работы: По будням с 9-00 до 17-00. Чтобы получить заключение в тот же день, необходимо приехать до 16-00.
Контакты

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:
-документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
-паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
-заявление и решение по нему (см.п.1, заявление);
-Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (получаете у нас);
-заявление - декларацию (из сервиса, см.п.3, заявление - декларация;
-диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4);
-заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС (свидетельство о соответствии конструкции ТС) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Пример оформления переоборудования нашим клиентом: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

MarinaPi

#4 Сообщение MarinaPi » Сб дек 06, 2014 21:17

Да, это будет внесение изменений в конструкцию ТС.

Обратной силы закон не имеет. Так что можете даже без ремней безопасности ездить, если конструкцией они не предусмотрены.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#5 Сообщение дед » Вс дек 07, 2014 11:18

По изменениям можно почитать на http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135355.0

Проблема не сегодняшнего дня, она была, есть и будет. Поэтому строим из своих коней ТР 3, потом варим жесткую сцепку или покупаем прицеп для перевозки КОТЛЕТЫ , получаем категорию Е к В или Е к С и по фигу все эти проблемы d01 , но цена при продаже таких машин ( без изменений) очень низкая !
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость