402 двигатель
Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Офф..
щщет .. что же мне то ничего не достается.. один гимор ..)))) видимо рылом не вышел))
щщет .. что же мне то ничего не достается.. один гимор ..)))) видимо рылом не вышел))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну бывает А по теме.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Ежели на холяву бери и не думай.маховик правда под волговское сцепление. пока мотор снят,меняй его на газоновское, от газ-53 лепестковое, тогда колокол не предется подрезать. в отличии от лапкового. и задний сальник коленвала лучше поменять а потом поставишь поршневую от 410го и ..... короче бери.Ну бывает А по теме.
402 в 410 превратишь и будет тебе три литра счастья.
Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Вот, а мужики то и не знали, там кроме направления есть еще ряд нюансов, которые могут подсказать только старые бывалые мотористы, отремонтировавшие не одну сотню этих движков, вроде проще простого вложил, заправил,отрезал лишнее , затянул, ан нет.Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.
Олег, если передумаешь, я готов взять.Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
Свято место пусто не бывает!!!!!1
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя