Интересная штуковина из мира мотоспорта.
Буксатор (rim lock., замок обода) — это приспособление, которое притягивает покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Используется в условиях эндуро на внедорожных шинах. Состоит из болта и прикрепленной к нему специальной пластины, которая устанавливается между ободом и покрышкой, напротив золотника.
https://zen.yandex.ru/media/pitbikeclub ... 12c52fe2ee
Также буксатор, он же башмак, необходим для фиксации камеры и защиты ее от проворачивания и как следствие разрыва. Обычно такое происходит при стравливании давления в колесах ниже 1 атмосферы (чтобы улучшить зацеп), а также при исполнении трюков с большим усилием на колеса (например, стоппи).
Только я не понимаю, а что будет проворачивать камеру если покрышка зафиксирована?
Подобные конструкции для фиксирования бортов покрышки для 4х4 народ делает из кусков ПВХ труб, а тут оказывается есть вот такой заводской вариант.
Буксатор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У меня вот провернуло камеру. Была приклеена жидкой резиной. При разборе колеса камера с диска слезла сама,хотя,пугали,что приклеена жидкой резиной,не разберёшь. Получается,жидкая резина нифига не держит. А что такое сделать,чтоб не проворачивало камеры ещё....я не знаю. Понятно,что надо от камер уйти,но пока не могу,надо докатать резину.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Интересно, есть тракторная резина с камерой, надо будет попробовать.Интересная штуковина из мира мотоспорта.
Буксатор (rim lock., замок обода) — это приспособление, которое притягивает покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Используется в условиях эндуро на внедорожных шинах. Состоит из болта и прикрепленной к нему специальной пластины, которая устанавливается между ободом и покрышкой, напротив золотника.
https://zen.yandex.ru/media/pitbikeclub ... 12c52fe2ee
Также буксатор, он же башмак, необходим для фиксации камеры и защиты ее от проворачивания и как следствие разрыва. Обычно такое происходит при стравливании давления в колесах ниже 1 атмосферы (чтобы улучшить зацеп), а также при исполнении трюков с большим усилием на колеса (например, стоппи).
Только я не понимаю, а что будет проворачивать камеру если покрышка зафиксирована?
Подобные конструкции для фиксирования бортов покрышки для 4х4 народ делает из кусков ПВХ труб, а тут оказывается есть вот такой заводской вариант.
Сначала ИМХО проворачивает покрышку, а уже она увлекает за собой камеру. Трение резина покрышки по резине камеры большое, вот и проворачивает камеру в колесе. Этот зажим, опять же ИМХО, для нашего применения одного на колесо будет маловато, не дает первым делом проворачиваться покрышке - значит камеру не надо под него зажимать. И это облегчит монтаж колеса.У меня вот провернуло камеру. Была приклеена жидкой резиной. При разборе колеса камера с диска слезла сама,хотя,пугали,что приклеена жидкой резиной,не разберёшь. Получается,жидкая резина нифига не держит. А что такое сделать,чтоб не проворачивало камеры ещё....я не знаю. Понятно,что надо от камер уйти,но пока не могу,надо докатать резину.
Вот и я о том же. Для бескамерных будет сложность с герметизацией, а для камерных самое то.Интересно, есть тракторная резина с камерой, надо будет попробовать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот вариант внутреннего бэдлока в любой диск https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/ но нужно решать проблему герметичности, потому что камера о такое исполнение перетрется.
Вариант раз
вариант два.
И что-то мне кажется если сложить идею "буксатор" и идею "бэдблок", то надо пластик дугой ставить поперек диска, чтобы при его притягивании крепежем к диску, он распрямлялся и зажимал боковины покрышки. И крепеж делать из шпилек, чтобы внутрь колеса вкручивать только на толщину буксатора в утопленную в его тело закладную гайку. Для монтажа шпилька длинная, после притягивания меняется на короткую и окончательно дотягивается гайкой. Потому их две на один буксатор.
Вариант раз
вариант два.
И что-то мне кажется если сложить идею "буксатор" и идею "бэдблок", то надо пластик дугой ставить поперек диска, чтобы при его притягивании крепежем к диску, он распрямлялся и зажимал боковины покрышки. И крепеж делать из шпилек, чтобы внутрь колеса вкручивать только на толщину буксатора в утопленную в его тело закладную гайку. Для монтажа шпилька длинная, после притягивания меняется на короткую и окончательно дотягивается гайкой. Потому их две на один буксатор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей