Нива под редукторы
очень все доходчиво объяснил, Борисыч
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Спасибо, я старался...очень все доходчиво объяснил, Борисыч
Симпотишный! Но ценник
8-910-000-34-32 если нужна помощь!!!
Пластик на верняка как крылья у моего уаза.
Каркас совсем даже и не каркас.
Колеса наверняка сертифицированы маленькие. Хотя место под большие оставлено.
Откидной кузов вместо откидной двери - понты и только.
Каркас совсем даже и не каркас.
Колеса наверняка сертифицированы маленькие. Хотя место под большие оставлено.
Откидной кузов вместо откидной двери - понты и только.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Академег без технических подробностей
А вот джагер гараж показал, но не признался, что скоммуниздили наш метод крепления от проворота. А воочию он всё это видел, когда ставили наши редукторы на Ниву-зелёнку Комбат Крю. Хоть бы слова свои какие-то добавлял в речь свою, а то как попка повторяет наш рассказ.
Не открывается(
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Эти гусеницы вашей схеме не конкурент, хотя и могут обеспечить бОльшую проходимость по снегу. Главное различие - цена. Наверное можно их сделать дешево из говна и палок, но такое не продашь. Опять же монтаж не быстр, по асфальту вообще не поедешь.Хоть бы слова свои какие-то добавлял в речь свою, а то как попка повторяет наш рассказ.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Согласен, но я только про схему от проворота сказал, у остальных она иная и часто подводит. Вот как здесьЭти гусеницы вашей схеме не конкурент, хотя и могут обеспечить бОльшую проходимость по снегу. Главное различие - цена. Наверное можно их сделать дешево из говна и палок, но такое не продашь. Опять же монтаж не быстр, по асфальту вообще не поедешь.Хоть бы слова свои какие-то добавлял в речь свою, а то как попка повторяет наш рассказ.
https://youtu.be/TsFKZweoQUo
Да... эти гусеницы чисто по полям и степям, ....в общем по ровному!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость