Нива под редукторы
А че...сломаные запчасти и грязь пусть отсасывает)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Выехал потестить в снегу…
Снег основной уже раскатал, пока снимать додумался. Местами по капот было.
Налипания на ведущие шестерни не наблюдаю. Выедем в лес, потестим дальше.
Снег основной уже раскатал, пока снимать додумался. Местами по капот было.
Налипания на ведущие шестерни не наблюдаю. Выедем в лес, потестим дальше.
Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?
У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?
У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?
У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Идея!? Блин может тоже заморочится?!Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.
Пока можно ее записать в памяти, как начнут ролики мозги компостировать - можно будет ее вспомнить.Идея!? Блин может тоже заморочится?!Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
Ведь так можно взять и ступичный подшипник - тоже вроде хорошо держит грязь. Прям внешняя сторона будет роликом, внутреннюю зажать на болт к кронштейну. Правда может не подойти по оборотам.
Подшипник задней ступицы 256706
Размеры, мм : 30x60x37
Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.
Шкив коленвала порядка 150мм, значит обороты на ролике будут больше в 2,5 раза, значит его 6500, это 2600 на моторе
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Редукторы по снегу.
Небольшая покатушка с клубом с целью продолжения испытания бортовых редукторов в снегу при различных погодных условиях. В этот раз минус 4, лёгкий снег.
Налипание происходит в малых количествах, контролировали на протяжении всей покатушки.Отверстия в ведущей шестерне работают, с виду как мясорубка продавливает сквозь решётку .
Вообщем редукторы едут, будем испытывать дальше.
Спасибо всем за компанию, наш дружный коллектив как всегда на высоте.
Небольшая покатушка с клубом с целью продолжения испытания бортовых редукторов в снегу при различных погодных условиях. В этот раз минус 4, лёгкий снег.
Налипание происходит в малых количествах, контролировали на протяжении всей покатушки.Отверстия в ведущей шестерне работают, с виду как мясорубка продавливает сквозь решётку .
Вообщем редукторы едут, будем испытывать дальше.
Спасибо всем за компанию, наш дружный коллектив как всегда на высоте.
зверь машина
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Продолжение испытаний редукторов по снегу при 0°
Сегодня потеплело ещё и было от 0 до -2 градусов, поэтому решили срочно выехать потестить прилипание снега при такой температуре.
Колёса забиты снегом со вчерашней покатушки, специально оставили для проверки.
Налипания на ведомую шестерню снега или льда вчера не было.
Стряхнули снег с Нивы нападавший за ночь, чтобы видеть куда едем и рванули на поле рядом с сервисом.
Нива едет, налипания и при этой температуре нет. Будем продолжать тестить.
Сегодня потеплело ещё и было от 0 до -2 градусов, поэтому решили срочно выехать потестить прилипание снега при такой температуре.
Колёса забиты снегом со вчерашней покатушки, специально оставили для проверки.
Налипания на ведомую шестерню снега или льда вчера не было.
Стряхнули снег с Нивы нападавший за ночь, чтобы видеть куда едем и рванули на поле рядом с сервисом.
Нива едет, налипания и при этой температуре нет. Будем продолжать тестить.
Сними колесо, сделай фото выдавливания снега изнутри колеса, может не для всеобщего обозрения, а для себя.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Редукторы по снегу. Технический клип от конструктора.
Ни как ты их не сломаешь, Борисыч Даже такой липкий снег выдавливает
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Продолжение №4 снежных тестов открытых бортовых редукторов.
Клип от конструктора Андрея Михайловича.
Для того, чтобы мы были уверены в стойкости бортовых редукторов открытого типа к различным дорожным условиям, мы специально испытываем их на предельных режимах (в сравнении с рядовой эксплуатацией в народном хозяйстве :))) — на очень больших и сильно злых колесах, на специально подготовленном автомобиле, и в условиях, которых обычные автомобилисты избегают. То, что сегодня редукторы работают, придает нам уверенности, что при обычном домашнем использовании они вас не подведут.
А.М.Абросимов.
Клип от конструктора Андрея Михайловича.
Для того, чтобы мы были уверены в стойкости бортовых редукторов открытого типа к различным дорожным условиям, мы специально испытываем их на предельных режимах (в сравнении с рядовой эксплуатацией в народном хозяйстве :))) — на очень больших и сильно злых колесах, на специально подготовленном автомобиле, и в условиях, которых обычные автомобилисты избегают. То, что сегодня редукторы работают, придает нам уверенности, что при обычном домашнем использовании они вас не подведут.
А.М.Абросимов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
"Рядовая эксплуатация в народном хозяйстве"
Звучит!
А мы всё грязь месим
Звучит!
А мы всё грязь месим
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя