Рулевой вал

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#1 Сообщение Felix_X » Сб окт 06, 2012 22:05

Чую скоро будет необходимость удлинять. Кто ни будь владеет технологией?

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#2 Сообщение Виктор » Вс окт 07, 2012 19:07

Чую скоро будет необходимость удлинять. Кто ни будь владеет технологией?
На патриоте не знаю. но думаю ничего особенного по сравнению с обычным уазом, а на обычном берем карданный вал рулевого управления, состоящий из двух частей-с внутренними и внешними шлицами, ищется вторая часть с внутренними шлицами-аккуратно отрезается по треб. размеру муфта и приваривется стык в стык к той части. которая будет на машине.Только одно условие, сварщик должен быть высшей квалификации, овечаюший за свою работу.Рулевой вал соответсвенно удлиняется на длину сваренной части.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#3 Сообщение Felix_X » Вс окт 07, 2012 20:23

А если взять ту часть, которая с внешними шлицами, разпезать ее пополам, получившиеся половинки вставить в трубу подходящую по длинне и диаметру и обварить у того же высоко квалифицированного сварщика? Можно так же по мимо сварки, на канцах трубы просверлить отверстие так, что бы онл прошло через трубу и через обрезок вставленого в нее вала, и в это отверстие вставить болт а с обратной стороны накрутить гайку.
И самый главный вопрос: кто ни будь знает в Чехове сварщика необходимой квалификации?

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#4 Сообщение Виктор » Вс окт 07, 2012 20:50

А если взять ту часть, которая с внешними шлицами, разпезать ее пополам, получившиеся половинки вставить в трубу подходящую по длинне и диаметру и обварить у того же высоко квалифицированного сварщика? Можно так же по мимо сварки, на канцах трубы просверлить отверстие так, что бы онл прошло через трубу и через обрезок вставленого в нее вала, и в это отверстие вставить болт а с обратной стороны накрутить гайку.
И самый главный вопрос: кто ни будь знает в Чехове сварщика необходимой квалификации?
Есть специально обученные люди. которые всю свою сознательную и не сознательную жизнь занимаются подготовкой к суровым реалеям изделий типа УАЗ.Так что как только будешь готов. дай знать. Есть и сварщики и варщики и...... все остальное. Правда в Москве, рядом с МКАД. Район Варшавки или в районе Каширки на выбор.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#5 Сообщение Felix_X » Вс окт 07, 2012 21:10

Обратиться к специально обученным людям в Москву - это не спортивно. Это тоже самое что бежать за трактором, когда застрял.
Не ужели у нас в городе, ну или где то рядом, нет достойных сварщиков?

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#6 Сообщение Виктор » Вс окт 07, 2012 21:36

Обратиться к специально обученным людям в Москву - это не спортивно. Это тоже самое что бежать за трактором, когда застрял.
Не ужели у нас в городе, ну или где то рядом, нет достойных сварщиков?
Ну если тебя не беспокоит перспектива остатся один на один с машиной у которой попалам рулевой вал. где нибудь в ново е-во. то для тебя есть спортивные дяди Васи в гаражах. А за трактором иногда сбегать ничего зазорного нет, и для здоровья пробежка полезна и машина целей будет, доказано было и не один раз в начале бездорожной жизни. Поначалу все себя героями видели-сам сел сам выехал. но быстро поняли. лучше успокоить свое самолюбие и прибегнуть к постороней помощи в некоторых случаях, чем ночевать в лесу с застрявшей по уши машиной а потом еще неделю заниматся ее ремонтом. Так что геройство надо применять в другом месте.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей