Про моторы ленд ровер

Общение на отвлечённые темы.
Сообщение
Автор
Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#1 Сообщение Виктор » Ср фев 17, 2016 11:42

https://youtu.be/Oi3gcb87mDs Моторам от силы 100-120т пробега и кап. ремонт.Центру работы хватит еще лет на десять.пока машины будут делать не инженеры. а маркетологи. Взято из интернета.своими словами- Эпоха надежности английских дизелей прошла с уходом легендарного 300-tdi, по надежности не уступавшего японским , Мотор имел 2.5 литра и113 л.с.без новомодных технических излишеств.устанавливался на ленд-ровер дискавери и дефендер. На дефендеры ставился вплоть до 2005 года, потом по экологическим нормам и соображениям прекратили.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#2 Сообщение Макс » Ср фев 17, 2016 12:50

В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#3 Сообщение Виктор » Ср фев 17, 2016 14:12

В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
https://youtu.be/MgkTpPtzKRU Ну да. уазик это состояние души, в хороших руках и Ленин жив был бы.а тут парни даже ролик не успевали снять, очередь на ремонт. Не все , оказывается новое хорошим, где нибудь у Белого моря в экспедиции у такого провернет вкладыш и что дальше...А так, как говорят, лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов. Но цены на них ставят запредельные.Кстати сразу же попался еще один ролик и тоже ленд ровер, уаз и форд. и опять у ребят проблемы с мотором.что то стал разочаровыватся в этой марке.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Ср фев 17, 2016 18:41

лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов.
Все же производитель указывает на необходимость зазоры проверить. У меня на 1G-FE предписано раз в 20ккм, вот будет 300ккм d12 - поеду ГРМ менять, заодно пусть и зазоры проверят.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#5 Сообщение Виктор » Ср фев 17, 2016 19:38

лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов.
Все же производитель указывает на необходимость зазоры проверить. У меня на 1G-FE предписано раз в 20ккм, вот будет 300ккм d12 - поеду ГРМ менять, заодно пусть и зазоры проверят.
На той машине Володь, уже пять лет новый хозяин зазоры проверяет.сейчас даже боюсь представить пробег.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#6 Сообщение Иваныч » Чт фев 18, 2016 07:50

В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
https://youtu.be/MgkTpPtzKRU Ну да. уазик это состояние души, в хороших руках и Ленин жив был бы.а тут парни даже ролик не успевали снять, очередь на ремонт. Не все , оказывается новое хорошим, где нибудь у Белого моря в экспедиции у такого провернет вкладыш и что дальше...А так, как говорят, лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов. Но цены на них ставят запредельные.Кстати сразу же попался еще один ролик и тоже ленд ровер, уаз и форд. и опять у ребят проблемы с мотором.что то стал разочаровыватся в этой марке.
Да! отчаянные пацаны, зимой по тундре.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре


Вернуться в «Болталка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей