Про самописец СУ-24

Общение на отвлечённые темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Пт дек 25, 2015 18:12

https://www.drive2.ru/b/2615302

Взгрустнулось что- то...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#2 Сообщение Макс » Пт дек 25, 2015 20:04

Да уж. d10
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#3 Сообщение Jinn » Пт дек 25, 2015 21:42

Однако, все что вырублено топором в нашей стране работает и не плохо! Наша военная техника высоко ценится...а эта Сушка....уже более 15 лет летает...и что выхотели от нашей техники 20 ти летней давности...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Пт дек 25, 2015 23:49

Интересно когда вообще начали ставить ЧЯ на военные наши самолеты? Потому как в литературе по расследованию авиакатастроф в том числе и с военными самолетами реактивными - ни слова ни полслова о ЧЯ нету.
И не так и давно был случай когда после взлета самолета после капремонта на испытание отрубилась вся бортовая электроника, пилот рискнул посадить с планирования на брюхо - чтобы типа ремонтники разобрались что сломалось. Значит ни о какой информации в ЧЯ и речи не было.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#5 Сообщение Andy 77 » Сб дек 26, 2015 00:28

СУ-24, они же "Грачи" использовались и в Афганистане...
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#6 Сообщение Andy 77 » Сб дек 26, 2015 00:43

Не вдавался в подробности, но слышен запах "либералов-пидократов". Будете спорить, тоды углублюсь...
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
Сергей630
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 257

#7 Сообщение Сергей630 » Сб дек 26, 2015 01:42

8-910-000-34-32 если нужна помощь!!!

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#8 Сообщение antonio86 » Сб дек 26, 2015 13:44

Как я понял из видео, этот ЧЯ производился в 90х годах, так что уже не совок.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Alex
Администратор форума
Сообщения: 460

#9 Сообщение Alex » Вс дек 27, 2015 15:52

Как инженер-электронщик скажу вам - не важно, какие корпуса у микросхем, пластиковые, металлические или керамические, "неубиваемость" всей конструкции достигается, в первую очередь, свойствами самой конструкции. Платы нужно было на демпфирующее основание крепить.

В статье на драйв.ру приводят, как пример, керамические платы, типа "вот - умели же". Так вот, во-первых, материал плат на фотках - поликор, и используется он не для упрочнения конструкции, а потому что сама схема работает на высоких частотах, у поликора высокая диэлектричекая проницаемость, что для построения схем с ВЧ - полезно.
Кроме прочего, сравнение синтезатора частот и блока памяти - как минимум некорректно, совершенно разные устройства с разным подходом к разработке.
Во-вторых, использование пластиковых корпусов - вполне оправдано. Керамику применяют для космоса, а также для приборов, которые работают в экстремальных условиях, на АЭС, например. Для всех остальных случаев, как правило, применяют микросхемы в пластиковых корпусах. Это проще и дешевле, особенно, если речь идёт о серийном производстве.
В-третьих - копаунд, про который написано в статье и который действительно виден на одной из фотографий, служит не для механической прочности, а для того, чтобы влага не попадала на микросхемы и плату. Иногда применяют просто покрытие лаком (и для космоса тоже), иногда используют более сложные компаунды, например виксинт. Но то, что внутри чёрного ящика были платы вообще без какого-либо покрытия - это косяк, конечно, хотя качество фоток не очень, может не разглядел просто. Конструкция, вроде, герметичная, но от выпадения конденсата из-за перепадов теператур никто не застрахован.

Если верить источникам, разрабатывался этот ящик в 90-е. Это самое худшее время для всех оборонных НИИ, все выживали, как могли. Институт, где я работаю, например, в какой-то момент на станках для травления плат начал изготавливать нагрудные металлические значки, на продажу, чтобы хоть как-то заработать. Все, кто был с мозгами и руками из правильного места, ушли работать в коммерцию, разрабатывать что-то стоящее было некому и не из чего. Как я понимаю, этот чёрный ящик - прямой результат происходившего в отрасли в те времена. С другой стороны, чипы памяти выглядят, как что-то разработанное в двухтысячных, так что фиг знает...

Вообще, конечно, я, посмотрев на платы из чёрного ящика, поругал бы инженера-разработчика, уволил бы инженера-конструктора, уволил бы инженера-технолога, уволил бы контролёра ОТК, уволил бы военного, который, как представитель заказчика должен был эти платы принимать.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#10 Сообщение Андрей » Вс дек 27, 2015 16:39

Как инженер-электронщик скажу вам - не важно, какие корпуса у микросхем, пластиковые, металлические или керамические, "неубиваемость" всей конструкции достигается, в первую очередь, свойствами самой конструкции. Платы нужно было на демпфирующее основание крепить.

В статье на драйв.ру приводят, как пример, керамические платы, типа "вот - умели же". Так вот, во-первых, материал плат на фотках - поликор, и используется он не для упрочнения конструкции, а потому что сама схема работает на высоких частотах, у поликора высокая диэлектричекая проницаемость, что для построения схем с ВЧ - полезно.
Кроме прочего, сравнение синтезатора частот и блока памяти - как минимум некорректно, совершенно разные устройства с разным подходом к разработке.
Во-вторых, использование пластиковых корпусов - вполне оправдано. Керамику применяют для космоса, а также для приборов, которые работают в экстремальных условиях, на АЭС, например. Для всех остальных случаев, как правило, применяют микросхемы в пластиковых корпусах. Это проще и дешевле, особенно, если речь идёт о серийном производстве.
В-третьих - копаунд, про который написано в статье и который действительно виден на одной из фотографий, служит не для механической прочности, а для того, чтобы влага не попадала на микросхемы и плату. Иногда применяют просто покрытие лаком (и для космоса тоже), иногда используют более сложные компаунды, например виксинт. Но то, что внутри чёрного ящика были платы вообще без какого-либо покрытия - это косяк, конечно, хотя качество фоток не очень, может не разглядел просто. Конструкция, вроде, герметичная, но от выпадения конденсата из-за перепадов теператур никто не застрахован.

Если верить источникам, разрабатывался этот ящик в 90-е. Это самое худшее время для всех оборонных НИИ, все выживали, как могли. Институт, где я работаю, например, в какой-то момент на станках для травления плат начал изготавливать нагрудные металлические значки, на продажу, чтобы хоть как-то заработать. Все, кто был с мозгами и руками из правильного места, ушли работать в коммерцию, разрабатывать что-то стоящее было некому и не из чего. Как я понимаю, этот чёрный ящик - прямой результат происходившего в отрасли в те времена. С другой стороны, чипы памяти выглядят, как что-то разработанное в двухтысячных, так что фиг знает...

Вообще, конечно, я, посмотрев на платы из чёрного ящика, поругал бы инженера-разработчика, уволил бы инженера-конструктора, уволил бы инженера-технолога, уволил бы контролёра ОТК, уволил бы военного, который, как представитель заказчика должен был эти платы принимать.
+100500.


Вернуться в «Болталка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей