
Измерил ток вентиляторов - каждый кушает, мягко сказано, по 20А в установившемся режиме.
В свое время я в Царицыно нашел, деды в самом конце на улице торговали.Взял штук пять про запас.1975г. выпуска. АЗР вообще без проблем, пред. и выкл. все в одном. На токоразводящюю колодку провод, тоже авиац. с луженными жилами, в разрыв азр, и на потребитель. Все напрямую, никаких соеденений, контактов и реле. А чем , Володь, тебе грязь то мешает? Дома керхером мотор фуганул,он как новый. На одном уазе стояла вискомуфта от 7-ки бмв , 12 лопастей, останавливалась в воде сама, и работала на все 100 %. плюс доп.эл.внтилятор во весь радиатор. Под капотом чистота.Как доп. электровентилятор смысл есть ставить, вот как основной стоит подумать. Если и лебедка и вентиляторы вместе начнут работать, то ни один штатный ген. и акб не справятся.На Борисыча не смотри, он лебедку два в год разматываетАвтоматы применяются вот такие :
http://radionek.ru/kommutatsiya/avtomat ... v-25a.html
так называемые вертолётные с высокой степенью защиты.
Купить можно на Митинском радиорынке.
У меня виска стоит смею заверить засирает абсолютно так-же как и жёсткий привод.Так ведь у меня не вискомуфта, а жестко сидящий на помпе карлсон, в воде он пытается изображать гребной винт. До радиатора не достает и то хорошо, но грязь под капотом разбрасывает умеючи, все и мгновенно засирает.
Не слушай никого...Проклладка это верхушка Айсберга... Одно за другим...молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Причину продажи выяснил?молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Володь, всё правильно сделал, люфт надо убирать вовремя, что-бы избежать более серьёзных поломок.Я тут "гинекологическую" операцию сделал по регулировке подшипников хвостовика колхозного моста. Хотя все мастера говорили - езди пока не развалится. И только Борисыч сказал - надо подтянуть.
Засада была в том, что внутренняя часть конического подшипника слишком плотно сидела на валу-морковке. Неделю думал, за час снял. Морковку прошкрябал, три шайбы регулировочные убрал и люфта теперь нету!
А стоял какой движок?молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Железный...А стоял какой движок?молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?Причину продажи выяснил?молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
он особо не продавал, случайно в разговоре с парнем о н сказал что знает у кого лежит уже давно волгу в зад разбили, сам уже старый, пенсионер. был в шоке что к нему приехали, забирай говорит за 10ку, коли так.Причину продажи выяснил?молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей