Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#401 Сообщение Виктор » Пн май 15, 2017 20:28

:q2: :lol: :lol: :lol:
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить w4
Вовчика главное вовремя осадить, пока не договорился до чего-нибудь, а то скоро :lol: уазики сами по лесам будут рыскать, а вова перед монитором на даче управлять ими и пивко потягивать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#402 Сообщение WWs631 » Пн май 15, 2017 21:00

:q2: :lol: :lol: :lol:
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить w4
Вовчика главное вовремя осадить, пока не договорился до чего-нибудь, а то скоро :lol: уазики сами по лесам будут рыскать, а вова перед монитором на даче управлять ими и пивко потягивать :lol: :lol: :lol:
Это да, есть немножко такое желание вся электрифицировать d05 :mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#403 Сообщение Андрей » Ср май 17, 2017 09:50

Наконец-то шноркель пригодился
Изображение[

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#404 Сообщение Андрей » Ср май 17, 2017 09:53

Изображение

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#405 Сообщение Иваныч » Ср май 17, 2017 10:36

:-x :-x :-x
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#406 Сообщение Андрей » Пн май 14, 2018 12:46


Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#407 Сообщение Андрей » Вт май 15, 2018 21:36


Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#408 Сообщение WWs631 » Вт май 15, 2018 22:17

Обычный 4-х тактный двигатель переделать в паровой не особо сложно, буквально заменой распредвала. Вот только появится дополнительный вес в виде котла и дров ;), зато дров у нас в лесу не изъездить! Только переделывать лучше 6-ти цилиндровый. Тогда у него не будет мертвых точек.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#409 Сообщение Андрей » Вт май 28, 2019 13:32

Изображение

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#410 Сообщение Андрей » Пн авг 26, 2019 08:23

Изображение
Баня - это заразно? Марсель, Франция...
Взял здесь
https://www.drive2.ru/c/539189783096721524/

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#411 Сообщение Jinn » Пн авг 26, 2019 09:38

ну всеееее...пипец Европе)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#412 Сообщение Banya » Пн авг 26, 2019 17:20

Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#413 Сообщение дед » Пн авг 26, 2019 17:50

Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
Показывать не надо d01 , они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#414 Сообщение WWs631 » Пн авг 26, 2019 18:36

Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
У них есть полезная идея - чтобы железки не дребезжали на ходу очень в тему магнит
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#415 Сообщение Jinn » Вт авг 27, 2019 11:52

В этом Баня силен...все подкапотное пространство в магнитных поддончиках, для шаёбочек и ключиков)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#416 Сообщение Banya » Чт авг 29, 2019 08:06

Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
Показывать не надо d01 , они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .
а где можно узнать данный секрет? Поменял болты на супер болты, гровера поставил финтиперстовые, но один хрен. Когда УАЗия едет по относительно ровной поверхности, то не откручивается, а если камни, то понеслась.... В Москве не откручиваются.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#417 Сообщение WWs631 » Чт авг 29, 2019 13:21

Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.

Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#418 Сообщение Макс » Пт авг 30, 2019 11:15

у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#419 Сообщение Jinn » Пт авг 30, 2019 12:20

у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
А на больших и не откручивались...откручивались на маленьких и когда их дофигга))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#420 Сообщение Макс » Пт авг 30, 2019 12:37

:lol: ну когда чего-то много, ценность всегда теряется. Это про Китайцев говорят, что Китайца запрещено спасать когда он тонет,это считается вмешательство в его частную жизнь или судьбу. За это могут привлечь :lol: d10 r09
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей