О тайерлоках

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#21 Сообщение Андрей » Пт дек 27, 2019 22:54

Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
Борисыч показывал набор для замены соска без разбора колеса.
Второй сосок ставить и в путь... А потом заменить камеру тайрлока, но это всё от того что давление в тайерлоке упущено. А было скорей всего так, давление в камере тайрлока устанавливали вместе с давлением в остальном пространстве, и когда его стравили, в камере тайрлока не проверили и не докачали до необходимого.

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#22 Сообщение kotya » Сб дек 28, 2019 10:45

На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...
Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#23 Сообщение Андрей » Сб дек 28, 2019 11:55

Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...
Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.
Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#24 Сообщение Jinn » Сб дек 28, 2019 12:38

Сук чисто в сосок попал и сломал его Борисыч. Ехали по бурелому....надо было короткий сосок ставить, а был длинный
На этом же колесе так же загнулся сосок в Хатуни)
надо другие соски ставить.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#25 Сообщение Андрей » Сб дек 28, 2019 13:55

Сук чисто в сосок попал и сломал его Борисыч. Ехали по бурелому....надо было короткий сосок ставить, а был длинный
На этом же колесе так же загнулся сосок в Хатуни)
надо другие соски ставить.
Бывает, ты же знаешь что и на старуху бывает проруха...
Я же здесь в общем про тайерлоки рассказывал.
Изображение
Один из вариантов, а так как я приверженец штампованных дисков, то просто берётся кусок трубы подходящего диаметра, режется, приваривается, и вуаля...

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#26 Сообщение WWs631 » Сб дек 28, 2019 14:12

Один из вариантов, а так как я приверженец штампованных дисков, то просто берётся кусок трубы подходящего диаметра, режется, приваривается, и вуаля...
:-x :-x :-x :-x
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#27 Сообщение Светка » Сб дек 28, 2019 21:42

Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.
Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.
А какое давление в камере тайрлока?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#28 Сообщение дед » Сб дек 28, 2019 21:59

Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
Все наши машины - это сплошная экономия !!! Будь мы побогаче, давно бы купили разборные диски, а не мучались вопросом, что лучше аэрлоки или бедлоки. Самый экономически выгодный способ - установка колеса на меньшую ширину диска, вопреки инструкциям завода изготовителя. Например 12,5 покрышку на 7 диск или скажем отказаться от стравливания колеса менее, чем на 1,2 атм. По моему годичному опыту поездок на этом давлении не разу не обнаружилось нехватки сцепных свойств покрышки.
Андрей Борисыч, по твоему совету я отказался от передней блокировки в своем авто, и сейчас могу подтвердить твои слова, что она (пер. блокировка ) нафиг не нужна в наших покатушках, лебедка снимает все проблемы и не опустошает кошелек владельца !!!
Так и с аэрлоками, вози запаску и будет тебе счастье и не злоупотреляй травлением колес, т к. это не улучшит проходимость !!! Лучше лишний раз выйти из машины и немного пробежаться с целью нахождения лучшей траектории движения !!! В этом даже есть свой шарм и азарт d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#29 Сообщение дед » Сб дек 28, 2019 22:10

А какое давление в камере тайрлока?
При отрыве соска камеры тайрлока, давление в тайрлоке НОЛЬ ( камера пробита ) и в шине 0, весь воздух из шины вышел через отверстие соска камеры тайрлока. Сам тайролок это мешочек из ткани, внутрь которого вставляется обычная автомобильная камера, а мешочек не позволяет камере при накачке увеличиваться по вертикале, только в горизонталь ( не растет, а толстеет ).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#30 Сообщение Андрей » Сб дек 28, 2019 22:26

Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.
А какое давление в камере тайрлока?
Писал выше 3 - 3,5 атмосферы, при этом без давления в остальной части шины.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#31 Сообщение Андрей » Сб дек 28, 2019 22:29

Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
Все наши машины - это сплошная экономия !!! Будь мы побогаче, давно бы купили разборные диски, а не мучались вопросом, что лучше аэрлоки или бедлоки. Самый экономически выгодный способ - установка колеса на меньшую ширину диска, вопреки инструкциям завода изготовителя. Например 12,5 покрышку на 7 диск или скажем отказаться от стравливания колеса менее, чем на 1,2 атм. По моему годичному опыту поездок на этом давлении не разу не обнаружилось нехватки сцепных свойств покрышки.
Андрей Борисыч, по твоему совету я отказался от передней блокировки в своем авто, и сейчас могу подтвердить твои слова, что она (пер. блокировка ) нафиг не нужна в наших покатушках, лебедка снимает все проблемы и не опустошает кошелек владельца !!!
Так и с аэрлоками, вози запаску и будет тебе счастье и не злоупотреляй травлением колес, т к. это не улучшит проходимость !!! Лучше лишний раз выйти из машины и немного пробежаться с целью нахождения лучшей траектории движения !!! В этом даже есть свой шарм и азарт d01
Согласен про шарм и азарт!
А про мешок - устаревшая информация, на эконом вариантах давно уже только часть мешка, в виде половины мешка.... Если смотреть в профиль.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Вс дек 29, 2019 14:11

Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#33 Сообщение Андрей » Вс дек 29, 2019 14:32

Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
Зависит от отношения, выше писал про ТО, первые тайерлоки австралийские правда, тогда других не было, два года у меня и дальше сколько у следующего хозяина не знаю, но полгода ещё было общение, и никаких проблем не было высказано. А про бедлок правда...

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#34 Сообщение Banya » Вс дек 29, 2019 22:36

Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
Внутренний двухсторонний бэдлок из трубы не повреждает боковины шины. По крайней мере за годы эксплуатации на моих шинах не было износа.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#35 Сообщение Андрей » Вс дек 29, 2019 23:29

Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
Внутренний двухсторонний бэдлок из трубы не повреждает боковины шины. По крайней мере за годы эксплуатации на моих шинах не было износа.
Это уже не совсем бедлок, верней даже так совсем не бедлок....
https://tires1.ru/diski-s-bedlokami/
Вот тут описание бедлоков
Изображение
Такая конструкция жуёт.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя