Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#381 Сообщение kotya » Чт дек 27, 2018 20:19

w4 w4 w4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#382 Сообщение Jinn » Чт дек 27, 2018 20:21

А че...сломаные запчасти и грязь пусть отсасывает)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#383 Сообщение kotya » Чт дек 27, 2018 21:27

Тогда один большой сверху надо ставить :lol:

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#384 Сообщение Андрей » Чт янв 10, 2019 17:30

Выехал потестить в снегу…


Снег основной уже раскатал, пока снимать додумался. Местами по капот было.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Налипания на ведущие шестерни не наблюдаю. Выедем в лес, потестим дальше.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#385 Сообщение WWs631 » Чт янв 10, 2019 18:46

Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#386 Сообщение Андрей » Чт янв 10, 2019 19:02

Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#387 Сообщение WWs631 » Чт янв 10, 2019 22:01

Борисыч, а как все же ремень генератора сделал?

У меня лопнул болт на котором висит генератор и лопнула подпорка под уголок на который перевешен генератор. Больше как на вибрации длинных плечей ремня думать не на кого.
Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#388 Сообщение Андрей » Пт янв 11, 2019 07:32

Выше было описано, больше ничего не делал. Проблема появлялась одна, ролик промежуточный от девятки выходил из строя от грязи. клинил. А так вроде нормально.
Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#389 Сообщение WWs631 » Пт янв 11, 2019 18:17

Не изучал какие ролики самые долго живущие в грязи?
Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#390 Сообщение Андрей » Пт янв 11, 2019 18:22

Запасные..... Не установленные. А если серьёзно пока не нашли, что импортные, что другие - все плюс, минус до первой серьёзной грязи.
Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
Идея!? Блин может тоже заморочится?!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#391 Сообщение WWs631 » Пт янв 11, 2019 18:31

Нашел интересный вариант - человек поставил на УАЗе на роль ролика узел привода вентилятора, обосновав это тем, что там используется подшипник как в помпе и ресурс у него и отношение к грязи значительно лучше обычных подшипников. Сам ролик он выточил из металла.
Идея!? Блин может тоже заморочится?!
Пока можно ее записать в памяти, как начнут ролики мозги компостировать - можно будет ее вспомнить.

Ведь так можно взять и ступичный подшипник - тоже вроде хорошо держит грязь. Прям внешняя сторона будет роликом, внутреннюю зажать на болт к кронштейну. Правда может не подойти по оборотам.
Подшипник задней ступицы 256706
Размеры, мм : 30x60x37
Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.

Шкив коленвала порядка 150мм, значит обороты на ролике будут больше в 2,5 раза, значит его 6500, это 2600 на моторе d04
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#392 Сообщение Андрей » Вс янв 13, 2019 19:26

Редукторы по снегу.
Небольшая покатушка с клубом с целью продолжения испытания бортовых редукторов в снегу при различных погодных условиях. В этот раз минус 4, лёгкий снег.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Налипание происходит в малых количествах, контролировали на протяжении всей покатушки.Отверстия в ведущей шестерне работают, с виду как мясорубка продавливает сквозь решётку .



Вообщем редукторы едут, будем испытывать дальше.
Спасибо всем за компанию, наш дружный коллектив как всегда на высоте.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#393 Сообщение Макс » Пн янв 14, 2019 12:59

зверь машина :-x
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#394 Сообщение Андрей » Пн янв 14, 2019 18:50

Продолжение испытаний редукторов по снегу при 0°
Сегодня потеплело ещё и было от 0 до -2 градусов, поэтому решили срочно выехать потестить прилипание снега при такой температуре.
Изображение
Колёса забиты снегом со вчерашней покатушки, специально оставили для проверки.
Изображение
Налипания на ведомую шестерню снега или льда вчера не было.
Изображение
Стряхнули снег с Нивы нападавший за ночь, чтобы видеть куда едем и рванули на поле рядом с сервисом.




Нива едет, налипания и при этой температуре нет. Будем продолжать тестить.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#395 Сообщение WWs631 » Пн янв 14, 2019 19:39

Сними колесо, сделай фото выдавливания снега изнутри колеса, может не для всеобщего обозрения, а для себя.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#396 Сообщение Андрей » Вт янв 15, 2019 09:45

Редукторы по снегу. Технический клип от конструктора.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#397 Сообщение Макс » Вт янв 15, 2019 10:21

Ни как ты их не сломаешь, Борисыч :lol: Даже такой липкий снег выдавливает :-x
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#398 Сообщение Андрей » Чт янв 31, 2019 15:36

Продолжение №4 снежных тестов открытых бортовых редукторов.
Клип от конструктора Андрея Михайловича.

Для того, чтобы мы были уверены в стойкости бортовых редукторов открытого типа к различным дорожным условиям, мы специально испытываем их на предельных режимах (в сравнении с рядовой эксплуатацией в народном хозяйстве :))) — на очень больших и сильно злых колесах, на специально подготовленном автомобиле, и в условиях, которых обычные автомобилисты избегают. То, что сегодня редукторы работают, придает нам уверенности, что при обычном домашнем использовании они вас не подведут.
А.М.Абросимов.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#399 Сообщение WWs631 » Чт янв 31, 2019 16:01

:q4: :-x :q4:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#400 Сообщение Светка » Чт янв 31, 2019 16:26

"Рядовая эксплуатация в народном хозяйстве"
Звучит! :-x
А мы всё грязь месим :q1:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей