23 ФЕВРАЛЯ ДЖИП-СПРИНТ от ,,ЧехOFF-ROAD,, Клуба "ЧЕХОВСКАЯ МИЛЯ"

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 184

#101 Сообщение Dapoh » Вс фев 17, 2019 19:57

1. Kotya- на олене по имени Delica 86лс 1960кг
2. Gringostar-Уаз
3.Fran- Уаз уехал на родину, будет Delica e3
4. TundraВод - Tundra 386л.с. 2680кг
5. Jinn Pajero II, 180л/с. 2100кг
6. Макс- Уаз - белые штанишки 76л.с. 1750кг
7. WWs631-уаз.
8. Banya - УАЗия, 76 л.с. 1540 кг.
9. Светка + на санках митсубисях. 99 лс, 1640кг
10. Xysan - нива
11. Ёжик- нива ( путает лево и право )
12. Примитивный - Патриот (зелёненький он был) 134,6 л.с.; 2125 кг.
13. Леха- Уаз Хантер.
14. Aston 09-Чирокки
15. Dapoh - Нисцан. 170сил, 2300кг
16. Саблин-Чирокки
17. Алексей+Андрей Паджеро2
18. Артем Уаз с Вами
19. Алексей Уаз с Вами
20. Дмитрий Уаз еще пока под вопросом на 90% с вами
21. Никита Уаз 76л.с 1750кг наслышан и был приглашен.
22. VolkoFF - Уаз Хантер 100 л.с (движок 4218), 2т
915 ОО8 О8 5О
Всегда готов!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#102 Сообщение Jinn » Вс фев 17, 2019 20:51

Сказали ж максимально снаряженную
Извините за путаницу, нужна масса снаряженного, авто..а не максимально разрешенная, как некоторые поняли.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#103 Сообщение Aston09 » Пн фев 18, 2019 00:27

1. Kotya- на олене по имени Delica 86лс 1960кг
2. Gringostar-Уаз
3.Fran- Уаз уехал на родину, будет Delica e3
4. TundraВод - Tundra 386л.с. 2680кг
5. Jinn Pajero II, 180л/с. 2100кг
6. Макс- Уаз - белые штанишки 76л.с. 1750кг
7. WWs631-уаз.
8. Banya - УАЗия, 76 л.с. 1540 кг.
9. Светка + на санках митсубисях. 99 лс, 1640кг
10. Xysan - нива
11. Ёжик- нива ( путает лево и право )
12. Примитивный - Патриот (зелёненький он был) 134,6 л.с.; 2125 кг.
13. Леха- Уаз Хантер.
14. Aston 09-Чирокки 190лс, 1300 в стс(должно быть 1500)
15. Dapoh - Нисцан. 170сил, 2300кг
16. Саблин-Чирокки
17. Алексей+Андрей Паджеро2
18. Артем Уаз с Вами
19. Алексей Уаз с Вами
20. Дмитрий Уаз еще пока под вопросом на 90% с вами
21. Никита Уаз 76л.с 1750кг наслышан и был приглашен.
22. VolkoFF - Уаз Хантер 100 л.с (движок 4218), 2т

Аватара пользователя
xysan
Сообщения: 70

#104 Сообщение xysan » Пн фев 18, 2019 10:03

1. Kotya- на олене по имени Delica 86лс 1960кг
2. Gringostar-Уаз
3.Fran- Уаз уехал на родину, будет Delica e3
4. TundraВод - Tundra 386л.с. 2680кг
5. Jinn Pajero II, 180л/с. 2100кг
6. Макс- Уаз - белые штанишки 76л.с. 1750кг
7. WWs631-уаз.
8. Banya - УАЗия, 76 л.с. 1540 кг.
9. Светка + на санках митсубисях. 99 лс, 1640кг
10. Xysan - нива 1210кг 80,9лс
11. Ёжик- нива ( путает лево и право )
12. Примитивный - Патриот (зелёненький он был) 134,6 л.с.; 2125 кг.
13. Леха- Уаз Хантер.
14. Aston 09-Чирокки 190лс, 1300 в стс(должно быть 1500)
15. Dapoh - Нисцан. 170сил, 2300кг
16. Саблин-Чирокки
17. Алексей+Андрей Паджеро2
18. Артем Уаз с Вами
19. Алексей Уаз с Вами
20. Дмитрий Уаз еще пока под вопросом на 90% с вами
21. Никита Уаз 76л.с 1750кг наслышан и был приглашен.
22. VolkoFF - Уаз Хантер 100 л.с (движок 4218), 2т
23. Антонио 86 УАЗ
24. Александр100-тый УАЗ
нива 33хт лебедь
892609092нольдевять :P

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#105 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 11:50

Уважаемые участники и гости выкладываем регламент грядущего соревнования "ЧЕХОВСКАЯ МИЛЯ" Традиционно проводимого 23 ФЕВРАЛЯ, в честь ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА,

Возможны, мелкие правки Регламента но не критичные. Место и время проведения Соревнования выложу за пару дней.


1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1 ]Командная гонка (джип-спринт) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,62км.
1.3 Экипажи соревнуются по эстафетному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде.
Все заявленные участники перед гонкой разделяются на уравненные между собой команды по 3-4 экипажа, в основе чего лежит усредненная удельная мощность всех автомобилей в команде.[/b][/color]
1.4 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешённой массой до 4000 кг..
Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.5 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.6 Экипаж в гонке состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители.
Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной или разных командах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.1.7 Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.8 Экипажу, превысившему максимальное отведенное время прохождения круга (заезда)- 10 минут, либо не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу.
1.9 Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий по эстафете экипаж в команде стартует по отмашке судьи на старте.
1.10 Соревнования проводятся между командами, определенными жеребьевкой. Заезд проводится в виде эстафеты и победитель определяется по средне-суммарному значению времени всех участников команды.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении. Последовательность старта экипажей в команде определяется среди экипажей самостоятельно.
1.11 Порядок старта команд определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам команд. 1……..8 и в обратном порядке 8…..1
1.12 На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены.
1.13 Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.14.Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.15 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.16 Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.17 Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.18 При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.19 Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.20 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 1 минутой .
1.21 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении , за исключением случаев, описанных в п. 1.10. и 1.11. . Нарушитель исключается из соревнований.
До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.
1.22 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.23 Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.24 В случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.25 Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.26 Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.

2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

2.1. Заявиться на участие в соревновании может любое лицо, обладающее Водительским удостоверением от категории "В" и выше, действующего образца на Территории РФ, при условии оплаты ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЗНОСА ]в размере 700 руб с экипажа.
2.2. Соглашаясь на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования.
2.3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗНОСЫ возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось

3. ТЕРМИНОЛОГИЯ

3.1. Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
3.2. Максимально разрешенное время (норматив):
Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы гонки составляет 10 минут.
3.3 Стартовый Парк:
Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль
3.4 Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
3.5 Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К Т/С

4.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании ПО КОЛЬЦЕВОЙ ГОНКЕ, должны быть представлены на Техническую Инспекцию, либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
4.2 Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
4.3 При регистрации всем участникам необходимо предъявить Свидетельство о Регистрации ТС для определения удельной мощности ТС и водительское удостоверение.
4.4 Организаторы соревнования оставляют за собой право не допустить участника к соревнованию при несоответствии типа ТС Регламенту.- обязательно наличие у автомобиля участника хотя бы одной буксировочной проушины, расположенной в передней части автомобиля.
4.5. автомобили с неисправной тормозной системой и рулевым управлением к соревнованиям не допускаются.
4.6. Обязательно наличие в автомобиле участника огнетушителя с массой заправленного вещества не менее 2 кг. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле.
4.7. Во время гонки все тяжелые и ненужные для соревнования предметы и багаж должны быть удалены из автомобиля в целях безопасности либо надежно закреплены. Движение с домкратом типа HiJack в багажнике запрещено.
4.8. Номера команды и госномер должны быть хорошо читаемы и не сливаться с номерами других соревнований.
4.9. Выход членов (экипажа) на трассу во время гонки не допускается.
4.10. Во время заезда сторонняя помощь экипажу запрещена.


ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
1 Протесты, если таковые имеются, подаются в течении 3 минут после опубликования предварительных результатов.
2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.


5. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

8:30- 10:00 Сбор участников, регистрация и техническая инспекция
10:00- 10:15 Брифинг
10:15- 10:30 Жеребьевка
10:30-11:00 Подготовка к старту
11:00 Старт
16:00-18:00 Завершение мероприятия, подсчет результатов, награждение участников.
18:00 и далее... шашлыкинг и веселое общение в кругу единомышленников.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Примитивный
Сообщения: 42

#106 Сообщение Примитивный » Пн фев 18, 2019 13:26

Класс ) ток у меня вопрос, че прям 3е тело на заднем под запретом? Нас просто 3е в экипаже, я супруга и её длинноногая подруга ) Если прям так строго, сразу вопрос толпе- у кого ещё экипаж не укомплектован и кто хочет взять вторым пилотом эту подругу или на крайняк меня? Примитивный тогда будет чисто женским экипажем )

Григорий
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 115

#107 Сообщение Григорий » Пн фев 18, 2019 13:36

1. Kotya- на олене по имени Delica 86лс 1960кг
2. Gringostar-Уаз
3.Fran- Уаз уехал на родину, будет Delica e3
4. TundraВод - Tundra 386л.с. 2680кг
5. Jinn Pajero II, 180л/с. 2100кг
6. Макс- Уаз - белые штанишки 76л.с. 1750кг
7. WWs631-уаз.
8. Banya - УАЗия, 76 л.с. 1540 кг.
9. Светка + на санках митсубисях. 99 лс, 1640кг
10. Xysan - нива 1210кг 80,9лс
11. Ёжик- нива ( путает лево и право )
12. Примитивный - Патриот (зелёненький он был) 134,6 л.с.; 2125 кг.
13. Леха- Уаз Хантер.
14. Aston 09-Чирокки 190лс, 1300 в стс(должно быть 1500)
15. Dapoh - Нисцан. 170сил, 2300кг
16. Саблин-Чирокки
17. Алексей+Андрей Паджеро2
18. Артем Уаз с Вами
19. Алексей Уаз с Вами
20. Дмитрий Уаз еще пока под вопросом на 90% с вами
21. Никита Уаз 76л.с 1750кг наслышан и был приглашен.
22. VolkoFF - Уаз Хантер 100 л.с (движок 4218), 2т
23. Антонио 86 УАЗ
24. Александр100-тый УАЗ
25. Алексей Джимник 1
26. Алексей Джимник 2

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#108 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 14:12

Класс ) ток у меня вопрос, че прям 3е тело на заднем под запретом? Нас просто 3е в экипаже, я супруга и её длинноногая подруга ) Если прям так строго, сразу вопрос толпе- у кого ещё экипаж не укомплектован и кто хочет взять вторым пилотом эту подругу или на крайняк меня? Примитивный тогда будет чисто женским экипажем )
:lol: :lol: :lol: Серьезный выбор...взять длинноногую подругу...или тебя! :lol: :lol: Но если шутки в сторону, я бы тебе и жену и подругу в зону для зрителей рекомендовал бы высадить на время заезда. Штурман как таковой в заезде не обязателен а спринт штука не игрушечная!!!! НЕ БОЛЕЕ 2 человек!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Примитивный
Сообщения: 42

#109 Сообщение Примитивный » Пн фев 18, 2019 14:15

Класс ) ток у меня вопрос, че прям 3е тело на заднем под запретом? Нас просто 3е в экипаже, я супруга и её длинноногая подруга ) Если прям так строго, сразу вопрос толпе- у кого ещё экипаж не укомплектован и кто хочет взять вторым пилотом эту подругу или на крайняк меня? Примитивный тогда будет чисто женским экипажем )
:lol: :lol: :lol: Серьезный выбор...взять длинноногую подругу...или тебя! :lol: :lol: Но если шутки в сторону, я бы тебе и жену и подругу в зону для зрителей рекомендовал бы высадить на время заезда. Штурман как таковой в заезде не обязателен а спринт штука не игрушечная!!!! НЕ БОЛЕЕ 2 человек!
Как то странно ответили, не вижу кому ответку бросить ) Спринт ездили, знаем, она тоже ещё на китайце гоняла в Калинграде, не облажается если что. Потому что мерзнуть они врятли согласятся. По сему вопрос оставлю открытым, надеюсь найдутся желающие взять для баланса ) ну или на крайняк я буду мерзнуть... И водочку охлаждать )

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#110 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 14:26


:lol: :lol: :lol: Серьезный выбор...взять длинноногую подругу...или тебя! :lol: :lol: Но если шутки в сторону, я бы тебе и жену и подругу в зону для зрителей рекомендовал бы высадить на время заезда. Штурман как таковой в заезде не обязателен а спринт штука не игрушечная!!!! НЕ БОЛЕЕ 2 человек!
Как то странно ответили, не вижу кому ответку бросить ) Спринт ездили, знаем, она тоже ещё на китайце гоняла в Калинграде, не облажается если что. Потому что мерзнуть они врятли согласятся. По сему вопрос оставлю открытым, надеюсь найдутся желающие взять для баланса ) ну или на крайняк я буду мерзнуть... И водочку охлаждать )
Ты бы пригляделся)))) кому бросать))) можем знатный пердимонокль выписать плохозрячим)))) :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Примитивный
Сообщения: 42

#111 Сообщение Примитивный » Пн фев 18, 2019 15:06


Как то странно ответили, не вижу кому ответку бросить ) Спринт ездили, знаем, она тоже ещё на китайце гоняла в Калинграде, не облажается если что. Потому что мерзнуть они врятли согласятся. По сему вопрос оставлю открытым, надеюсь найдутся желающие взять для баланса ) ну или на крайняк я буду мерзнуть... И водочку охлаждать )
Ты бы пригляделся)))) кому бросать))) можем знатный пердимонокль выписать плохозрячим)))) :lol: :lol:
Извините, простите ) :q2:

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#112 Сообщение WWs631 » Пн фев 18, 2019 16:05

Где взять шлем?

"Лишнего" человека надо высадить только на время заезда, мёрзнуть весь день ему нет смысла.

Можешь жену заявит. Тоже. Или боишься что объедет ;-)?

Все же хотелось бы ещё и некоего индивидуализма, самый быстрый, самый медленный, попавший точно в середину :mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#113 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 16:45

Где взять шлем?

"Лишнего" человека надо высадить только на время заезда, мёрзнуть весь день ему нет смысла.

Можешь жену заявит. Тоже. Или боишься что объедет ;-)?

Все же хотелось бы ещё и некоего индивидуализма, самый быстрый, самый медленный, попавший точно в середину :mad:
Вова все в твоих руках))) Жду приглашения на твое соревнование, надеюсь ты раскроешься в полную силу, а мы поучимся))))
Пока данный регламент придумали/ составили чуть пупки не развязались у половины Клуба :lol: :lol:

Со шлемами решаем проблему.. но вы тоже ищите!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#114 Сообщение Banya » Пн фев 18, 2019 16:51

Я возьму армейские каски 2шт. Зато головой можно пробить что угодно ежели что)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#115 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 16:53

Я возьму армейские каски 2шт. Зато головой можно пробить что угодно ежели что)))
Шлём у Танкиста спизди!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#116 Сообщение Banya » Пн фев 18, 2019 16:55

Я возьму армейские каски 2шт. Зато головой можно пробить что угодно ежели что)))
Шлём у Танкиста спизди!!!
Точняк! Спасибо. Главное чтобы он не прочитал этот пост)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#117 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 16:59

Да лааадно, можно подумать он читать умеет)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#118 Сообщение Светка » Пн фев 18, 2019 17:12

Я возьму армейские каски 2шт. Зато головой можно пробить что угодно ежели что)))
Дашь померить?.... d09
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#119 Сообщение Banya » Пн фев 18, 2019 17:23

Я возьму армейские каски 2шт. Зато головой можно пробить что угодно ежели что)))
Дашь померить?.... d09
Подержаться точно дам, а там как договоримся))) q7
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#120 Сообщение Jinn » Пн фев 18, 2019 17:29

Полюбому...тебе в ней еще выступать придется))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя