Автосервис .МЕГАВОЛЬТ. "От Борисыча"

Общение на джиперские и околоджиперские темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#101 Сообщение Андрей » Вт окт 13, 2015 21:47

Многое сказано, Димон респект, теме UP, :-x .
Спасибо 😊!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#102 Сообщение WWs631 » Вт ноя 03, 2015 17:42

Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#103 Сообщение Андрей » Вт ноя 03, 2015 18:10

Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#104 Сообщение WWs631 » Вт ноя 03, 2015 18:17

Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).
Оно конечно, но еще бы измерить кастор, ибо под рессоры передние подложены клинья. Да и практика показывает что схождение у меня с линейкой всегда получалось больше чем надо.

В Чехове или где рядом стенд сход\развала не подскажешь?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#105 Сообщение Андрей » Вт ноя 03, 2015 22:38

Солнышково, но про Уазы там редко слышат.

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#106 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 00:26

Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#107 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 00:29

Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
Это я в курсе, но у меня между мостом и рессорами проложены стальные клинья, т.е. повернут мост. Хотелось бы понять что это дало. А измерить самому кастор не реально. Нужна техника.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#108 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 00:33

Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#109 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 00:38

Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
Вот-вот. Чтобы понимать чего там навертели до меня и чем это грозит в будущем.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#110 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 00:43

Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#111 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 00:48

Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#112 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 00:50

Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
Хреново что от руки
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#113 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 00:51

99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.
Хреново что от руки
Ничего страшного, я от руки их и порвать могу d05 вопрос длины ключа.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#114 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 01:01

Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#115 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 01:03

Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#116 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 01:17

Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.

Тоесть у тебя проставка стоит спереди.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#117 Сообщение Олег » Ср ноя 04, 2015 01:25

Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#118 Сообщение WWs631 » Ср ноя 04, 2015 11:13

Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
Это я в курсе про пересверливание или новые шары, но вот у меня там стоят клинья. В каталоге их нет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#119 Сообщение Андрей » Ср ноя 04, 2015 17:08

Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#120 Сообщение Jinn » Ср ноя 04, 2015 17:33

Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.
Так их... :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Общий форум.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя