402 двигатель

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#1 Сообщение Олег » Пт авг 22, 2014 09:11

Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#2 Сообщение Jinn » Пт авг 22, 2014 09:41

Офф..

щщет .. что же мне то ничего не достается.. один гимор ..)))) видимо рылом не вышел)) :razz:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#3 Сообщение Олег » Пт авг 22, 2014 09:49

Ну бывает d06 А по теме.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#4 Сообщение Виктор » Пт авг 22, 2014 10:27

Ну бывает d06 А по теме.
Ежели на холяву бери и не думай.маховик правда под волговское сцепление. пока мотор снят,меняй его на газоновское, от газ-53 лепестковое, тогда колокол не предется подрезать. в отличии от лапкового. и задний сальник коленвала лучше поменять а потом поставишь поршневую от 410го и ..... короче бери.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Пт авг 22, 2014 14:25

402 в 410 превратишь и будет тебе три литра счастья.

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#6 Сообщение Олег » Сб авг 23, 2014 12:00

Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#7 Сообщение Виктор » Сб авг 23, 2014 20:24

Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#8 Сообщение Андрей » Вс авг 24, 2014 10:17

Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.
Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#9 Сообщение Виктор » Вс авг 24, 2014 21:23

Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.
Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.
Вот, а мужики то и не знали, там кроме направления есть еще ряд нюансов, которые могут подсказать только старые бывалые мотористы, отремонтировавшие не одну сотню этих движков, вроде проще простого вложил, заправил,отрезал лишнее , затянул, ан нет.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#10 Сообщение Макс » Вс авг 24, 2014 21:27

Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
Олег, если передумаешь, я готов взять.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#11 Сообщение Jinn » Вт авг 26, 2014 09:35

Свято место пусто не бывает!!!!!1 :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей