Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#41 Сообщение Иваныч » Ср авг 06, 2014 07:21

Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Позвони, Борисычу! у него свой сервис http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#42 Сообщение Jinn » Ср авг 06, 2014 07:26

Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Надо спросить у Борисыча, поставил ли себе стенд УУК..сервис надежный и проверенный!
Его Ник- Андрей!

chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#43 Сообщение Андрей » Ср авг 06, 2014 17:27

Спасибо за рекомендации!

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#44 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 11:29

Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. r13
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#45 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 11:34

Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. r13
Виталь, а бюджет средний во сколько обходится блокировок?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#46 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 11:49

Жень, самоблоки от 15т. остальные на сколько помню от 16т.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#47 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 11:57

Я имел ввиду на круг сколько с работой и расходниками выйдет??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#48 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 12:00

Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#49 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 12:01

Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
Почем можно вояки приобрести не присматривался...?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#50 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 12:03

когда последний раз интересовался за один мост 30т.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#51 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 12:56

Я видел по 15... ну состояние наверное - смотреть придется...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#52 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 12:57

Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#53 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 13:32

Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были. d08
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#54 Сообщение Jinn » Ср авг 13, 2014 14:15

Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были. d08
Да ..наслышан!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#55 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 18:31

Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были. d08
Да ..наслышан!
Вот Хень и задался я вопросом что ставить, пока остановился на самоблоках, но на них тоже есть свои параметры.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#56 Сообщение Андрей » Ср авг 13, 2014 18:56

Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей.
Последний раз редактировалось Андрей Ср авг 13, 2014 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#57 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 19:47

Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики. d09 может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать q7да пока типо колёс белок в ближайшее время не могу себе позволить. :razz:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#58 Сообщение Иваныч » Ср авг 13, 2014 19:59

Да! Борисыч, для меня твоё мнение очень много значит и я к нему буду прислушиваться.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#59 Сообщение Андрей » Ср авг 13, 2014 20:42

Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики. d09 может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать q7да пока типо колёс белок в ближайшее время не могу себе позволить. :razz:
Батенька у Вас киш-миш в голове.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#60 Сообщение Андрей » Ср авг 13, 2014 20:46

Горыныч летает? Витя газ в пол ездит? Ты сам видел , особенно Горыныч.Всегда пытается ходом взять. У них принудительные пневмоблокировки. Поэтому стиль езды (летает ) - это зависит от прокладки за рулём.Ну а я ползаю , как ты заметил , потому что у меня понижение в раздатке 3,7.Мне так удобнее.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей