Иваныч, для дольника тыб что нить из предметов личной гигиены использовал...)))) вместо самолета!!!)))Буржуи , у меня тоже отдельный транспорт, для дольника самолет-поезд, а для грязи Уазка
Спец. подготовка машин
себе что-ли?Три варианта:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Думаю, всё думаю...себе что-ли?Три варианта:
С автодомом надо подождать,, пока время не появиться эксплуатации его в полную силу. А без грязи организм не может, кроме того зуд строительства!
И снова Гелик
http://www.popmech.ru/vehicles/338462-b ... lyucheniy/
http://www.popmech.ru/vehicles/338462-b ... lyucheniy/
Второй вариант, мне больше понравился....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Глобально так заморочился, подход понравился:
Крепкий передний мост на ТЛК-80
https://www.drive2.ru/c/471215775244354280/#comments
Крепкий передний мост на ТЛК-80
https://www.drive2.ru/c/471215775244354280/#comments
Парни, требуется консультация.
Предыстория - обнаружил люфт хвостовика заднего моста. Полез разбирать чтобы убрать прокладки. И обнаружил что в подшипнике ГУСТОЕ МАСЛО.
Как будто туда набили ШРУС, такое же по цвету, но не по запаху! Запах все же ближе к правильному трансмиссионному.
Выкрутил пробки - а не течет! Еле-еле, как будто сметана или творог начало выползать. В бензине чтобы полностью - не растворяется. Быстро оседает в осадок. Керосина не было под рукой попробовать. В результате раз 5 заливал в мост бензин и по мере уменьшения количества "сметаны" добавлял масло, гонял мост с поднятым колесом минут по пять при каждой промывке - и я бы не сказал что вымылось все.
В начале февраля в мосты заглядывал - в заднем все было ОК, в переднем чуть-чуть воды, поменял. Сейчас в переднем ОК, а в заднем не пойми что и как. На ощупь - это все же масло. Т.е. воды нет, следов металла (стружка там или опилки) - тоже нет.
Неужели Mobil HD 80w90 GL-5 могло свернуться?!
Предыстория - обнаружил люфт хвостовика заднего моста. Полез разбирать чтобы убрать прокладки. И обнаружил что в подшипнике ГУСТОЕ МАСЛО.
Как будто туда набили ШРУС, такое же по цвету, но не по запаху! Запах все же ближе к правильному трансмиссионному.
Выкрутил пробки - а не течет! Еле-еле, как будто сметана или творог начало выползать. В бензине чтобы полностью - не растворяется. Быстро оседает в осадок. Керосина не было под рукой попробовать. В результате раз 5 заливал в мост бензин и по мере уменьшения количества "сметаны" добавлял масло, гонял мост с поднятым колесом минут по пять при каждой промывке - и я бы не сказал что вымылось все.
В начале февраля в мосты заглядывал - в заднем все было ОК, в переднем чуть-чуть воды, поменял. Сейчас в переднем ОК, а в заднем не пойми что и как. На ощупь - это все же масло. Т.е. воды нет, следов металла (стружка там или опилки) - тоже нет.
Неужели Mobil HD 80w90 GL-5 могло свернуться?!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Мост грелся, да ещё с водой. Поэтому думаю, надо проверить зазоры и люфты. Кроме того, современное " качество " масла.
это однозначно следствие взаимодействие температуры и воды.
Не помню кто, но говорят многие лей дешевое, меняй часто. Ну каждую Покатуху не менял из-за того сальники держат лучше Российсктх...но 2-4 покатухи и смена. До такого состояния никогда не доходило масло...
Только бывало мосты рвало...
Не помню кто, но говорят многие лей дешевое, меняй часто. Ну каждую Покатуху не менял из-за того сальники держат лучше Российсктх...но 2-4 покатухи и смена. До такого состояния никогда не доходило масло...
Только бывало мосты рвало...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Володь, разбирай мост не промоешь. У меня на переднем мосту такое было, грязь с маслом все подшипники в труху в месте с парой.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Я после каждого выезда проверяю масло везде. Чуть-чуть пробочку откручиваешь: если пошла вода или эмульсия - то сразу под замену. Лью везде дешевое ТНК по 100 руб/литр.это однозначно следствие взаимодействие температуры и воды.
Не помню кто, но говорят многие лей дешевое, меняй часто. Ну каждую Покатуху не менял из-за того сальники держат лучше Российсктх...но 2-4 покатухи и смена. До такого состояния никогда не доходило масло...
Только бывало мосты рвало...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
"Морковка" болталась. Сейчас сделал как положено, но дальше регулировать уже некуда. Масло импортное, первым делом подумал не попалось ли паленое.Мост грелся, да ещё с водой. Поэтому думаю, надо проверить зазоры и люфты. Кроме того, современное " качество " масла.
Грязи или воды в заметном количестве не нашел. Колхозы разбирать чтобы промыть идеально - слишком трудозатратно. Погляжу что будет после покатушки. Или просто масло поменяю или буду мост половинить.Володь, разбирай мост не промоешь. У меня на переднем мосту такое было, грязь с маслом все подшипники в труху в месте с парой.
Задний мост никогда не показывал попадания воды, в отличие от переднего. Но в этот раз у сальника морковки было много намотано травы с грязью, плюс приличный люфт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну темнила, Вован. или везунчик-столько лет уже гавно месишь, а только сейчас увидел как выглядит транмисионка с водой?А эмульсия в моторе коричневая. Панику развел. отдай на хим. анализ и там отделят масло от воды. Это нормальное явление для наших машин. Вода в редукторе первым делом убивает подшипники, еще одно отличие от спорт. машин. в грязи ты выше 3-й не едешь как правило, и то на пониженной, есть вода-нет во
ды. мост худо-бедно переварит, но потом спорт. машину загоняют на прицеп, а ты едешь домой своим ходом по асфальту 80-90км в час и вот тогда. если нормально хапнул водицы,то подшипникам. в первую очередь хвостовика. приходит пи....ц тут и ежу понятно. а то что импортное или наше. в чем разница тем более в минералке.В цене. Если воды немного, масло не изменит ни цвет ни запах, потом все больше и больше и вот реультат, из личного опыта.Вывод, после каждой грязи менять масло в мостах, дорого, переходи. как уже писали на тнк,лукойл, спектрол.
самое нериятное это вода в кпп. вроме подшипников летят кольца синх. или лопаются или становятся лысыми. Слышал в разговорах, чт о есть транс. масло для водного транспорта. не дает смешиватся с водой может работать пр 40 процентном содержании воды без посдедствий Цена. по слухам. мотюль отдыхает.
ды. мост худо-бедно переварит, но потом спорт. машину загоняют на прицеп, а ты едешь домой своим ходом по асфальту 80-90км в час и вот тогда. если нормально хапнул водицы,то подшипникам. в первую очередь хвостовика. приходит пи....ц тут и ежу понятно. а то что импортное или наше. в чем разница тем более в минералке.В цене. Если воды немного, масло не изменит ни цвет ни запах, потом все больше и больше и вот реультат, из личного опыта.Вывод, после каждой грязи менять масло в мостах, дорого, переходи. как уже писали на тнк,лукойл, спектрол.
самое нериятное это вода в кпп. вроме подшипников летят кольца синх. или лопаются или становятся лысыми. Слышал в разговорах, чт о есть транс. масло для водного транспорта. не дает смешиватся с водой может работать пр 40 процентном содержании воды без посдедствий Цена. по слухам. мотюль отдыхает.
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
И совсем даже я не страшный
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить
Я видел эмульсию в моторе (не далее как 6 числа в моторе Андрея_чих). Но то, что полезло из моста - ну никак на эмульсию не тянуло - по цвету скорее ШРУС, по густоте - чуть жиже ШРУСа. По запаху - трансмиссионка. Картинки в интернете- должна быть коричневая жижа. А тут сизая!!!
И еще наблюдение - на утро комок вывалившийся из моста никуда не стек, но усох!!!! При этом везде пишут что вода отстаивается - тут ничего не отстаивается чтобы хоть как то быть похожим на воду. Есть конечно вариант что вода испарилась - проверить трубку вентиляции моста (она у меня прозрачная но ес-но вся в грязи) не догадался. Если была вода - должны будут в трубке быть ее следы.
Выходит что правы вы оба и ты и Борисы - воду мост хапнул, потом по асфальту 40 км, потом еще 40 км тащил ниву на 2 передаче, потом 9 числа покатился в том числе и по асфальту и появился гул сзади, не сильный но навевающий. Вода от нагрева испарилась, а масло превратилось в "творог"...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 2 гостя