Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#61 Сообщение Иваныч » Чт авг 14, 2014 06:15

Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики. d09 может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать q7да пока типо колёс белок в ближайшее время не могу себе позволить. :razz:
Батенька у Вас киш-миш в голове.
Доброе утро, Борисыч!
Так я об этом и говорю, что каша в голове. Особенно после твоих слов когда на колхозах у тебя оси летели, я понимаю поставить вояки блокировку и забыл, но я к этому не готов, годовой бюджет на это не планировал, а лишних денег нет. Вот и думаю может самоблоки. d09
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#62 Сообщение Андрей » Чт авг 14, 2014 06:29

При чем здесь какие мосты, я настоятельно рекомендую дать себе возможности управления моментом включения и выключения блокировок.А если настаивать на самоблоках, то какой процент конечного блокирования требуется? Кроме того существует такой тип как разблокировки (Локкрайт). Там всегда заблокирован дифференциал, но при возникновении наката появляется расцепление, что облегчает прохождение поворота. Но этому надо учиться.Я имею ввиду пользоваться включением и выключением, а то можно и мимо проехать.
Последний раз редактировалось Андрей Чт авг 14, 2014 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#63 Сообщение Иваныч » Чт авг 14, 2014 06:47

При чем здесь какие мосты, я настоятельно рекомендую дать себе возможности управления моментом включения и выключения блокировок.А если настаивать на самоблоках, то какой процент конечного блокирования требуется? Кроме того существует такой тип как разблокировки (Локкрайт). Там всегда заблокирован дифференциал, но при возникновении наката появляется разцепление, что облегчает прохождение поворота. Но этому надо учиться.Я имею ввиду пользоваться включением и выключением, а то можно и мимо проехать.
Борисыч! я тебя услышал, более подробно обсудим при встречи, что поставить.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#64 Сообщение Виктор » Чт авг 14, 2014 17:47

Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. r13
Вообще-то есть всего два вида межколесных блокировок-самоблокирущаяся и принудительная.А вот способов вкл прин. блока много, иногда даже при помощи монтировки. Колхозы по запасу прочности уступают даже спайсерам,я бы поставил резину позлее и по легче, вперед вал-рейсинг с меньшим преднатягом. а назад как говорит Борисыч. блокку и будешь ты летать над всеми и всея.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#65 Сообщение Иваныч » Чт авг 14, 2014 18:10

Вить, я услышал, при встрече обсудим. Спасибо за участие. :mad:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#66 Сообщение Jinn » Пт авг 15, 2014 13:22

Считаю что актуальность принудительной блоки - доказана! Обоснована! Осталось утвердить бюджет и в путь..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#67 Сообщение Иваныч » Пт авг 15, 2014 13:39

Считаю что актуальность принудительной блоки - доказана! Обоснована! Осталось утвердить бюджет и в путь..
Вот, на пикнике и обсудим r1
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#68 Сообщение Jinn » Пт авг 15, 2014 16:28

[, на пикнике r1
:lol: :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Николаич
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 579

#69 Сообщение Николаич » Пт авг 15, 2014 19:52

Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. r13
Вообще-то есть всего два вида межколесных блокировок-самоблокирущаяся и принудительная.А вот способов вкл прин. блока много, иногда даже при помощи монтировки. Колхозы по запасу прочности уступают даже спайсерам,я бы поставил резину позлее и по легче, вперед вал-рейсинг с меньшим преднатягом. а назад как говорит Борисыч. блокку и будешь ты летать над всеми и всея.
14! лет езжу без блокировок. За это время два! раза ощутил их реальную необходимость. В обоих случаях обошелся. Ребята! может учиться ездить?
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#70 Сообщение Jinn » Пт авг 15, 2014 21:41

Вот мы и учимся...пока ездим без блокировок...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#71 Сообщение Andy 77 » Пт авг 15, 2014 22:19

Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло 8-) .
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#72 Сообщение Jinn » Пт авг 15, 2014 22:53

мне кажется я ни одного товарища не видел который со старта своей джиперской карьеры купил себе котлету с блоками и на боггерах... Каджый своей дорогой идет , и идет каждый к своей цели. Кто то к соревнованиям где машин ы по крыши топят... кто то предпочтиает кататься как есть и справляться лопатой и джеком. А кто то вообще не лезет в тяжелую грязь.. отсюда и требуемое оснащение...Ну на тяжелых соревнованиях, на тяжелом бездорожье.. не обойтись без блокировок и лебедок...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#73 Сообщение Andy 77 » Пт авг 15, 2014 23:08

...Ну на тяжелых соревнованиях, на тяжелом бездорожье.. не обойтись без блокировок и лебедок...
Ну да... как минимум Чемпионат России по оффроуду :lol:
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#74 Сообщение Иваныч » Пн авг 18, 2014 07:58

Ребята у каждого человека свои тараканы в голове, просто хочется заехать туда куда другие заезжают а ты себе в этом отказываешь по техническим параметрам своей машины, для меня сейчас дешевле поставить блоки чем брать колеса, вот и вся арифметика. d09
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#75 Сообщение Jinn » Пн авг 18, 2014 10:07

Иваныч, по совету "старых" мы постоянно катаемся и учимся преодолевать бездорожье.. а "растет" повторяю каждый по своему с учетом тараканов и возможностей и желаний, по этому Иваныч не парься и делай что душа требует! Поддерживаю!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#76 Сообщение Виктор » Вт авг 19, 2014 10:37

Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло 8-) .
А еще зло отваливающиеся на моем первом уазе двери .петли вместе с кусками кузова в болоте наАлександре Брауне. ручная лебедка с 16мм тросом и весом под 30кг. и штурман Олежка немногим больше ее весящим, Николаич помнит. и мосты колхозы с 192 яшкой. Но злились и шли вперед, блокировки, переделаные раздатки и тд. имели только матерые спортсмены. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#77 Сообщение Jinn » Вт авг 19, 2014 11:04

. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.
Сложно не согласиться...
Старую школу никто не отменял. и каждый их нас может оказаться в сложной ситуации и не на покатухе где мы укомпектованы до зубов, а в простой ситуации где из вооружения лишь штатный домкрат ветки и смекалка...Поэтому то и ездим и подглядываем как это делается... ну а желание купиьт и поставить себе навороченный электронный бульбулятор на внедорожник ... никто оспорить не в силе!
Продолжаем подготоавливать наши бурдозели!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#78 Сообщение Андрей » Вт авг 19, 2014 16:57

Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло 8-) .
А еще зло отваливающиеся на моем первом уазе двери .петли вместе с кусками кузова в болоте наАлександре Брауне. ручная лебедка с 16мм тросом и весом под 30кг. и штурман Олежка немногим больше ее весящим, Николаич помнит. и мосты колхозы с 192 яшкой. Но злились и шли вперед, блокировки, переделаные раздатки и тд. имели только матерые спортсмены. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.
Полностью поддерживаю пред идущего оратора.Нет предела совершенству......

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#79 Сообщение Иваныч » Чт сен 04, 2014 13:00

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#80 Сообщение Виктор » Чт сен 04, 2014 22:06

В Армении всегда были самые мощные уазы в мире, никто ара даже сомневатся в этом не мог. А так машина супер, правда от уаза остался только кузов.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей