Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#21 Сообщение Иваныч » Пн июл 28, 2014 11:19

Решение вопроса потихоньку складывается :-x
А я всегда говорил...с миру по нитке...нищему лифт! А когда хороших людей спросить .. так оно все получается...!
На этом и держится земля русская :mad:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Omnius
Сообщения: 16

#22 Сообщение Omnius » Пн июл 28, 2014 18:01

Да подвеска нивская,да и прочая начинка коробка раздатка.дрыг. колеса пока не собираюсь агресивные так туристического класса ,ато больше по москве езжу ,работа такая по 200 км в день делаю .на больших кругах износ подшипников говорят сильный.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#23 Сообщение Иваныч » Пн июл 28, 2014 19:42

Да подвеска нивская,да и прочая начинка коробка раздатка.дрыг. колеса пока не собираюсь агресивные так туристического класса ,ато больше по москве езжу ,работа такая по 200 км в день делаю .на больших кругах износ подшипников говорят сильный.
Что то я не пойму d08 а зачем замарачиваться поставками, по бездорожью такая машина в наших условиях что корова на льду, обычно проставки ставят если возят тяжёлые грузы, а лифт подвески что бы поставить большие колёса. для лучшей проходимости по колее. Что то я в замешательстве????????????????????? d03
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Omnius
Сообщения: 16

#24 Сообщение Omnius » Пн июл 28, 2014 20:32

Да подвеска нивская,да и прочая начинка коробка раздатка.дрыг. колеса пока не собираюсь агресивные так туристического класса ,ато больше по москве езжу ,работа такая по 200 км в день делаю .на больших кругах износ подшипников говорят сильный.
Что то я не пойму d08 а зачем замарачиваться поставками, по бездорожью такая машина в наших условиях что корова на льду, обычно проставки ставят если возят тяжёлые грузы, а лифт подвески что бы поставить большие колёса. для лучшей проходимости по колее. Что то я в замешательстве????????????????????? d03
Ну про корову на льжу это сугубо твое мнение и оно имеет место быть! а проставки что б машина была выше для вылазок на рыбалку ,по грибы и на коп .у нее сейчас шоссейная посадка ( это уже мое мнение ).да и в гряземес я тоже люблю лазить ,эта машинка вылезает и з такой жо...пы да еще и груженая 4-мя лбами по центнеру весом))))) на лысой шоссейке низкопрофилиной

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#25 Сообщение Jinn » Пн июл 28, 2014 21:02

ну про лысую низкопрофильную и четырех лбов....я оценил шутку юмора..
как я понял ты хочешь просто увеличить клиренс...поставаив колесики чуть поболее...
тогда выясни какие максимально колеса встают без лифта..для начала..

иКстати обьясни пож-та куда ты хотел проставки капролоновые внедрить?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Omnius
Сообщения: 16

#26 Сообщение Omnius » Вт июл 29, 2014 05:12

ну про лысую низкопрофильную и четырех лбов....я оценил шутку юмора..
как я понял ты хочешь просто увеличить клиренс...поставаив колесики чуть поболее...
тогда выясни какие максимально колеса встают без лифта..для начала..

иКстати обьясни пож-та куда ты хотел проставки капролоновые внедрить?
а это не шутка,главное на брюхо не сесть ! http://www.youtube.com/watch?v=ZgUzO9k-Q2c это так для просмотра и не быть голословным что б. да мненужно клиренс увеличить на пять см.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#27 Сообщение Иваныч » Вт июл 29, 2014 06:32

ну про лысую низкопрофильную и четырех лбов....я оценил шутку юмора..
как я понял ты хочешь просто увеличить клиренс...поставаив колесики чуть поболее...
тогда выясни какие максимально колеса встают без лифта..для начала..

иКстати обьясни пож-та куда ты хотел проставки капролоновые внедрить?
а это не шутка,главное на брюхо не сесть ! http://www.youtube.com/watch?v=ZgUzO9k-Q2c это так для просмотра и не быть голословным что б. да мненужно клиренс увеличить на пять см.
Юмор с уазиком я оценил, прикольно :-x особенно когда надежду как пробку из бутылки сидящей в колее выдернул.
А если серьёзно задирание кузова ни чего существенного не даёт, машина в колее и не только, виснет на мостах, поэтому за счёт больших колёс и увеличивается дорожный просвет :mad:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#28 Сообщение Jinn » Вт июл 29, 2014 08:22

[ да мненужно клиренс увеличить на пять см.
Дружище, поэтому то я и говорю... для начала выясни какие максимально колеса тебе влезут без лифта... а уже потом , если недостаточно увеличится дорожный просвет, нужно мудриться с подвеской...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#29 Сообщение Felix_X » Вт июл 29, 2014 08:40

Тем более, что если сзади мост, то лифт подвески дорожный просвет вообще не прибавит. Так что начинать все таки лучше с колёс. А вот когда желаемый размер колёс уже не будет помещаться в арки, тогда уже думать как их туда запихнуть.

Omnius
Сообщения: 16

#30 Сообщение Omnius » Вт июл 29, 2014 09:37

Понял ,друг спасибо чичаз буду копать.
ну на рыл инфу вроде все как на ниве 215\75\15
про пневмо подвеску кто что слышал (чисто любопытно)

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#31 Сообщение antonio86 » Вт июл 29, 2014 12:00

А вот когда желаемый размер колёс уже не будет помещаться в арки, тогда уже думать как их туда запихнуть.
тогда нужно будет думать о том, как модернизировать трансмиссию, которая начнет сыпаться регулярно от больших колес, а также думать о понижении в раздатку или более тяговитом моторе для того, чтобы все это хозяйство крутить.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#32 Сообщение Jinn » Вт июл 29, 2014 12:42

[
тогда нужно будет думать о том, как модернизировать трансмиссию, которая начнет сыпаться регулярно от больших колес, а также думать о понижении в раздатку или более тяговитом моторе для того, чтобы все это хозяйство крутить.
Да погодите вы пугать тем чего может и не случиться просто напросто... предсказать сколько подшипники да привода прослужат... при манере именно ЕГО езды сложно.. да и непонятно пока для чего он строит авто..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#33 Сообщение Andy 77 » Вт июл 29, 2014 22:04

Да надо просто выехать на покатуху лайт, и все, будет понятно.
Мы с ралли на ралли

Omnius
Сообщения: 16

#34 Сообщение Omnius » Ср июл 30, 2014 15:39

Да надо просто выехать на покатуху лайт, и все, будет понятно.
я за! я ж написал на рыбалку и по грмбы ездить,чисто туристический лифт,а там по глядим ))))
да и ще странность на жопе у меня вроде стоят проставки черные сантима 4-ре а вот с переди даже заводских не вижу d08
да и колеса можно воткнуть без лифта больше чем я написал 225\75\ 15

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#35 Сообщение Андрей » Ср июл 30, 2014 15:53

В арки Нивы встают колеса до 31-го дюйма.Проставки же изменяют геометрию приводов, тем самым увеличивают нагрузки на них. Если же проставки ставить для компенсации износа пружин, то это не лучший способ, но самый экономичный .Самый лучший вариант подобрать новые пружины и амортизаторы.Варианты описаны много раз.

Omnius
Сообщения: 16

#36 Сообщение Omnius » Ср июл 30, 2014 20:00

В арки Нивы встают колеса до 31-го дюйма.Проставки же изменяют геометрию приводов, тем самым увеличивают нагрузки на них. Если же проставки ставить для компенсации износа пружин, то это не лучший способ, но самый экономичный .Самый лучший вариант подобрать новые пружины и амортизаторы.Варианты описаны много раз.
Андрей я понял тебя,дело в том что у меня оказалось нет подушек под пружинами передними вот морда и опустилась как у таракана .завтра пр иеду к вам шрус поменять и поставить эти подушки

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#37 Сообщение Jinn » Вс авг 03, 2014 08:57

В арки Нивы встают колеса до 31-го дюйма.
Арки у Надежды и Нивы естественно разные.. и колеса разные встанут. А вот мотор нивский не потянет больше 31 колес, ну если передаточные числа не менять. Так что в любос случае нужнаа проверенная инфа от тех кто уже строил Надю!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Omnius
Сообщения: 16

#38 Сообщение Omnius » Вс авг 03, 2014 22:29

понял вас други,буду копать по резине .но пока что шрус и и все резинки под замену

Аватара пользователя
Тихий
Сообщения: 5

#39 Сообщение Тихий » Вт авг 05, 2014 23:10

Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.

Аватара пользователя
Тихий
Сообщения: 5

#40 Сообщение Тихий » Вт авг 05, 2014 23:10

Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей