25.02.23 СОРЕВНОВАНИЯ "ЧЕХОВСКАЯ МИЛЯ" В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ
Добавлено: Пт янв 20, 2023 12:01
Добрый день , мальчики и девочки, джиперы и джиперши))) !!!! 25 ФЕВРАЛЯ, Приглашаем всех на традиционные соревнования , проводимые в честь празднования 23 ФЕВРАЛЯ, Дня Защитника Отечества!!!!!
Соревнования по Джип-спринту, будут проходить на просторах Чеховского района. Точное место проведения и регламент будет выложен накануне мероприятия))
Все будет проходить в лучших традициях нашего Клуба , весело, шумно, по-домашнему тепло. Кто был тот знает. Следите за темой друзья и ждем всех в гости.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_ТРИАЛ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой площадь с естественными препятствиями , расставленными воротами для прохождения.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя как можно больше ворот на трассе в произвольной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух пилотов на одном автомобиле ,в этом случае оба пилота заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого пилота . При этом им присваиваются два разных стартовых номера. При этом замена пилота на трассе не допускается.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10 На прохождение трассы дано 10 минут, каждая дополнительная минута пенализируется - минус 2 балла, дополнительное время на прохождение трассы не более 5 минут. Финиш более 15 мин результат заезда присваивается 0 баллов.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе будет присвоен результат 0.
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению баллов двух заездов. Количество заездов 2
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находится в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке.Также за день до проведения будут выложены координаты, точек ворот. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 60 сек после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный минус 2 балла.
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет минус 2 балла.
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении лишь на стартово-финишном отрезке. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трассе- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31.При прохождении трасы участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности, и со включенным светом фар
1.32.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. Взятием створа ворот считается пересечение передней и задней осями авто, касание допустимо, сбитие вешки- считается невзятие ворот, повторное взятие после сбития вешки не допускается.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти в определенном направлении, помеченная вешка должна быть справа. Баллы за взятие ворот равны 5-10-15 баллов( по сложности.), Взятие ворот в обратном направлении равняется 1, 2, 3 балам (по сложности) и взятие ворот засчитывается 1 раз!
Последовательность прохождения ворот в произвольном порядке.
Место проведения
Вот то место — N 55.124817 E 37.510929. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoi ... &from=navi
Соревнования по Джип-спринту, будут проходить на просторах Чеховского района. Точное место проведения и регламент будет выложен накануне мероприятия))
Все будет проходить в лучших традициях нашего Клуба , весело, шумно, по-домашнему тепло. Кто был тот знает. Следите за темой друзья и ждем всех в гости.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_ТРИАЛ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой площадь с естественными препятствиями , расставленными воротами для прохождения.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя как можно больше ворот на трассе в произвольной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух пилотов на одном автомобиле ,в этом случае оба пилота заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого пилота . При этом им присваиваются два разных стартовых номера. При этом замена пилота на трассе не допускается.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10 На прохождение трассы дано 10 минут, каждая дополнительная минута пенализируется - минус 2 балла, дополнительное время на прохождение трассы не более 5 минут. Финиш более 15 мин результат заезда присваивается 0 баллов.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе будет присвоен результат 0.
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению баллов двух заездов. Количество заездов 2
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находится в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке.Также за день до проведения будут выложены координаты, точек ворот. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 60 сек после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный минус 2 балла.
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет минус 2 балла.
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении лишь на стартово-финишном отрезке. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трассе- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31.При прохождении трасы участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности, и со включенным светом фар
1.32.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. Взятием створа ворот считается пересечение передней и задней осями авто, касание допустимо, сбитие вешки- считается невзятие ворот, повторное взятие после сбития вешки не допускается.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти в определенном направлении, помеченная вешка должна быть справа. Баллы за взятие ворот равны 5-10-15 баллов( по сложности.), Взятие ворот в обратном направлении равняется 1, 2, 3 балам (по сложности) и взятие ворот засчитывается 1 раз!
Последовательность прохождения ворот в произвольном порядке.
Место проведения
Вот то место — N 55.124817 E 37.510929. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoi ... &from=navi