Нива под редукторы
Пожалуй оптимальный вариант на перевал Дятлова ехать. По асфальту Нива вполне легковой автомобиль с нормальной крейсерской скоростью и небольшим расходом луца, по внедорожью Нивы тоже едут, а с редукторами количество возможных поломок (полуоси, дифы и раздатки) существенно снизится.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Переваривать или просто под редукторы подрезать?Мою следующую на очередь поставь )
Переваривать или просто под редукторы подрезать?Мою следующую на очередь поставь )
Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Если нужна помощь 8(916)26010восемнадцать
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Приезжай, посмотрим и скажем когда поставить можно будет.Переваривать или просто под редукторы подрезать?
Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Почему?Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.Почему?Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Эх,физика.....Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Почему?
Всё напрочь позабыто
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.Эх,физика.....Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Всё напрочь позабыто
Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Интересное решение!А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто
Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу
Дверь протекает
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Есть химия, продается, цинкор-автоИнтересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу
Дверь протекает
вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
О!здорово!спасибо!осталось ковры из салона выселитьЕсть химия, продается, цинкор-автоИнтересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу
Дверь протекает
вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..
Ежели начну выселять ковры,мой дракон станет похож изнутри на Ниву Андрея Борисовича
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
А слишком рыжики под краску уже залезли частично??
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Практика показывает, что можно !!! Нужно покупать феритную нержавейку ( она магнитится, имеет небольшое количество хрома, хорошо сваривается и стоит относительно недорого ) и углерода в ней не много, марка 08Х13. Быстрее ветровая панель сгниет, чем железка вокруг такого пола. В Ниве полы, как тазики - в них всегда вода стоит, сливные отверстия нужно делать обязательно или тупо сверлить пол не менее 10 мм сверлом во многих местах.Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.Мне такой кусочек не помешает на водительском полу
Дверь протекает
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
СпасибоУ тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.Мне такой кусочек не помешает на водительском полу
Дверь протекает
А подходит только родной?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушкеСпасибоУ тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
А подходит только родной?
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Развлекайтесь, да и другим интересно про электрохимические пары знать, а отверстия в полу Нивы планировал, чуть ли не с краном или обратным клапаном.Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушкеСпасибо
А подходит только родной?
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!
На яхтах мелких (швертботах) есть оснастка для удаления попавшей внутрь воды - эжектор. Мы его называли "сосалка" - потому что работает на ходу, высасывая с характерным звуком воду, даже будучи ниже ватерлинии, при этом его можно закрыть принудительно и герметично. Выглядит вот так
Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.
Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей