Страница 1 из 1
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 13:20
Андрей
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 14:22
Jinn
Ндолголи дураку стеклянный ...глаз))))) Ну а вообще правильно сказал, подозрения на то, что налипший снег выведет из зацепления шестерни имеет место быть. НО!!!!!
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!!

Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 17:27
Кот в сафарях
Ну наконец то

, но вопрос получается открыт: как поведут в снегу и на морозе, забиты то забиты, но ехали же.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 18:14
WWs631
Похоже чисто зимняя проблема, снег под большим давление спрессовывается в лед, который не желает выдавливаться в бок.
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!!

Если бы ступица была "резиновая/подвижная" то наступил бы момент, когда ведущая шестеренка превратилась бы в гладкое колесо и конструкция перестала бы передавать момент от двигателя.
Напрашивается какое-то решение самоочищения шестерен.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 18:25
Jinn
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 18:30
WWs631
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавит

Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 18:49
Светка
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавит


Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 21:36
Андрей
Летом поливать водой для лучшей пластичности, зимой, чтобы вода не замёрзла - греть, во имя той же пластичности.
На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... Поэтому на серийной модели решение уже будет видно, а там посмотрим,испытаем.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 21:52
WWs631
На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... .
На нобелевку может и не потянет, но если выйдет подобрать форму зубьев чтобы грязь выталкивали и при этом изготавливались на обычном оборудовании - открытие несомненно важное.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 21:56
WWs631
Еще вариант сумасшедший - для ведущей шестерни можно сделать "выталкиватели" набившейся грязи, но это не спасет от грязи\льда ведомую, хотя если усложнить конструкцию... Но тогда откажет сама конструкция

Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 22:02
Андрей
Володь, всё проще!
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 22:05
WWs631
Володь, всё проще!
Поглядим что выйдет

Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 22:11
Андрей
Обязательно, и поглядим, и испытаем....
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 22:40
Николаич
Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 23:38
mee
Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 23:46
Андрей
Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
Ведущую сломает, у неё не будет внешнего металлического обода.
Редукторы
Добавлено: Чт фев 22, 2018 23:47
Андрей
Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Спасибо за поддержку! А решение есть, но пока не могу рассказать подробно.
Редукторы
Добавлено: Пт фев 23, 2018 00:14
Светка
Ждала зимних испытаний.Очень интересно,инженерная мизерная часть моего мозга заинтересовалась)))))заскрипела ржавыми шестерёнками))))будем ждать,что выйдет дальше))))))