Приблуда для сохранения синтетики при лебежении снизу вверх

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#1 Сообщение Banya » Ср июл 05, 2017 19:39

Вот сижу и думаю, что надо изготовить приблуду, которая бережёт синтетический трос лебёдки от механического воздействия грунта, камней и прочей хрени когда лебедишься снизу вверх. Трос сразу зарывается в землю, что не очень для него полезно. Пока накидал в уме основные тезисы для изготовления, Но может кто что скажет по этому поводу?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Ср июл 05, 2017 21:25

Т.е. ты собрался пожарный шланг одевать на трос?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#3 Сообщение Banya » Ср июл 05, 2017 22:16

Изображение
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#4 Сообщение Banya » Ср июл 05, 2017 22:17

Чтобы была возможность тянуть через блок и ответную часть троса опять же не херить по земле, а через ролик.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Ср июл 05, 2017 22:29

Чтобы была возможность тянуть через блок и ответную часть троса опять же не херить по земле, а через ролик.
Через блок очень редко используем. А чтобы еще и по земле при этом трос шел совсем редкость.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#6 Сообщение Banya » Ср июл 05, 2017 23:04

Редкость, Но тем не менее это бывает, а от этого девайса только польза и вроде не должен занимать много места. Может я говорю туфту, но хочется попробовать.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Ср июл 05, 2017 23:07

картинку не видно, только надпись "изображение"
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#8 Сообщение Banya » Чт июл 06, 2017 00:17

картинку не видно, только надпись "изображение"
Завтра переделаю изображение смотрибельным.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#9 Сообщение Banya » Чт июл 06, 2017 18:27

Отмена миссии!
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#10 Сообщение Кот в сафарях » Пт июл 07, 2017 09:52

Отмена миссии!
че й то? :lol:
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25 8-)

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#11 Сообщение Jinn » Пт июл 07, 2017 10:12

стальной трос наверное поставил :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#12 Сообщение Banya » Пт июл 07, 2017 20:35

стальной трос наверное поставил :lol:
Есть просчеты в моей дурной голове))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#13 Сообщение Кот в сафарях » Сб июл 08, 2017 09:27

стальной трос наверное поставил :lol:
Есть просчеты в моей дурной голове))))
мишкам головы надо меньше отрывать :lol: :lol: :lol: :lol:
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25 8-)

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#14 Сообщение Banya » Пн июл 10, 2017 16:08

Есть просчеты в моей дурной голове))))
мишкам головы надо меньше отрывать :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей