Хочу поменять концепцию ЛуАЗа - отговорите

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Никита
Сообщения: 70

#1 Сообщение Никита » Пн мар 20, 2017 19:41

1й вариант - мотор мерседес м111 2.3 , акпп 4й или 5й серии(безмозглая борг варнер), РК нива, мосты уаз вояки.
2й вариант - мотор опель с20ne 2.0 , акпп 4le30 (тоже безмозглая) РК нива, мосты уаз вояки
3й вариант - тоже самое что 2й но мосты остаються родными и независимыми :lol:
4й вариант - продать и подготовить isuzu d02
5й вариан - оставить все как есть

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Пн мар 20, 2017 19:50

Цель?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Никита
Сообщения: 70

#3 Сообщение Никита » Пн мар 20, 2017 19:59

Цель?
Наши руки не для скуки :lol:

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#4 Сообщение дед » Пн мар 20, 2017 21:19

Наши руки не для скуки :lol:
Извини за не скромный вопрос - Бюджет какой планируешь ? Руки это хорошо, но деньги решают многое.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#5 Сообщение antonio86 » Пн мар 20, 2017 22:01

А что не устраивает в текущем виде? Редуктора ломучие?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Никита
Сообщения: 70

#6 Сообщение Никита » Пн мар 20, 2017 22:10

Наши руки не для скуки :lol:
Извини за не скромный вопрос - Бюджет какой планируешь ? Руки это хорошо, но деньги решают многое.
Основной бюджет - продажа того что не понадобиться в дальнейшем, остальное как пойдет, не люблю считать т.к земноводное замучает)) мотор с акпп есть варианты 20-30т.р, мосты 15-30т.р + переборка+блокировки еще 40-50 , раздатка и так по мелочи есть.

Никита
Сообщения: 70

#7 Сообщение Никита » Пн мар 20, 2017 22:14

А что не устраивает в текущем виде? Редуктора ломучие?
Хочется попробовать чего то еще, + не устраивает отсутствие хода , маломощный ДВС, жесткость подвески, редуктор я 2й раз ломаю , поэтому пока не напрягает :lol: напрягает что человек запчасть не может выслать 2ю неделю с Ростова 8-)

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#8 Сообщение WWs631 » Пн мар 20, 2017 22:26

Все это полностью относиться и к УАЗу и недостаток мощи и жесткость подвески (грузовая с рождения) и поломки. И хотя детали есть в наличии - они дорогие и никудышные по качеству. Хорошие надо поискать еще.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#9 Сообщение дед » Пн мар 20, 2017 22:31

Не очень понимаю, какова цель на выходе проекта - скорость, проходимость, надежность ? Под какое колесо планируется 33, 35, 30 ? Попробуйте оттолкнуться от размера колеса. Если ниже 33, то и колхозные мосты можно поставить. Если 35 и выше, то раздатка от Нивы не в тему. Хорошие вояки с блокировками уходят от 90 до 120 тыр. d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Никита
Сообщения: 70

#10 Сообщение Никита » Пн мар 20, 2017 23:02

Не очень понимаю, какова цель на выходе проекта - скорость, проходимость, надежность ? Под какое колесо планируется 33, 35, 30 ? Попробуйте оттолкнуться от размера колеса. Если ниже 33, то и колхозные мосты можно поставить. Если 35 и выше, то раздатка от Нивы не в тему. Хорошие вояки с блокировками уходят от 90 до 120 тыр. d01
Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#11 Сообщение WWs631 » Пн мар 20, 2017 23:29

Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.
Но это только половина проблемы и причем самая очевидная. А где это все будет эксплуатироваться? Выедет на дороги общего пользования? Закладывай в бюджет оформление переделок или вообще оформление самоделки.

Только в грязи? Тогда одним только подкатом не обойтись, потребуется прицеп, и встанет вопрос веса и прав грузовой категории.
И самое интересное - куда ехать то? На соревнования не пустят или загонят в ТР-3. На покатушках будешь скучать ожидая пока остальные рубятся в грязи ;).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Никита
Сообщения: 70

#12 Сообщение Никита » Вт мар 21, 2017 00:23

Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.
Но это только половина проблемы и причем самая очевидная. А где это все будет эксплуатироваться? Выедет на дороги общего пользования? Закладывай в бюджет оформление переделок или вообще оформление самоделки.

Только в грязи? Тогда одним только подкатом не обойтись, потребуется прицеп, и встанет вопрос веса и прав грузовой категории.
И самое интересное - куда ехать то? На соревнования не пустят или загонят в ТР-3. На покатушках будешь скучать ожидая пока остальные рубятся в грязи ;).
Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепка

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#13 Сообщение WWs631 » Вт мар 21, 2017 11:10

Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепка
Тогда вопрос - предложенные варианты имеют основой раму и главное - имеющиеся колеса? Исходить надо из резины - давления на грунт, это ограничивает вес конструкции.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Никита
Сообщения: 70

#14 Сообщение Никита » Вт мар 21, 2017 12:46

Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепка
Тогда вопрос - предложенные варианты имеют основой раму и главное - имеющиеся колеса? Исходить надо из резины - давления на грунт, это ограничивает вес конструкции.
Немного не понял вопроса, у ЛуАЗа рама интегрированная, колеса планируются или сильверстоуны или симексы 33",

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#15 Сообщение WWs631 » Вт мар 21, 2017 12:50

Предлагаю исходить из колес - примерно глянь расчет https://www.drive2.ru/l/465714918570590228
Потому как если ты поставишь колеса большие, мощный но тяжелый мотор, прочные но тяжелые мосты УАЗа и подвеску для них - то ты получишь УАЗ но без рамы, а кузов не выдержит.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#16 Сообщение Кот в сафарях » Вт мар 21, 2017 23:06

Предлагаю исходить из колес - примерно глянь расчет https://www.drive2.ru/l/465714918570590228
Потому как если ты поставишь колеса большие, мощный но тяжелый мотор, прочные но тяжелые мосты УАЗа и подвеску для них - то ты получишь УАЗ но без рамы, а кузов не выдержит.
Дело говорите :-x
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25 8-)

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#17 Сообщение дед » Ср мар 22, 2017 16:05

Похоже отговорили, так что с Никиты - поляна !!! Это ж сколько мы ему времени и денег сберегли d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#18 Сообщение Макс » Чт мар 23, 2017 16:27

w4 В точку Дед e1
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Никита
Сообщения: 70

#19 Сообщение Никита » Чт мар 23, 2017 21:15

Я еще не сдаюсь :lol:

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#20 Сообщение kotya » Чт мар 23, 2017 22:18

Тогда тебе нужен Самурай!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя