Про Ладогу!

Общение на отвлечённые темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#21 Сообщение WWs631 » Вс фев 05, 2017 16:48

Просчитывали несколько раз, ниже 300 тыс. руб. не получалось и даже это не главное. Нужен экипаж с 100% здоровьем и волей и техничка в которой полностью разобранный авто, сварка, болгарка и т. д. и желательно курьерская доставка в виде хорошо подготовленного квадрика с двумя рукастыми мужиками.
Может свою Ладогу проведем летом денька четыре и сделаем выводы d01
Можно рассматривать Калужский и Гжатский тракты как тренировку - но мы пока еще ни разу не прошли их одной связкой! При этом народ после одного дня тракта валился с ног...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#22 Сообщение дед » Вс фев 05, 2017 17:59

.
Можно рассматривать Калужский и Гжатский тракты как тренировку - но мы пока еще ни разу не прошли их одной связкой! При этом народ после одного дня тракта валился с ног...
Какой связкой ??? В одиночку с КП и СУ и базовыми лагерями. Поле одиночных поездок, количество возимых зап. частей увеличивается в двое, а шмурдяка уменьшается в трое. Ладога проезжается в одиночку !
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#23 Сообщение WWs631 » Вс фев 05, 2017 19:33

.
Можно рассматривать Калужский и Гжатский тракты как тренировку - но мы пока еще ни разу не прошли их одной связкой! При этом народ после одного дня тракта валился с ног...
Какой связкой ??? В одиночку с КП и СУ и базовыми лагерями. Поле одиночных поездок, количество возимых зап. частей увеличивается в двое, а шмурдяка уменьшается в трое. Ладога проезжается в одиночку !
Я подразумевал - за один раз, чтобы это было несколько дней бездорожья подряд.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#24 Сообщение antonio86 » Вс фев 05, 2017 19:51

интересный техрегламент у группы евро- посмотрите.
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2017 ... ruppy.html

подвеска- без ограничений.
двигатель- без ограничений
трансмиссия- без ограничений.
бак в салон можно.
лебедка в базе либо 2 лебедки
фактически ограничение только по весу- минимум 2100 кг и колеса не более 41, 5 дюймов

еще есть группа GTpro
там тоже весьма щадящий регламент.
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/vpe ... -bylo.html
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Вс фев 05, 2017 20:14

Но при этом машина взвешивается без топлива и тем более шмурдяка, а дополнительные короба запрещены, если надо что-то усилить - только накладками. Твой УАЗ изначально должен был весить 1590 кг - где взять еще пол тонны? С железной крышей - 1750 кг. Ну обвес потянет 100кг, ну лебедка и большие колеса дадут еще 50-100кг... Маловато для ЕВРО... При этом для УАЗа допустимая полная масса - 2100кг :razz:
"1.2.
Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и
агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение
деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя"

GTpro - более реально и по нашим машинам и по заявленной меньшей сложности трассы. Надо только понять разрешены ли в ней переделанные не заводские машины.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#26 Сообщение antonio86 » Вс фев 05, 2017 20:44

Но при этом машина взвешивается без топлива и тем более шмурдяка, а дополнительные короба запрещены, если надо что-то усилить - только накладками. Твой УАЗ изначально должен был весить 1590 кг - где взять еще пол тонны? С железной крышей - 1750 кг. Ну обвес потянет 100кг, ну лебедка и большие колеса дадут еще 50-100кг... Маловато для ЕВРО... При этом для УАЗа допустимая полная масса - 2100кг :razz:

Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и
агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение
деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя"
- я понимаю под "свободные" трансмиссия, двс итп- то, что можно ставить что угодно от чего угодно. мой уаз да, не дотянет по весу.
бампера дадут максимум 60 кг, лебедка 30кг, пускай 2- 60 кг. ну мосты тяжелые еще + 50кг, больше там не найти особо ничего тяжелого. колеса- да в сравнении со штатной резиной, если только тракторку 40" ставить.


GTpro - более реально и по нашим машинам и по заявленной меньшей сложности трассы. Надо только понять разрешены ли в ней переделанные не заводские машины.
- согласен. Но уаз сюда не канает, ибо слабоват мотор.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#27 Сообщение WWs631 » Вс фев 05, 2017 20:49

Но уаз сюда не канает, ибо слабоват мотор.
А почему бы не ТР-1? Просто и понятно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#28 Сообщение Андрей » Вс фев 05, 2017 21:02

А как же Газ-69

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#29 Сообщение дед » Вс фев 05, 2017 21:13

Есть еще одно увлекательное приключение проводится на Кольском Арктик Трофи смотреть http://www.at4x4.ru/ там есть класс стандарт
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Вс фев 05, 2017 22:05

А как же Газ-69]
Вот непонятно что там был за ГАЗ-69 весом 2100кг насухо.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#31 Сообщение antonio86 » Пн фев 06, 2017 01:17

балласт вешается, пломбируется и вперед!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Пн фев 06, 2017 10:06

балласт вешается, пломбируется и вперед!
Лучше бы только чтобы этот балласт повышал плавучесть машины :q2:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Болталка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя