Не разрезной мост на Делику

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#21 Сообщение Андрей » Вс окт 30, 2016 19:39

Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!

http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#22 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 20:22

Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!

http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#23 Сообщение Андрей » Вс окт 30, 2016 20:27

Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!

http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Почему это?
[mediaИзображение][/media]

Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 21:59

Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Почему это?
Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!
Потому что нижний рычаг подвески прикручен к низу бортового редуктора.
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#25 Сообщение Андрей » Вс окт 30, 2016 22:05

Ты серьёзно?

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#26 Сообщение antonio86 » Вс окт 30, 2016 22:06

что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#27 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 22:36

Ты серьёзно?
Изображение
Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#28 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 22:37

что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.
Подозреваю что там, под капотом, места нет совершенно чтобы подвинуть брызговики.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#29 Сообщение Андрей » Вс окт 30, 2016 22:57

Ты серьёзно?
Изображение
Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 23:08

Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.

Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#31 Сообщение Jinn » Вс окт 30, 2016 23:13

Антон..конечно увеличивать сами аркиеще больше я не стану...итак много отрезал. Ваять котлету из Делики хреновая затея.. не тотавто для переделки...
Конечно мысли об переднем мосте не оставлю...и буду дальше думать...либо чужой мастырить либо свой переделывать... но суперселект не хочется терять и потому мой мост в приоритете
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#32 Сообщение Андрей » Вс окт 30, 2016 23:18

Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.

Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#33 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 23:38

Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#34 Сообщение Андрей » Пн окт 31, 2016 03:37

Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#35 Сообщение Jinn » Пн окт 31, 2016 09:31

Идея с порталами мне уже второй год не дает покоя...
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#36 Сообщение WWs631 » Пн окт 31, 2016 09:43

Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!
Так я и не спорю что углы приводов получаются более благоприятные. Я против считать такую конструкцию портальной.
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
Кому как не хозяину лучше знать где слабое место в переднем мосту - давай его оптимизировать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#37 Сообщение Андрей » Пн окт 31, 2016 10:08

Вова идите на ..уй!

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#38 Сообщение antonio86 » Пн окт 31, 2016 11:24

Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#39 Сообщение WWs631 » Пн окт 31, 2016 11:49

Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?
Думается что-то типа вот тут описанного https://www.drive2.ru/l/2846578/ - проставка под подрамник.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#40 Сообщение Виктор » Пн окт 31, 2016 13:37

Ну опять двадцать пять, не мешай механизму работать-девиз вольво. Жень, измени характер езды. просто не надо бодатся с уазами, где можно, обьехать. обьехай.Поставь 33-е кобры, как у Колючего, и не тяжелые и гребут хорошо. для делики это по-моему предел. Правильный лифт , чтобы у шрусов не было критических углов и торсионы накрути. Пример тот же Николаич, подвеска почти одинаковая ,резина тоже, лифт и торсионы, и я честно говоря не помню , когда он с мостами е...-ся.а тут тебе насоветуют специалисты, замах на рубль, а удар на копейку, в смысле денег мешок, а результата йок.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 2 гостя