ручник УАЗ

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 11:46

На моем УАЗе предыдущими тюнерами был поставлен ручник от Волги - ручка удобная, два троса к задним колесами, распорки колодок, которые можно отрегулировать только сняв барабан. Может для асфальта это и хорошее решение, но стоит заехать в грязь d04 ...
Рабочие цилиндры тормозов во всех колесах заменены на самоподводы, теперь даже в грязи тормоза работают, правда колодки кончаются прям на глазах, но ручник пропадает после первой же лужи.

И это начинает напрягать!

Возникло желание восстановить штатный трансмиссионный ручник. Но желание желанием, а хотелось бы услышать отзывы как штатный ручник себя ведет, на столько ли он лучше. Или же посмотреть в сторону установки на его штатное место дискового тормоза?!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#2 Сообщение mee » Вт май 17, 2016 13:14

Ну можно и дисковый да только родной проще.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#3 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 13:15

Ну можно и дисковый да только родной проще.
Наши руки не для скуки d12 , если придумаем обоснование - то вырежем и сварим. Родной я же не пробовал, хотелось бы услышать отзывов, а то может он свои вредные болячки имеет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#4 Сообщение yuryzh » Вт май 17, 2016 13:39

У меня сейчас ручника вообще нет :( Штатный ни хрена не держал, в последний раз когда коробку-раздатку снимал - выкинул его вообще. Я когда ставил дисковые тормоза - сзади поставил планшайбы под два суппорта, ручник планируется именно туда. Не установил его пока только по одной причине - не придумал как кроме гидравлического ручника сделать еще и механический (гидравлика при длительной стоянке ослабевает).
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Вт май 17, 2016 14:06

У меня сейчас ручника вообще нет :( Штатный ни хрена не держал, в последний раз когда коробку-раздатку снимал - выкинул его вообще. Я когда ставил дисковые тормоза - сзади поставил планшайбы под два суппорта, ручник планируется именно туда. Не установил его пока только по одной причине - не придумал как кроме гидравлического ручника сделать еще и механический (гидравлика при длительной стоянке ослабевает).
Вариант существует следующий


А механизм применить подобный от Ауди
Здесь и гидропривод и трос...

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#6 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 14:17

yuryzh, два вопроса - ты далеко старый ручник выкинул? В магазинах нету рычага который на раздатке стоит сверху и давит на механизм разведения колодок. Если буду ставить - мне бы он не помешал.
Второй и главный для меня - штатный не держал потому что заржавел и требовал замены всей начинки или он и новый так же себя вел?

Дисковый тормоз лучше в грязи, но ставить на мост не правильно, если мы засаживаемся упершись в препятствие мостом - то тут будет еще и диск тормоза торчать!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 14:34

Вот такой чертежик механического привода для дискового тормоза нашелся в дебрях интернета
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#8 Сообщение mee » Вт май 17, 2016 14:48

Ну можно и дисковый да только родной проще.
Наши руки не для скуки d12 , если придумаем обоснование - то вырежем и сварим. Родной я же не пробовал, хотелось бы услышать отзывов, а то может он свои вредные болячки имеет.
Ну тогда приезжай лучше ко мне раздатку перебирать если скучно. d01 По родному 139000 замена колодок и то от скуки, теперь нада трос поменять.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#9 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 14:54

Наши руки не для скуки d12 , если придумаем обоснование - то вырежем и сварим. Родной я же не пробовал, хотелось бы услышать отзывов, а то может он свои вредные болячки имеет.
Ну тогда приезжай лучше ко мне раздатку перебирать если скучно. d01 По родному 139000 замена колодок и то от скуки, теперь нада трос поменять.
Мне еще надо в передние тормоза залезть на предмет помыть и осмотреть толщину накладок. 139тыс - это колодки по кругу или только ручника?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#10 Сообщение yuryzh » Вт май 17, 2016 16:42

yuryzh, два вопроса - ты далеко старый ручник выкинул? В магазинах нету рычага который на раздатке стоит сверху и давит на механизм разведения колодок. Если буду ставить - мне бы он не помешал.
Второй и главный для меня - штатный не держал потому что заржавел и требовал замены всей начинки или он и новый так же себя вел?
Скорее всего все выкинули, но я спрошу. У меня он никогда не работал, поэтому ничего сказать не могу...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Вт май 17, 2016 17:07

Дисковый тормоз лучше в грязи, но ставить на мост не правильно, если мы засаживаемся упершись в препятствие мостом - то тут будет еще и диск тормоза торчать![/quote]


А как же тупые американцы




Ну и видео

Видео не самое зрелищное , просто на нём на вскидку , по быстрому нашёл трансмиссионные тормоза.
А этого добра в ютубе много :
Последний раз редактировалось Андрей Вт май 17, 2016 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 17:50

А как же тупые американцы

А этого добра в ютубе много
Под конкретные условия делают - где мосты по камням не бьются или в глину не упираются - почему бы и нет, а где как у нас - там на раздатке.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#13 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 18:06

Во, нашел у Американцев механизм, просто и сердито и механическая механика. Правда делается буржуями и стоит приличных денег
Изображение

А вот тут отчет о применении https://www.drive2.ru/l/7815506/

Главное с технической стороны исполнения никакой сложности. Должно работать в любой грязи кроме заклинивания камнями или ветками.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#14 Сообщение дед » Ср май 18, 2016 16:39

У меня ручник по схеме - нажал педаль тормоза, зафиксировал педаль в нажатом состояние и машина зафиксирована всеми 4 колесами.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#15 Сообщение WWs631 » Ср май 18, 2016 17:00

У меня ручник по схеме - нажал педаль тормоза, зафиксировал педаль в нажатом состояние и машина зафиксирована всеми 4 колесами.
Это все же немного не корректно - а ну как штатная система отказала? Для УАЗа это обычное дело - грязь сьела колодки, тормозов нет или почти нет. А так народ врезает в магистрали тормозные шаровые краны - нажал педаль, краны закрыл - и типа ОК.

Что-то я озадачился поставить диск на место штатного ручника с механическим приводов на колодки по типу американского патента. Ничего сложного в исполнении не наблюдается, подобрать правильные размеры плечей рычагов думаю сможем. Опять же особой спешки что прям завтра уже должно стоять и работать нету.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#16 Сообщение antonio86 » Ср май 18, 2016 17:19

Родной ручник нормально работает, если внутри все целое. И после грязи и воды тоже. Единственное. Его надо подводить периодически, что очень легко и быстро- есть специальная приспособа кпереди от барабана.
Видел как диск на трансм. Тормоз ставят на раздатку, на мосту он торчит сильно. Суппорт подходит, например, от короллы ае101 с задними дисковыми тормозами (с мотором 4аge). В Приморье можно заказать за копейки. Там механизм такой же, как на фото у А.Борисыча.
Володь, представь у тебя штатные тормоза отказали на скорости 80 км ч, представь последствия от торможения ручником с перфорированным диском...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#17 Сообщение дед » Ср май 18, 2016 17:45

Это все же немного не корректно - а ну как штатная система отказала? Для УАЗа это обычное дело - грязь сьела колодки, тормозов нет или почти нет. А так народ врезает в магистрали тормозные шаровые краны - нажал педаль, краны закрыл - и типа ОК.
Не корректно СОГЛАСЕН !, но очень эффективно и дешево и самое главное ломаться нечему !!!
Ну а если отказала штатная система, то хоть стоят краны, хоть не стоят все равно давления в системе не будет и тоже самое с колодками. Зачем нужен ручник без штатной системы ? Куда ты с ним доедешь ???
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#18 Сообщение yuryzh » Ср май 18, 2016 18:09

У меня ручник по схеме - нажал педаль тормоза, зафиксировал педаль в нажатом состояние и машина зафиксирована всеми 4 колесами.
А как реализована фиксация педали?
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#19 Сообщение yuryzh » Ср май 18, 2016 18:12

У меня ручник по схеме - нажал педаль тормоза, зафиксировал педаль в нажатом состояние и машина зафиксирована всеми 4 колесами.
И сразу еще один вопрос в догонку. Дим, у тебя стойки на переднем мосту на чулок выходят или на поворотный кулак? Если на кулак - как это реализовано?
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#20 Сообщение WWs631 » Ср май 18, 2016 18:31

Володь, представь у тебя штатные тормоза отказали на скорости 80 км ч, представь последствия от торможения ручником с перфорированным диском...
Перфорированный как бы меньше деформируется при нагреве, ну и легче. По любому надо тормозить мотором , хотя я обычно торможу бампером :razz:
Ну а если отказала штатная система, то хоть стоят краны, хоть не стоят все равно давления в системе не будет и тоже самое с колодками. Зачем нужен ручник без штатной системы ? Куда ты с ним доедешь ???
Не торопясь, по обочине с аварийкой спокойно доеду. Мотором хорошо тормозиться на скорости, а последние 10км\час нужно гасить именно тормозами. Почему не ручником? Ручник тем и хорош что он сам по себе и механический.

Мне ручник больше нужен не для езды, а когда надо выйти из машины для чего либо. Трос зацепить, лебедку размотать... А машина катится... Когда Антона затаскивали на "гору" - хорошо Леха рядом был и прицепил меня сзади за дерево корозащиткой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot], Bing [Bot] и 11 гостей