Страница 1 из 3

Тормоза уаз

Добавлено: Пт апр 22, 2016 13:44
женек
Началась беда с тормозами: сначала в сторону начало тянуть, развел колодки- вроде помогло. И со временем педаль стала становиться вялой и тормоза то со второго то с третьего качка. С главного из под крышки заметил течь тормозухи. Поставил новый. Прокачал тормоза. Не помогло. На следующий день повторил прокачку, безнадёжно. Из под крышки нового гл. Цилиндра тоже капает. НАДОЕЛО! Купил комплект дисковых тормозов на перед. Поставили. Зад берет раньше и так же со второго качка. ДОСТАЛ!!!
Может просто новый главный цилиндр гомно???

Добавлено: Пт апр 22, 2016 15:57
Иваныч
Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 16:48
женек
Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.
Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 19:45
Андрей
Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.
Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.
Посмотри , пытаюсь ответить , про контуры наоборот :
http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic. ... 8003#18003

Добавлено: Пт апр 22, 2016 21:06
женек
У регулятора нет внутренностей. После него стоит тройник с которого трубки расходятся на колёса. Больше ни чего нет. В теории все должно работать одинаково. Претпологаю что либо воздух где то засел и не выходит. Либо новый гл. Цилиндр- брак. Он же в любом случае не должен выдавливать жидкость через заливную крышку.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 21:18
WWs631
Давай не спеша:

1. Главный - с одним общим бачком?

2. Регулятором называешь колдуна? Или индикатор неисправных тормозов?

Добавлено: Пт апр 22, 2016 21:46
женек
Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 22:21
WWs631
Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.
Если ты вынул из него внутренности - то это теперь не тройник а четверник и он объединяет оба контура в один. Самое простое - его выкинуть и трубки вкрутить на прямую в ГТЦ.

Из бачка выливается когда ты отпускаешь педаль тормоза? Томозухи налито по метку МАХ?

Тогда моя идея следующая - нажал, тормозуха ушла в колеса. Отпустил педаль - но педаль еще не вернулась в исходное - а из колес тормозуха уже пришла обратно. В результате обьем ГТЦ оказался занят поршнями и тормозуха пошла в бачек.
Причина - или какая-то манжета пропускает или одно из двух отверстий для перетекания тормозухи из ГТЦ в бачек и обратно открывается слишком рано.
Возможно ГТЦ исправен - но из-за обьединения контуров в колдуне вся жижа с 4 колес идет в ГТЦ в задний контур (он возвращается легче), а передний запаздывает.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 23:29
женек
Возможно. Но мысль о том что несколько лет все отлично работало не покидает меня. Думаю надо все же самотеком прогнать жидкость, а потом если не поможет менять главный.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 23:40
WWs631
Раз уж начал модернизировать систему - делай ее правильной. Тогда будут исключены варианты неожиданного ее поведения из-за обьединения контуров.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 23:49
женек
Наверно так и надо. Менять и проводить все нормально, как это должно быть изначально.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 23:52
WWs631
С учетом поставленных дисковых тормозов - передний контур на перед, задний на зад. Без колдуна и индикатора.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 07:53
Андрей
Возможно. Но мысль о том что несколько лет все отлично работало не покидает меня. Думаю надо все же самотеком прогнать жидкость, а потом если не поможет менять главный.
Работало потому, мне так думается, что по чистой случайности, первоначально удалось развести колодки во всех барабанах в неком соответствии с вашим предположением о правильной работе тормозов. По прошествии времени и износа, проводились регулировки( развод колодок) с меньшим успехом. Моя рекомендация остаётся прежней - 1.Убрать промежуточный элемент ( колдун или что там у вас)
2. Подсоединить правильно контуры( перед ближе к вакууму)
3.Поставить тройник на перед
4. Присоединить контур задних тормозов без дополнительных устройств ко второму выходу.
5. Прокачать согласно схемы( сначала дальнее заднее и т.д.)

Добавлено: Сб апр 23, 2016 21:46
женек
Ну вот очередные поиски тормозов ни к чему не привели... Выкинул все лишнее. Провёл новые трубки сразу до родного латунного тройника на раме и далее на колёса. Пробовал прокачивать, и самотеком прогонял. Менял контуры местами. Начинает зад на юз брать, а перед чуть притормаживать. Решил чуть свести задние колодки и оставить. Опать со второго качка. Психанул-купил новый гл цилиндр(оригинал газ) если так можно сказать d01 цена 1780
Качал- качал. В итоге один из контуров не просачивается. Открутил трубку, заткнул пальцем. Без усилий палец держит давление. Завтра повезу в магазин обратно. ДОСТАЛ!!!
:razz: :razz: :razz:
:P :P :P

Добавлено: Вс апр 24, 2016 00:12
женек
Есть мэрсэдэс 190 с дизельным двигателем. Может попробовать от него вокоумник с главным примостырить???
:razz:

Добавлено: Вс апр 24, 2016 00:54
WWs631
Зад брал на юз при каком варианте подключения к ГТЦ? Зад ближе к вакуумнику или дальше?

Когда менял местами контура - что-то менялось?

Да, от мерса можно применить, но скорее всего у мерса диагональная система контуров и может опять не получится желаемое.

И еще вопрос - тройник латунный на раме - ты в нем уверен? Через него течет без сопротивления? Трещины в нем нет случайно? Мизерная утечка тормозухи и в контуре не будет нужного давления.

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:21
женек
Зад брал на юз при подключении его ближе к вакоумнику. Тройник снимал весь мыл. Повреждений нет. Да и сухо все. А при обратном подключении и перед вялый и на зад при прокачке еле брызгает.

Добавлено: Вс апр 24, 2016 13:39
Андрей
Зад брал на юз при подключении его ближе к вакоумнику. Тройник снимал весь мыл. Повреждений нет. Да и сухо все. А при обратном подключении и перед вялый и на зад при прокачке еле брызгает.
Перед ещё не притёрлись колодки. Назад давление подаётся манжетой с переднего контура, там нет механического воздействия. Поэтому зад и отстаёт от переднего контура. Попробовать надо притереть перед при правильной схеме ( как выше писал). Я думаю поможет.

Добавлено: Вс апр 24, 2016 14:19
женек
Ну не знаю. При правильной схеме вообще не понятно что происходит. Есть предположение что колодки в комплекте были так сказать очень низкого качества. Думаю надо брать хорошие колодки, мыть диски( возможно на них осталась смазка) проверить как ходят направляющие спорта. И пробовать подключать по правильной схеме. Может чего нибудь и получется.

Добавлено: Вс апр 24, 2016 14:25
женек
А вообще сегодня посмотрел как стоит гтц и вакоумник на мерседесе. Сильных переделок не потребуется. Зато у него на гтц выходит три трубки: две из которых идут на передние колеса, и одна уходит на задние. И ни чего лишнего. Может и есть смысл поставить???
:P