Нужна консультация по рулевой тяге.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.

Что делать с новой тягой

Опрос закончился Ср янв 20, 2016 20:08

загибаю буквой зю и оставляю как есть. Гнуть будем по науке набив песком и нагревая.
1
33%
выполнив вариант 1 добавочно усилить изгибы приварив косынки.
2
67%
Сделав вариант 2 дополнительно усилить всю тягу.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 3

Сообщение
Автор
Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#21 Сообщение Виктор » Сб янв 16, 2016 00:19

Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#22 Сообщение Виктор » Сб янв 16, 2016 00:23

Не Борисыч.там гимора больше получится с рычагам и сошкой, это надо было думать изначально.
На УАЗБУКЕ попадалась такая тема, вспомнил вот и предложил. Раздел, по моему, рулевое и тормоза. Во общем в поиске задать вопрос , глядишь что и выйдет потребное. Но что переворачивают, знаю точно.
У Вовы (Вольди) перевернутые, но у него там хитро все, без рессор, на пневмобалоннах.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#23 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 00:25

Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.
В тяге там точно дырка 16мм? Тогда можно заехать на металобазу и спросить гладкой арматуры 16. Запихнуть на всю длину тяги и даже не использовать сварку, зажать ее внутри вкрутив старые наконечники до упора. И гнуть как надо.
И усиление и не сплющится при изгибе. И нет ослабления\напряжения в местах сварки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 00:34

Кстати в розысках по поводу тяг наткнулся на способ усиления рычага, правда на военном мосту, но думаю что идею можно применить к любому мосту -дополнительный подкос-кронштейн.
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#25 Сообщение antonio86 » Сб янв 16, 2016 02:19

В смысле поверх рессоры?
Да! Гайками вниз...
Там же конус, как его перевернуть? да и тяга, скорее всего, будет цеплять за рессору все равно. Понравилась идея с торсионом от 4раннера..

Володь, вообще не совсем мне понятна суть мытарств- если ты хочешь, чтобы тяга была самым слабым местом конструкции, то по логике надо просто ее правильно согнуть (с песком и нагревом), и никак не усиливать.
Сделай вторую про запас, да и усе.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#26 Сообщение Макс » Сб янв 16, 2016 17:38

Вот ия про конусы подумал. Ты гнутую тягу не нашёл? А ту что сварили просто вози с собой.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#27 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 19:50

Тяга должна остаться самым слабым местом, но не должна ломаться, а только гнуться.
Тягу новую согнул и усилил места изгиба боковыми накладками. Покрасил в красный гоночный d12 . Сейчас подсохнет и прикручу на место.

Старую буду возить как монтажку и на всякий случай.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#28 Сообщение Виктор » Сб янв 16, 2016 21:28

Эх. Вова., технически грамотный товарищ, а все дырки вместо отверстий и гладкая арматура вместо металлического прутка. Тягу не красить надо.а в церковь отнести и святой водичкой окропить. глядишь и поживет еще... d01

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#29 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 22:12

Тягу окропим в чеховской грязи!


Пруток 16 я примерил, не влезл.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#30 Сообщение Виктор » Сб янв 16, 2016 22:41

Все правильно, на концах тяга сужается, диаметр резьбовой части рул. наконечников 12мм. А в середине 16. Я то предлагал разрезать посередине, вогнать насколько можно пруток в обои половины и обварить с двумя накладками место стыка.Ну а ты хотел с конца 16мм загнать в 12..?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#31 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 22:49

Сужается длинная тяга между колесами, а короткая сделана из более тонкой трубы и сужения нет, по крайней мере у разных в магазине и просмотренных на фото в интернете.

Фото что я выше выложил где тяга с сужением - она как раз сделана из большой тяги.

Для резьбы по таблицам нужна дырка 16.5, но увы, сама труба внутри чуть меньше.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Сб янв 16, 2016 22:57

Результат
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#33 Сообщение Макс » Сб янв 16, 2016 23:07

ну нормально получилось :-x
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#34 Сообщение Виктор » Сб янв 16, 2016 23:33

Ну может быть, сейчас так детально до миллиметра не вспомню. давно с ними занимался. Ничего получилось, защита просится явно-и вперед.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#35 Сообщение antonio86 » Вс янв 24, 2016 21:10

Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#36 Сообщение WWs631 » Вс янв 24, 2016 21:25

Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?
Нет, она между радиатором и шкивом коленвала примерно по середине если смотреть сверху. Т.е. полностью впереди мотора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#37 Сообщение Макс » Пн апр 04, 2016 01:22

ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял? r02 r15
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#38 Сообщение antonio86 » Пн апр 04, 2016 08:44

Не хочешь задуматься о защите тяг?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#39 Сообщение yuryzh » Пн апр 04, 2016 09:28

Не хочешь задуматься о защите тяг?
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#40 Сообщение antonio86 » Пн апр 04, 2016 10:14

а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость