Страница 2 из 2

Добавлено: Чт дек 03, 2015 08:11
Андрей
Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 08:31
Jinn
Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
Андрей...))) ну ты же знаешь что будет дальше! :razz: :razz:

Выдохни! d01

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:39
Иваныч
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
Борисыч! я согласен на все 100% :-x
Все это лирика, уже озвучили способы приватизации авто, можно навыдумывать способы защиты, не исключаю и того момента что сам её и спалишь. Для своего успокоения можно поставить что угодно за любые деньги и спать спокойно, пока не уведут. Полгода назад у одного из водителей увели Ниву на которой заклинил мост, не успел найти эвакуатор, до сих пор найти не могут.
Суть: если глаз положили, выкрадут вместе с забором.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:26
WWs631
Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
Так давай не спорить а вместе искать лучшее решение.
1.Поведение машины полностью подпадает под эту поломку, способ завести - тоже.
2. Нет, не позволит, но т.к. причиной поломки названо отсутствие питания на зажигании при отпущенном ключе, то кинуть проводок по быстрому - самое очевидное.
3. Не будем недооценивать угонщика. А вдруг?
4. Ни какая к сожалению, даже страховой полис не гарантирует получение возмещения.
5. Могу. Для контактного зажигания подключение конденсатора или сопротивления в параллель штатному конденсатору. Для датчика холла - переплюсовка проводов. Для штатного бесконтактного - пока однозначно сказать не могу.
6. Откуда же мне знать степень его подготовленности... И сколько у угонщика будет времени.
7. Классика "захотятугнатьугонят" обманчива. Потому что чем дольше надо возиться с неподвижной машиной - тем больше риск быть пойманным. Однако и цена сигнализации еще ни о чем не говорит.
У нас несколько другая ситуация, чем в случае легковушек не сьезжающих с асфальта и стоящих в окружении толпы подобных. Так все понятно - угонят менее защищенную или "защищенную" которая сама и двери откроет и мотор заведет.
У нас если и стоит УАЗ - то он один, один в поле, один на стоянке у магазина, один у дома. Значит если полезли - то лезут именно в УАЗ и знают как он заводится и что с чем надо соединить. Выходит задача не в разрыве штатных цепей. А в добавлении новых неожиданных.
Ну или как выше я предлагал - дыра в впускном коллекторе. Смесь всегда бедная, мотор, особенно на холодную не завести.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:18
Андрей
Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
Андрей...))) ну ты же знаешь что будет дальше! :razz: :razz:

Выдохни! d01
Я как наркоман - опять сорвался, уже пожалел....

Добавлено: Пт дек 04, 2015 00:43
mee
Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
+100500 О чём я с самого начала и сказал.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 00:52
WWs631
Чем меньше рядом защищенных от угона машин - тем лучше владельцу реально защищенной.
Это аксиома защиты, как и то, что за 50% успеха отвечает владелец.

А дальше можно верить или нет, зарывать голову в песок (#захотятугнатьугонят) или надеяться на то, что вынув реле стартера машина защищена...
Каждому решать самому.

Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:36
Мария
не осилила: слишком много буков и незнакомых слов. вопрос простой к корифеям: как оптимально сделать так, чтобы не сняли колеса? люстру на днях срезали, стало страшно за уазку.

Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:40
WWs631
не осилила: слишком много буков и незнакомых слов. вопрос простой к корифеям: как оптимально сделать так, чтобы не сняли колеса? люстру на днях срезали, стало страшно за уазку.
Секретки и датчик удара/наклона в сигнализации. Больше ничего на сегодня не придумано.
Однако секретки хорошо работают когда сидят в глубоком колодце и снаружи сами круглые (чтобы нельзя было набить на секретку обычную головку). Если диски стальные и гайки торчат целиком наружу - их легко открутить.
Сигнализация тоже не панацея - даже если сработает сразу и будет орать громко... Оралку могут залить водой (или сами зальете на покатушках)...

Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:56
Мария
спасибо. буду думать. не ожидала такой подставы

Добавлено: Пн апр 11, 2016 23:12
Андрей_чих
по поводу безопасности мое мнение: только надзор под замком. я как мотоциклист даже не думаю оставить уазик на улице. при этом болты лебедки у меня приварены к бамперу, на колесах секретки, плюс пара хитростей для хранения внутри запираемого гаража. если надо в город - то стоянка. иначе по утру не досчитаешьсся чего нужного типа пилы джека акб. точно вам говорю подальше положешь - поближе возьмешь!!!!!!!!
применимо к сигналке считаю оптимальным сигналку с пейджером без сирены и моргания поворотниками фонарями. соответтственно должно добивать до места ночлега. главное эффект неожиданности и дубина. блокировка жизненных функций скрыто механическая. плюс желательно зарыть в тачку автономную мобилу которая покажет когда скинут акб ее место положение.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 23:13
Андрей_чих
обычно-банальное автокорыто нельзя сравнивать с козлом в случае его угона. и угон и защита тут совсем разные