УАЗ опять доставляет.....

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#21 Сообщение antonio86 » Вт дек 01, 2015 20:13

http://www.avtoall.ru/shkiv_gaz_3302_dv ... mz-075219/

такой что- ли? а он по посадочным и по вылету подходит?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#22 Сообщение WWs631 » Вт дек 01, 2015 22:43

http://www.avtoall.ru/shkiv_gaz_3302_dv ... mz-075219/

такой что- ли? а он по посадочным и по вылету подходит?
Выглядит правильно, мотор даже назван как у меня - 4215 :)

Т.е. можно измерить или даже снять с мотора и примерить к тебе.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#23 Сообщение antonio86 » Пт дек 04, 2015 19:22

Нашел инфу по шкивам помпы:
шкив УАЗ 21-1308025
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 140 мм угол подъема 20 градусов передаточное отношение 1,04

шкив Газель 421-1308025-01
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 124 мм угол подъема 3 градуса передаточное 1,24

От змз 402 тоже подходит.
В общем можно ставить и змз 402 и умз 4215 и умз 4218, последний чуть больше по диаметру.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Пт дек 04, 2015 20:13

Ставь у которого меньше всего размер шкива, помпа лучше будет прокачивать жижу.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#25 Сообщение antonio86 » Вт дек 15, 2015 00:29

От змз 402 не подходит(((( высота меньше на 5-6мм, получается несоосность. Придется возвращать, буду брать от 4215
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#26 Сообщение antonio86 » Вс фев 21, 2016 23:59

Освежим темку d01
Сегодня на пустом месте лопнул верхний шланг радиатора. ( куплен новым 6 мес. Назад )В результате вытекло 4,5 литра жижи. Спасибо Сане, довез до магазина - заменили. Последствия перегрева мотора пока никак внешне не проявились. Зато залип один из датчиков включения вентилятора, теперь всегда вкл.. возможно, последствия перегрева, может совпало. Датчику 2 месяца отроду.
По пути домой разорвало бочку глушителя :lol: Газенваген вернулся.
Произошло это из-за прострела в глушак, тк разболталась фишка на трамблере с коммутатора, и периодически отваливалась на кочках, в итоге пропуски и прострелы. Фишку победил.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#27 Сообщение WWs631 » Пн фев 22, 2016 00:02

Скорее всего ты обратил внимание уже на пар из-под капота и не знаешь что было виной - перегрев или шланг?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#28 Сообщение antonio86 » Пн фев 22, 2016 21:19

Я еще когда в луже плавал, обратил внимание на повышенную температуру. Видать уже тогда часть тосола выгнало, а потом уже на снегу синие пятна увидел. Открыл капот, и вот уже пар со свистом из дыры пошел...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#29 Сообщение mee » Пн фев 22, 2016 23:08

Антох, как движок звук наружу не вылез, доехал нормально?
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Пн фев 22, 2016 23:40

Антох, как движок звук наружу не вылез, доехал нормально?
Антон доехал до дома своим ходом. Кардан дырку в поддоне не протер ;).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#31 Сообщение antonio86 » Вт фев 23, 2016 08:41

Все нормально, как будет время, вскрою, посмотрю как там чего. Жалко только масло поменял в субботу..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Вт фев 23, 2016 13:18

Все нормально, как будет время, вскрою, посмотрю как там чего. Жалко только масло поменял в субботу..
Масло небойсь фулл синтетик ;)

Я тоже переживая из-за перегревов мотора и на ДР клуба и в Хатуни и вчера - поменял масло. Слилось вполне такое черное, хотя пробежало по километражу всего ничего, а вот моточасы и нагрузка были порядком более.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#33 Сообщение antonio86 » Вт фев 23, 2016 16:04

Полусинь масло. Сейчас слил, сначала черное пошло, потом нормальное золотистое..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#34 Сообщение WWs631 » Вт фев 23, 2016 16:09

Полусинь масло. Сейчас слил, сначала черное пошло, потом нормальное золотистое..
отстоялось за ночь. я вчера поменял пока мотор был горячим.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#35 Сообщение antonio86 » Вт фев 23, 2016 23:40

Изображение
d07
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#36 Сообщение Макс » Сб мар 12, 2016 00:25

ура, ура у меня появилась зарядка :-P после того как съездил на выручку к Василию пропала зарядка. акб издох ели крутил с закусыванием и ваняла проводка это то меня и насторожило не в гене дело. после того как зарядил акб ни чего не изменилось, акб не тянул и закусывал, подклинивал стартер. тут то я и вспомнил, может массы не хватает и кинул массовый провод на движок. и о чудо все заработало и легко закрутилось, напрежение 13,5v. так что Саня, пока гена не пригодился, но хочу оставить d02
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#37 Сообщение antonio86 » Сб мар 12, 2016 10:22

Малой кровью отделался, поздравляю!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#38 Сообщение WWs631 » Вс мар 13, 2016 00:07

Макс, проверь состояние тросика подсоса. Вроде если масса мотора отваливается - то ток стартера идет по этому тросику... Что-то же пахло горелой проводкой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#39 Сообщение Макс » Вс мар 13, 2016 11:40

А что его смотреть весит он и движется туда сюда
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#40 Сообщение Виктор » Вс мар 13, 2016 20:53

Все правильно Володя говорит, такое у меня было. на старом уазке ,только с тросиком так называемого ручного газа, это можно определить на ощуль или тестером , когда плохая масса,ток ищет любые пути и находит,тросик подсоса во время ремонта один раз коротнул прям на клему + акб и приварился там, через пять секунд от него осталась только железная оплетка, так что аккуратно надо быть, если акб стоит штатно.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей